user11199572

Мой канал на Дзене https://dzen.ru/zvezdybezfiltrov
На Пикабу
149 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем
19

7 млн долларов, космический корабль из 3000 года и Древний Египет. 10 самых дорогих клипов 90-х

Michael Jackson — Remember the Time

Michael Jackson — Remember the Time

Девяностые были временем, когда музыкальные клипы превращались в настоящие кинематографические шедевры. MTV правил миром развлечений, а рекорд-лейблы тратили такие суммы, что многие режиссеры снимали за эти деньги полнометражные фильмы.

Строились декорации размером с футбольное поле, взрывались самолеты, нанимались звездные актеры — и всё это ради трех-четырех минут экранного времени. Это была эпоха, когда никто не боялся рисковать и мечтать по-крупному. Расскажем про 10 самых дорогих клипов 90-х годов, рекордсмен - в конце нашего списка.

Мы сейчас перейдем к главному, а пока подпишитесь, пожалуйста, на наш канал в Дзене, чтобы не пропустить новые и интересные статьи.

Guns N' Roses “November Rain”: 1,5 млн долларов

Guns N' Roses— November Rain

Guns N' Roses— November Rain

Девятиминутный рок-эпос Guns N' Roses стал настоящим кинематографическим событием 1992 года. Тогда бюджет в 1.5 млн долларов казался безумной суммой для клипа.

Режиссер Энди Морахан воплотил в жизнь грандиозную задумку: белую часовню посреди пустыни Нью-Мексико пришлось построить с нуля за $150,000, а вертолеты кружили над площадкой для захватывающих воздушных кадров.

November Rain — Guns N' Roses

November Rain — Guns N' Roses

История основана на рассказе "Without You" друга Акселя Роуза, а свадебная церемония со Стефани Сеймур трогает сердца до сих пор. Самое безумное: группа соглашалась работать только по ночам, хотя все сцены требовали дневного света.

TLC “Unpretty”: 1,6 млн долларов

TLC — Unpretty

TLC — Unpretty

За $1,6 миллиона режиссер Пол Хантер в 1999-м создал не просто клип, а настоящую социальную драму о давлении общества и стандартах красоты. Несколько параллельных историй сплелись в мощное послание: девушка отказывается от имплантов груди под давлением парня, подросток сражается с булимией.

TLC — Unpretty

TLC — Unpretty

Left Eye добавила особую эмоциональность, исполняя композицию на языке жестов. Песня получила две номинации на Grammy 2000 года и превратилась в гимн самопринятия для целого поколения.

Майкл Джексон “Remember the Time”: 2 млн долларов

Michael Jackson — Remember the Time

Michael Jackson — Remember the Time

Джон Синглтон воссоздал древнеегипетский дворец такой роскоши, что дух захватывало с первых кадров. За 2 млн долларов удалось построить не только невероятные декорации, но и собрать звездный каст уровня "Оскара".

Эдди Мерфи блистал в роли фараона, супермодель Иман воплотила образ царицы, а сам Джексон появлялся как маг-чародей среди десятков танцоров.

Michael Jackson — Remember the Time

Michael Jackson — Remember the Time

Костюмы расшивали золотом, декорации сверкали под софитами, и каждый кадр выглядел как ожившая музейная картина. Клип переносит зрителей в мир, где прошлое оживает под ритмы современной поп-музыки.

Мэрайя Кэри “Honey”: 2 млн долларов

Mariah Carey —Honey

Mariah Carey —Honey

Развод с продюсером Томми Моттолой стал для Кэри началом новой жизни. Клип 1997 года превратился в настоящий манифест независимости. И за него певица выложила два миллиона долларов.

Режиссер Пол Хантер превратил певицу в агента спецслужб, которая сбегает с яхты злодея в водопаде спецэффектов и головокружительной хореографии. Съемки проходили на дорогостоящих локациях, создавая динамичный экшн, достойный Джеймса Бонда. Мэрайя показала миру, что теперь только она решает, какой быть ее карьере и имиджу.

Backstreet Boys “Larger than life”: 2,1 млн долларов

Backstreet Boys— Larger than life

Backstreet Boys— Larger than life

За $2,1 миллиона Джозеф Кан, уже прославившийся работой над "Everybody (Backstreet's Back)", отправил парней из бойз-бэнда в 3000 год. Август 1999-го на Universal Studios превратился в футуристический космический корабль, вдохновленный "Чужим", "Бегущим по лезвию" и "Звездными войнами".

