user5751624

Пикабушник
Дата рождения: 30 апреля
187 рейтинг 0 подписчиков 8 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
Сборщик Пыли За участие в Пикабу-Оскаре
9

Яндексу очень нужны 20 рублей

В очередной раз Яндекс удивляет.

Сегодня накидал в корзину на яндекс.маркете немного нужного в хозяйстве, сформировал заказ, нажал "к оформлению" и удивился. Появился обязательный сервисный сбор. Вроде всего 20 рублей и их даже и не жалко, но всё равно чувство что опять где-то обманули. Неделю назад сбора не было.
Не знаю на сколько это в принципе законно, со стороны п. 2 ст. 16 ЗоЗПП (запрещается обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Отказ от обслуживания, и попытки навязать какие-то дополнительные товары, услуги). Не юрист, но вроде что-то не клеится.
У всех так, или опять только мне не повезло?

Яндексу очень нужны 20 рублей Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Жадность
1

На кинопоиске от яндекса запускают новый сериал Этерна. И почему я не буду его смотреть

Много лет пользовался яндекс плюсом. В начале была подписка только на музыку, потом эффективные менеджеры решили что одной музыки мне мало, и добавили к ней кинопоиск и прочие вундервафли, не забыв поднять стоимость, и убеждая, что вот это всё мне очень-очень нужно.
Как оказалось, кинопоиск в целом мне понравился. Довольно удобно включить какой-нибудь сериал и засыпать под тихий ненавязчивый бубнёж. И всё вроде шло не плохо, пока пару дней назад на почту не пришло уведомление, что яндекс плюс меняется и за ссущие гроши можно его прокачать до пакета "больше кино". Наивно подумав что может добавится пара новых фильмов и сериалов, я опрометчиво согласился, и на следующий день начался трэш.
Пятница, на работе спокойствие и скука впервые за долгое время. И вот, грешным делом решил я посмотреть парочку серий чего-нибудь на кинопоиске.
Включаю и первое, что вижу - реклама. Странно, но пару раз были они замечены за таким нехорошими делом, как неожиданно врубить рекламу, которая начинает на тебя орать, когда ты дремлешь на диване и явно такого не ожидаешь.
Думаю, ладно, с кем не бывает, все ошибаются. И вот, спустя 20 минут снова эта реклама, и снова, и снова, и снова... Раза после третьего, начинает уже подтряхивать. Написал в поддержку, с вопросом "какого художника? я не дурак, со второго раза всегда понимаю, может хватит" и не смог пробиться сквозь их бота. Думаю, ну ладно, бывает, пойдём гуглить их телефон, там же люди, они помогут наверняка. 8 (800) 250-96-39 их номер, если кому-то надо, поддержка яндекс.плюс. Но нет там мне не помогли, так как "это другое", "мы за них не отвечаем", "вот в чат бот и пешите, но лучше сразу в спорт-лото", "я не могу продолжать разговор в таком ключе и ложу трубку". Ок, пробуем второй раз пробиться сквозь их бота, и видимо по ошибке меня всё же переводят на человека, который единственное что смог мне сказать - "мы имеем право информировать пользователей о новинках, что бы они были в курсе", на вопрос "зачем каждые 20 минут одно и то-же", меня снова перекинуло на бота...
Вывод @yandex команда пропагандистов неправильной радуги, честное название подписки "больше кино" - "больше рекламы", и да, каждая реклама - реклама их Этерны, которую я хотел посмотреть, но теперь точно нет.

Показать полностью
3

Раньше только Тинькофф, но теперь и Альфа

Ни чего не предвещало, как оно обычно и бывает, но решил сделать небольшой вклад на *финуслугах*, благо обещают, что 10К за пол-года принесут 900 рублей бесплатных денег (не реклама). Скачал их приложение, предложили авторизоваться через госуслуги и о чудо, высветились последние уведомления - 10,01,24 Альфа банк без моего согласия и даже какого-либо информирования доблестно слил мою биометрию в базу из которой ни что и никогда не пропадает. Поддержка - на удивление быстро начала общение (в последнее время игнорируют все вопросы и не отвечают даже по поводу возможного мошенничества и отдают в распоряжение недо-бота), но результат - смотрите сами. Раньше банк считал хоть сколько-нибудь человечным, но теперь единственное что рекомендую при упоминании этого банка - это проверить госуслуги и не сотрудничать с данной организацией.
Жаль. С этим банком было удобно. За сумбур извиняюсь.
Будьте внимательны.

Для лиги юристов - закон на который ссылается оператор https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405951675/#3140...
Может я, конечно сам дурак и не смог осилить и понять весь этот документ, но мне откровенно кажется что что-то здесь откровенно не так.

Переписка с поддержкой

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!