МТС-Банк для доверчивых любителей "красненького"
подписал договор о премиальном обслуживании в 2023 году. Думал буду пользоваться и счётом и премиумом.Но деньги так и не положил, и карточку не активировал.
В 2024 году банк объявил о хорошем проценте на новые вклады.Я захотел положить деньги.Но предварительно позвонил на горячую линию и отказался от премиум обслуживания.В ответ на что меня заверили,что никакие деньги за премиум обслуживание сниматься не будут, и премиум обслуживание по моей просьбе аннулировано. В августе 2024 года А так как я вообще им никогда не пользовался и не активировал , то заверили ,что типа идём навстречу и никаких списания ни за этот ни за прошлой период не будет. Только клади денюжку!
Ок!.Я спокойно положил деньги на депозит.Продержал положенный срок получил проценты и спокойно снял и перевел в другой банк.
На этом бы как бы история со счастливым концом вроде как и закончилась бы.
Но недели три назад меня угораздило зайти в личный кабинет он лайн.Где я увидел что банк предлагает мне индивидуальные условия по открытию депозита.под 22%годовых.Я воспользовался ссылкой ,по которой провалился в индивидуальные условия,и пройдя по которой автоматически открыл депозит .Деньги предварительно перевел с другого банка прервав менее выгодный депозит и потеряв немного процентов , в МТС банк на текущий счёт с которого они были и списаны автоматом под это предложение.
Но будучи аккуратным и начитавшись отзывов про этот банк , решил все таки зайти и проверить .И не зря!Деньги лежали под 5%годовых.
По горячей линии и в офисе мне сказали, что я не подхожу под эту программу так как у меня пару лет назад уже был открыт счёт,а это мол для новых клиентов.
А то предложение в личный кабинет,они назвали общей рекламной для всех!))
Но общая реклама на общем сайте висела под другой процент и данного предложения там небыло,оно пришло мне в личный кабинет!
Вот такой вот "развод" .Ну нет так нет естественно разочаровавшись ,я попытался вывести деньги в другой банк.
Но...внимание!не тут то было! Перевод заблокировали!Под предлогом соображений безопасности.
Ну ок, я и тут отнёсся с пониманием, созвонился с банком где мне ответила женщина-особист"" и уточнив все мои данные спросила зачем я вывожу деньги.
Я популярен ей объяснил,что банк своей недобросовестной рекламой очень сильно подставил меня и что моей ноги больше в их весёлом банке не будет, и я вывожу все деньги до копейки из этого странного учреждения! И никому не посоветую этот банк.
На что она ответила ок, через десять минут можете повторить операцию
Через десять минут я захожу в банк и вижу ,что со счета у меня исчезло около 8 тысяч рублей! Мстительный оказался банчок, обидчивый))понимаю им не приятно такое слышать,но вместо извинений они решили меня же ещё и наказать))как примитивно)
Естественно я позвонил на горячую линию, где мне сказали что деньги якобы списаны за премиум обслуживание.
Я попросил соединить меня с сотрудниками премиум обслуживания ,но мне объяснили что я не премиум клиент и мне не положено с ними общаться))
Вообщем написал на банки ру , после чего продержав больше недели ворованные деньги , они вернули мне на счёт.
Даже безо всяких извинений и тем более компенсации.
Естественно я задал вопрос , на что мне было отвечено ,что оказывается они пошли мне на встречу! и вернули эти деньги якобы за премиум обслуживание двухлетней давности.))! Вон оно чё ..Михалыч....))
Дак за обслуживание двухлетней давности ,вы ,господа ,пошли мне навстречу ещё год назад ,и у вас это и у меня это зафиксировано!
Дак на каком основании сейчас вы лишили меня этой суммы??!
Вот на этом вопросе они и перестали отвечать.Делают вид что не понимают.)
Следовательно, я имею полное моральное право считать,что деньги просто напросто были украдены , мотив может быть разный.
Поэтому ,для данного банка , я бы видел такой вариант выхода из создавшейся ситуации.
1.Признать данный инцидент ошибкой, извинившись официально передо мной и компенсировав проценты по ставке Центробанка за каждый день пользования моим деньгами Компенсировать потерянное время и нервы,хотя бы в размере 50% данной суммы. А так же признать нарушение ЗоЗПП в части недобросовестной рекламы, и так же найти возможности компенсировать мне неудобство .
Вот так бы поступил себя уважающий банк.
Но эти "красненькие" или спрячутся от диалога или начнут лепить "горбатого".)
Ещё раз говорю,мне связывайтесь ни за какие коврижки с этой телефоннобанковской конторой .
Разбогатели,а привычки остались все те же ))