Даже робот-охранник получил лицо Антонио Фаргаса — того самого водителя из предыдущего клипа группы. Видео установило рекорд по длительности пребывания на первом месте MTV TRL, доказав, что фантастика продается не хуже романтических баллад.

Селин Дион It's All Coming Back to Me Now: 2,3 млн долларов

Celine Dion — It's All Coming Back to Me Now

Celine Dion — It's All Coming Back to Me Now

"Это не клип, это настоящий фильм", — говорила Селин Дион об этой семиминутной драме 1996 года. Композицию написал Джим Стейнман, а для певицы эта работа стала личными "Унесенными ветром".

Режиссер Найджел Дик создал атмосферу старинного замка с мерцающими свечами, грозами и трагической историей любви. Героиня оплакивает возлюбленного, жизнь которого унесла мотоциклетная катастрофа. Дион позже называла эти съемки самой масштабной постановкой в своей карьере.

Майкл Джексон “Black or White”: 4 млн долларов

Michael Jackson — Black or White

Michael Jackson — Black or White

В 1991 году Michael Jackson вложил $4 миллиона в создание визуального послания о расовом единстве. Клип открывался сценой, где Маколей Калкин взрывал дом звуком рок-музыки, а в самом видео дебютировала на экране будущая супермодель Тайра Бэнкс. Премьера "Black or White" состоялась одновременно в 27 странах мира, собрав аудиторию в 500 миллионов человек.

Michael Jackson — Black or White

Michael Jackson — Black or White

Режиссер Джон Лэндис применил революционную для того времени — технологию морфинга. Она плавно превращала лица людей разных национальностей друг в друга. Так, модель-мулатка Тайра Бэнкс вдруг превращалась в светлокожую красотку с рыжими локонами, а она, в свою очередь, становилась афроамериканцем с дредами. Этот спецэффект ошеломил зрителей по всему миру.

Michael Jackson — Black or White

Michael Jackson — Black or White

Скандальную вторую часть, где певец танцевал, разбивая витрины и автомобили, впоследствии вырезали из ротации, посчитав слишком провокационной. Несмотря на это, клип навсегда остался в истории как яркий манифест толерантности и расовой гармонии.

Guns N' Roses “Estranged”: 4 млн долларов

Бюджет клипа взлетел до $4 миллионов — более чем вдвое по сравнению с "November Rain" ($1.5 млн), поскольку группа задумала завершить свою трилогию с невиданным размахом.

Guns N' Roses— Estranged

Guns N' Roses— Estranged

Для съемок арендовали настоящий нефтяной танкер в открытом океане, задействовали самолеты и наняли профессиональных дайверов. Момент, когда Аксель Роуз совершает прыжок с танкера и плавает в океане вместе с дельфинами, стал одной из самых запоминающихся сцен в истории рок-видео.

Режиссер Энди Морахан позже метко охарактеризовал "Estranged" как "последнего динозавра перед метеоритом гранжа". Эпоха мегабюджетных клипов подходила к концу, но Guns N' Roses устроили грандиозный прощальный салют, который врезался в память на десятилетия.

Мадонна “Bedtime Story”: 5 млн долларов

Режиссер Марк Романек провел шесть съемочных дней на Universal Studios, черпая визуальное вдохновение у женщин-сюрреалистов — Леоноры Кэррингтон, Ремедиос Варо и Фриды Кало.

Музыкальным фундаментом этого проекта стала композиция, написанная Бьорк совместно с продюсерами Nellee Hooper и Marius De Vries. Они создали сюрреалистическое звуковое полотно, идеально сочетавшееся с визуальной концепцией.

Madonna— Bedtime Story

Madonna— Bedtime Story

Постпродакшн растянулся на полтора месяца — прорывные для того времени визуальные эффекты требовали невероятной точности и терпения. Несмотря на то, что этот процесс стал одним из самых тяжелых в карьере певицы, финальный результат оправдал каждый цент из пяти миллионов долларов бюджета.

