ДЕДСАД взрослого человека! Deadside
Привет, мой зайчик. Тема сегодняшнего обсуждения, игра под названием Deadside, (Мертвая сторона) как переводит нам ГУГЛ, ну или как я это понимаю (Мертвые территории) или (Мертвые земли).
Жанр игры, по мне, довольно хайповый (онлайн выживач в большом открытом мире). И разрабы не стали захламлять геймплей искусственной проблемой (ядерная война, восстание мертвецов или еще что-то). В этом и прелесть игры для меня. По факту есть ты, мир, и игроки которые жаждут крови. Геймплей прост и до безобразия наивен.
Как ты будешь проводить время в игре, ты решаешь сам. Найдешь ты начальный огнестрел в ближайшей деревушки, и пойдешь на рейд первого уровня, или будешь кемперить "ТОПИКОВ" с двушкой в лесу, или услышишь других игроков которые скоро закончат рейд, и ты внезапным приветствием их сольешь в спину. Выбор твой!
И в процессе этого, ты понимаешь, что открытый мир не такой уж и большой, и выживач посредственный т.к. игрокам проще скинуть лут в кусты и умереть чтобы восстановить жизненные показатели. А основная проблема игры это онлайн, если быть точнее его НЕТ! Или он очень большой! Да, в основном он мал, но если ты попадешь на сервер где онлайн больше сорока человек (маловероятно, но пару раз я попал), то это скорей всего будет избиение кланами одиночек, или куча мала клан на клан.
Да, я очень много слышал что PVE контент не сбалансирован, и я по началу говорил то же самое. Но, когда ты в течении часа, двух, можешь одеться в ТОП... нууу, я считаю, что это приемлемо для активного геймплея.
В Deadside я наиграл примерно часов сто, даа этого очень мало, но проблема с онлайном не дает другого выбора. Пофармить денег, шмот, оружку, можно, но без активной конкуренции это делать ни особо интересно. В чем проблема, в малом контенте, или плохой оптимизации? Или то что разрабы могут вносить интересные изменения в уже имеющийся геймплей, но не хотят. Вот например, каждая локация с привязанной сложностью. Там, где когда-то была первая сложность, никогда не будет третьей сложности и т.д. Предложение: убрать фиксированный уровень локаций, и сделать так, что-бы через произвольное количество времени, уровень локации менялся (в том числе: лут и НПС). Вроде мелочь, но привязка людей к локациям пропадет, "кепки" будут изучать новые локации, а КЛАНЫ не будут строить базы только в выгодных для ник районах, и этих баз может быть по три четыре на локации рядом друг с другом.
Т.К. я начал "тонуть", (если кто понял о чем) то я решил плыть в глубину, а не барахтаться в надежде на чудо. И грамотность у меня не очень, и плыву я в глубь в таком стиле, как будто я умею плавать, и делаю это намерено.
Мысль моя здесь очень узка, так как я не затронул многие факторы, такие как: сервера от 3 или 1 лица, хороший онлайн на пинговых серверах, и т.д. Рассуждений КУЧА, но я высказал то, что решил высказать.
Любви, здоровья и ПОКА)))