Ответ mrbananabrain в «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»42
Я просто ноющим водятлам яндекса хочу напомнить что Яндекс.Такси было задолго до прихода Убера, который и предложил эту бизнесмодель, до этого момента Яндексом пользовались крайне малое количество людей по причине того что это был сервис для водителей, а не для пассажиров, по этой причине все показатели сервиса, такие как цена, охват и время подачи были крайне непривлекательны для клиентов. Убер сделал главное, сделал сервис дешёвым и быстрым, количество автомобилей резко увеличилось, что сказалось положительно на охвате и времени подачи, а все потому что водителю не дали возможность выбирать заказы, это сделало поездку гарантированной. В любое время дня и ночи в спальном районе всегда в доступе 2-3 машины, готовые к подаче максимум через 5 минут, о таком качестве сервиса Я.Такси мог только мечтать. Так вот, почему вы судите по конкретной поездке, а не по заработку в целом? Поставьте себя на место человека которому нужно в аэропорт на рейс а тут такое кидалово? Ваши действия с отменой заказов ухудшают качество сервиса в целом, вы по сути сами убиваете сервис, который вас кормит.