Майкл и Джанет Джексон “Scream”: 7 млн долларов - рекорд, который держался два десятилетия

Michael & Janet Jackson — Scream

Michael & Janet Jackson — Scream

Когда Майкл и Джанет Джексон в мае 1995 года вышли на съемочную площадку Universal Studios, никто не мог представить, что создают абсолютный рекорд. Двадцать лет этот клип оставался самым дорогим в истории музыки, попав в Книгу рекордов Гиннесса. Он обошелся музыкантам в 7 млн долларов.

Michael & Janet Jackson — Scream

Michael & Janet Jackson — Scream

Тринадцать декораций на трех павильонах, космический корабль как способ "убежать от Земли" и травли прессы после скандала 1993 года. Грим Майкла обходился в $3000 ежедневно, Джанет — в $8000.

Michael & Janet Jackson — Scream

Michael & Janet Jackson — Scream

Разбили гитар на $53,000, компьютерная графика стоила $65,000, освещение — $175,000. Брат и сестра работали раздельно, поддерживая творческую конкуренцию, и создали футуристический шедевр, который выглядит актуально даже сегодня.

Michael & Janet Jackson — Scream

Michael & Janet Jackson — Scream

Вот наша подборка самых дорогостоящих музыкальных видео 80-х.

Источник: Дзен-канал “Звезды без фильтров” - еще больше интересных статей.

Показать полностью 18
9

Пел Careless Whisper и стыдился. История хита: швабра, трюк и личная драма Джорджа Майкла

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

Под “медляк” Джорджа Майкла Careless Whisper танцевали и обнимались миллионы влюбленных пар по всему миру. И вы наверняка тоже! Помните этот пронзительный голос и саксофон? Но что, если вся планета услышала в этой песне совсем не то, что хотел сказать автор? Джордж Майкл вложил в нее свою личную драму, а первую запись вообще сделал с помощью швабры. Рассказываем невероятную историю создания этого хита 80-х.

Мы сейчас перейдем к главному, а пока подпишитесь, пожалуйста, на наш канал в Дзене, чтобы не пропустить новые и интересные статьи.

Как 17-летний диджей услышал свой будущий хит

Лето 1980 года, Хартфордшир. Джорджиос Панайоту — так звучит настоящее имя будущей звезды — едет в автобусе номер 142 на свою работу диджеем в ресторан возле Бушей. Ему всего семнадцать, он толстоват, носит очки, и до недавнего времени девушки его даже не замечали.

В момент, когда он протягивает деньги водителю, в голове внезапно всплывает что-то невероятное. Мелодия саксофона — навязчивая, меланхоличная, безупречная. "Дер-дер-дер-дер, дер-дер-дер-дер" — он про себя напевает этот риф снова и снова.

Джордж Майкл в молодости / Википедия

Джордж Майкл в молодости / Википедия

Парень понимает — это то самое. То, что изменит всё. Следующие три месяца он будет напевать эту мелодию только в голове, боясь забыть хоть одну ноту. И уже тогда знает наверняка: это будет хит номер один. Но мелодия — это только половина дела, нужны слова. И здесь начинается личная драма.

О чем на самом деле поет Джордж в этой песне

В подростковом возрасте Джордж был типичным аутсайдером — очень упитанным мальчиком в очках. Он часто приходил на каток и издалека смотрел на светловолосую красотку Джейн. Его сестра каталась с подругами, а он просто мечтал, что эта блондинка когда-нибудь его заметит.

Годы спустя все изменилось. Джордж похорошел, начал играть в группе The Executive. Джейн увидела его на танцах в школе и решила, что он ей нравится. Они начали встречаться, но к тому моменту у него уже была девушка по имени Хелен.

"Я подумал, что я умный — из полного неудачника превратился в двуличного типа", — признавался Майкл позже.

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

Он встречался с Джейн несколько месяцев, но не оборвал отношения с Хелен. Сёстры Джорджа знали об обмане и очень любили Хелен, что добавляло вины и...стыда.

Именно эта ситуация легла в основу "Careless Whisper".

"Вся идея песни была о том, как первая девушка узнаёт о второй — хотя этого так и не случилось", — объяснял певец. "'Careless Whisper' — это мы танцуем, потому что мы много танцевали, и идея была такой: мы танцуем... но она знает... и всё кончено".

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

Помните, в песне вот эти пронзительные слова? "Guilty feet have got no rhythm" — виновные ноги не имеют ритма. Предатель больше не может танцевать с той, кого предал.

Песню записывали с помощью швабры

Джордж Майкл и Эндрю Риджли / @georgemofficial

Джордж Майкл и Эндрю Риджли / @georgemofficial

Осенью того же года Джордж приходит к своему лучшему другу Эндрю Риджли с той самой мелодией. И слышит, как Эндрю играет на гитаре ритмичную последовательность аккордов. Мелодия Джорджа идеально ложится на гитару Эндрю.

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

В 1981 году друзья с одного дубля записывают первое демо с местным продюсером Полом Мексом - это обошло им всего в двадцать фунтов. Они используют драм-машину Doctor Rhythm, акустическую гитару Эндрю и бас-гитару друга Дэйва Уэста. А вокал Джорджа записывают на микрофон, который прикрепили к ручке от швабры. Никакого дорогого оборудования — только энтузиазм и вера в мечту.

В свой последний вечер работы диджеем Джордж включает демо "Careless Whisper" в клубе. Никто её раньше не слышал. Танцпол заполняется мгновенно.

"Я подумал — это хороший знак", — напишет он позже в мемуарах.

Как звездный продюсер превратил потенциальный хит в ничто

К 1983 году Wham! уже на пути к славе. Менеджер Саймон Напьер-Белл предлагает амбициозный план: записать "Careless Whisper" с легендой — Джерри Векслером, продюсером Ареты Франклин и Рэя Чарльза.

Векслер в восторге от демо и приглашает музыкантов в Алабаму на запись. Но результат оказывается катастрофой для 20-летнего Джорджа.

"Разочаровывало не то, что песня звучала как старая запись Atlantic Records, а то, что она звучала слишком попсово", — писал Джордж в автобиографии. "Она просто не имела ничего от моего характера".

Эндрю Риджли был ещё жёстче: "Её выпотрошили. Она потеряла весь характер, свою суть. Стала средненькой".

Версия Векслера звучала как фоновая музыка для званого ужина — гладкая и совершенно бездушная.

Как Джордж Майкл обманул всех с помощью трюка с саксофоном

Джордж возвращается в Лондон и принимает решение: он сам спродюсирует песню в студии Sarm West. Но тут начинается новый квест по поиску правильного саксофониста.

По разным данным, Джордж прогнал от восьми до одиннадцати саксофонистов. Профессионалы приходили, пробовали, уходили побеждёнными. А двадцатилетний перфекционист всё повторял: "Нет. Это не то".

Наконец появляется Стив Грегори — опытный джазовый музыкант. Казалось бы, профессионал такого уровня справится. Но даже он не может удовлетворить слух Джорджа.

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

Проблема оказывается технической: на старом саксофоне Selmer Mark VI у Грегори нет клавиши для верхней ноты фа-диез. А именно эта нота нужна для риффа в тональности ре минор. Тогда инженер предлагает радикальное решение — использовать технологию.

Они замедляют плёнку. Грегори играет мелодию на полтона ниже — в ре-бемоль миноре вместо ре минора. Это позволяет ему избежать неудобной высокой ноты. Затем плёнку ускоряют обратно до оригинальной тональности.

Результат оказывается волшебным. Саксофон звучит уникально — не совсем как тенор, не совсем как альт, а что-то среднее. Тембр получается абсолютно узнаваемым и невоспроизводимым.

Джордж входит в студию, слышит запись и без колебаний говорит:

"Вот оно! Вот то саксофонное соло, которое я хочу".

Никто больше не смог воссоздать этот звук. Потому что никто не знал о трюке.

Почему Эндрю Риджли указан соавтором

Джордж Майкл и Эндрю Риджли / @georgemofficial

Джордж Майкл и Эндрю Риджли / @georgemofficial

Официально "Careless Whisper" написана Джорджем Майклом и Эндрю Риджли. Но правда в том, что Джордж написал всё — и мелодию, и текст, и аранжировку.

Эндрю внёс только гитарные аккорды в самом начале работы над песней. Но Джордж щедро дал другу статус соавтора как дань дружбе. Это решение изменило жизнь Риджли навсегда.

Благодаря этому жесту Эндрю получает роялти от "Careless Whisper" до сих пор — спустя десятилетия после распада Wham!. Его состояние оценивается примерно в тридцать миллионов долларов.

"Careless Whisper" покорила мир, но заставила Джорджа Майкла грустить

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

"Careless Whisper" / Джордж Майкл

Июль 1984 года. "Careless Whisper" выходит в свет и мгновенно взлетает на первое место в Великобритании и США. Песня становится мировым триумфом, но сам Джордж озадачен.

Его беспокоит один вопрос, который он не может понять: "Неужели в мире так много изменщиков? Почему все любят песню о предателе?"

Ответ оказывается простым и удивительным одновременно. Люди слышат то, что хотят услышать. Они игнорируют строки про "виновные ноги" и "careless whisper" (неосторожный шёпот — намёк на сплетни об измене). Вместо этого фокусируются на меланхоличной мелодии и теме потерянной любви.

Точно так же, как "Every Breath You Take" группы The Police — песня о сталкинге — стала свадебным гимном, "Careless Whisper" превратилась из исповеди предателя в романтическую балладу о сожалениях. Кстати, прочитать про невероятную историю хита "Every Breath You Take" можно здесь.

Источник: “Звезды без фильтров” - подписывайтесь на наш Дзен-канал, там больше интересных статей.

Показать полностью 9
8

“Мне звонили домой, поджидали в подъезде». Редкое интервью Влада Листьева за год до трагедии 1995 года

В 1994 году Владислав Листьев дал небольшое телеинтервью. В нем нет парадных фраз и дежурных ответов. В той беседе Листьев — без маски. Он говорит о детстве в коммуналке, угрозах в свой адрес, о трёх браках и любви к женщинам. А еще о деньгах и о том, почему у него никогда не было авторитетов в профессии.

Мы сейчас перейдем к главному, а пока подпишитесь, пожалуйста, на наш Дзен-канал, чтобы не пропустить новые и интересные статьи.

“Я не бедный человек”

Интервьюер (телепередача “Короткие встречи”): Детство было бедным?

Влад Листьев: Семья была совершенно замечательная. Папа работал на заводе, мама училась тогда в техникуме, а потом стала работать в одном из научных сельских институтов чертёжницей.

Я родился в полуподвальном помещении. Первое воспоминание детства — это шампиньоны, которые асфальт взрывали. Причём в том месте, где я родился, асфальтовая дорожка была всего одна, всё остальное — пустыри. И плюс ещё ноги людей, которые видно в полуподвальном окошке. Многие почему-то сапоги запомнились, женские каблуки. Но я был очень маленький тогда. В коммуналке жил где-то до 6 или 7 класса, пока родители не получили кооперативную квартиру.

“Короткие встречи”, 1994 год (Приват TV)

“Короткие встречи”, 1994 год (Приват TV)

Интервьюер: А сегодня президент «ВИДа» богатый?

Влад Листьев: Что значит богатый? Для меня это непонятная фраза. Я не бедный человек, естественно. Я могу позволить себе не ходить в магазин, например. Сейчас звонила жена, говорит: «В 9 часов у нас сегодня встреча. Что купить?» Я говорю: «Овощи, сыра, колбаски». Всё это покупается, привозится, съедается дома.

Запасов никаких нет. Утром — чай, пирожок, йогурт или каша с молоком. Обед здесь, ужин или деловой, или дома что-то перекусить.

Про страхи и угрозы в профессии

Интервьюер: Чего вы больше всего боитесь в жизни?

Влад Листьев: Бояться того, что убьют? Как-то страх прошёл. Было какое-то время на «Взгляде», потому что было много звонков, угроз. Как-то притупилось это ощущение. Потом ещё были всплески — звонили домой, поджидали в подъезде. Но тоже это как-то...

Я понимаю, что может быть это наше такое советское — с кем угодно может случиться, только не со мной. С кем-то должно случиться, но до этого никогда не доезжает.

Но на фоне того, что происходит вообще, какой-то внутренний холодок появляется. Компания (телекомпания “ВИД” - прим.ред) на виду, компания занимает очень прочное место в эфире. Можно кому-то не угодить очень сильно. Всякое может быть.

“У меня нет авторитетов в профессии”

Интервьюер: Что сегодня для вас телевидение? Я знаю, вы говорили, писали, что телевидение — это счастье.

Влад Листьев: Каждое утро иду на работу с радостью. Это как любая профессия, понимаете? Для меня телевидение — это моя профессия. Я существую абсолютно органично, потому что делаю то, что мне нравится, то, что умею. Ещё далеко не всё, естественно, но я получаю от этого удовольствие. Я уже забыл, когда у меня было ощущение, что я проспал. С удовольствием каждый день туда иду.

Интервьюер: Были ли у вас авторитеты?

Влад Листьев: Авторитетов нет. Это я могу сказать точно — абсолютно. Никогда не было в профессии авторитетов.

Были определённые приёмы, удачно найденные, может быть, кем-то, в том числе не только нашими журналистами, в других программах — по монтажу, по работе со зрителем. Но всё это настолько индивидуально, никакими авторитетами не заменишь.

Например, нельзя спутать Познера и Молчанова. Нельзя их изменить — это будут уже совсем другие люди. Познер и Листьев — это разные люди, разная реактивность. Познер очень много берёт на себя, он фактически один из героев программы.

Я всегда считаю себя на втором месте. У меня изначально другая позиция, потому что герои — те, кого приглашают. Я никогда не тянул одеяло на себя.

“Короткие встречи”, 1994 год (Приват TV)

“Короткие встречи”, 1994 год (Приват TV)

“Я очень люблю женщин, но не бегаю за каждой юбкой”

Интервьюер: Вы третий раз женаты. Есть ли идеал женщины?

Влад Листьев: Нет, идеала нет. Абсолютно нет. У меня в жизни было очень много разных женщин, поэтому идеала нет.

Я очень люблю женщин. Это отнюдь не значит, что я бегаю за каждой юбкой — отнюдь нет. В этом отношении я достаточно привязчивый человек.

Я женюсь и живу: первый раз — семь лет, второй раз — около десяти лет, и вот сейчас уже прошёл четвёртый год с третьей женой. В отношениях довольно привязчив.

Интервьюер: Что больше всего нравится в женщине?

Влад Листьев: Изюминка. Если есть изюминка у женщины — это правильно. Чтобы умная была.

Интервьюер: Идеальная тёща попадалась?

Влад Листьев: На первых порах все тёщи — очень хорошие, отношения были совсем нормальные. Потом отношения портились. Но опять-таки, когда поздно приходил, выпивший... Кому это понравится? А так, когда дочь выходила замуж, конечно, тёща любит.

“Короткие встречи”, 1994 год (Приват TV)

“Короткие встречи”, 1994 год (Приват TV)

Про друзей, врагов и узнаваемость

Интервьюер: С кем сегодня дружите?

Влад Листьев: Дружу с теми же, с кем и дружил. Фактически круг друзей, может быть, чуть-чуть увеличился. Хорошие отношения с ещё большим количеством людей стали.

Интервьюер: Врагов прибавилось?

Влад Листьев: Нормально. Врагов не убавилось, а прибавилось.

Интервьюер: Раздражает внимание людей?

Влад Листьев: Иногда да, иногда нет. Это смотря какое внимание, смотря какое. Я не беру в пример «Смотри, кто пошёл!» — на это я просто не обращаю внимания. Я хожу по улицам, я даже не замечаю того, что замечает человек, идущий рядом со мной, который смотрит по сторонам и реагирует на все взгляды, на всё оборачивание.

Был гениальный случай в Одессе по этому поводу. Я встретился с приятелем университетским, с которым давно не виделся, и мы идём по Приморскому бульвару мимо гостиницы «Лондонская». Вдруг меня догоняет кто-то и так по плечу хлопнул! Я оборачиваюсь — женщина с таким одесским акцентом спрашивает меня: «Простите, вы Листьев или просто гуляете по Приморскому бульвару?»

Это один из немногих случаев в жизни, когда я не нашёлся что ответить. Это абсолютно нелогичная фраза — фантастика.

Если надо, останавливаюсь, отвечаю на какие-то вопросы. Если нужно кому-то помочь, если реально могу помочь, я говорю, что постараюсь. Если я вижу, что не могу помочь, я говорю человеку, что не могу помочь. Многие обижаются, но я стараюсь не давать пустых обещаний.

Работа в прямом эфире: что остается за кадром

Интервьюер: Как вы работаете? Есть ли план разговора?

Влад Листьев: Всегда существует определенный план. У меня сегодня будет запись, существуют вопросы, план — болванка, в которой я работаю. Но это отнюдь не догма.

Может так получиться, что человек начнет говорить то, чего мы не предусмотрели вообще, и это гораздо интереснее того, что мы наметили в разговоре.

Тогда всё это уходит на задний план. У меня остаётся чёткая фиксация времени, потому что я иду в прямом эфире. У меня 21 минута, я не могу перебрать даже 20 секунд и нужно выйти абсолютно вовремя. Я могу уйти от этого плана и говорить уже совершенно свободно. Просто я знаю, что у меня на первую студию 6 минут, на вторую студию — 5 минут или 4, по-разному.

Я могу чуть-чуть перебрать в студии, но я тогда знаю, что на второй кусок у меня уже меньше времени останется. Иногда я могу даже дать знак, чтобы сняли цитату или видеоматериал какой-то, когда человек очень интересно говорит, очень интересно рассказывает.

Человек, который приглашен, никогда ни в чём не виноват. Он занимается своим делом, и всё, что происходит в студии, за все плюсы и за все минусы отвечаю я.

Про деньги и будущее

Интервьюер: Влада Листьева уже не интересует, как заработать на телевидении?

Влад Листьев: Почему? Постоянно интересует, естественно, потому что это момент выживания телевизионной компании «Вид». Я же ещё раз повторяю: мы независимое государство, поэтому мы сами должны зарабатывать деньги. Это очень серьёзно. Телевизионное производство очень дорогое. Мне, например, одна программа «Поле чудес» стоит почти сто миллионов. Я должен где-то взять эти деньги, ещё вернуть эти деньги, ещё получить прибыль.

Интервьюер: Спасибо. Я хочу пожелать удачи и телекомпании «ВИД», и Владу.

Влад Листьев: И вам спасибо. Желаю удачи.

При подготовке материала использовано архивное интервью Владислава Листьева т/п “Короткие встречи”, 1994 год (“Приват TV”).

Источник: канал “Звезды без фильтров” - рассказываем про знаменитостей без сплетен и желтизны.

Показать полностью 3
7

Все неправильно понимают “мерзкую” песню Стинга. История хита Every Breath You Take, который приносит $740,000 в год

Под эту песню танцуют влюбленные на свадьбах по всему миру. А сам автор называл ее "мерзкой песней о сталкере". Композиция приносит Стингу 740 тысяч долларов ежегодно, но записывалась в атмосфере, где музыканты буквально дрались друг с другом. Трек чуть не погиб в студии, а сегодня из-за него идут судебные разбирательства. Добро пожаловать в невероятную историю "Every Breath You Take".

Хит родился за столом, за которым писали книги про агента 007

Зима 1982 года. Стинг переживает болезненный развод с первой женой Фрэнсис Томелти, а британская пресса разрывает его на части из-за романа с актрисой Труди Стайлер. Чтобы спастись от папарацци и душевной боли, музыкант бежит на Ямайку — в поместье GoldenEye, принадлежавшее писателю Яну Флемингу.

Поместье GoldenEye / Википедия

Поместье GoldenEye / Википедия

Именно там, за тем самым письменным столом, где родились все тринадцать романов о Джеймсе Бонде, Стинг просыпается посреди ночи с готовой строчкой в голове. Садится за пианино и за двадцать минут выдает текст будущего хита. Ирония судьбы: в месте, пропитанном романтикой шпионских историй, рождается песня о навязчивом наблюдении и контроле.

"Я размышлял о Большом Брате, тотальном контроле и слежке", — признается позже Стинг.

Вернувшись в Лондон, он записывает демо-версию в студии Utopia на восьмидорожечном магнитофоне — только он, орган Hammond и голос. Никто еще не догадывается, что ждет эту песню в процессе студийной записи.

Драки, крики и 10 дней без результата

Январь 1983 года, студия AIR Studios на карибском острове Монтсеррат. Звучит как мечта любого музыканта. Райский остров, профессиональная студия, продюсер Хью Падгэм. Но реальность превращается в испытание.

"К моменту записи альбома 'Synchronicity' Стинг и Стюарт ненавидели друг друга, а Энди мог быть невыносимо раздражительным", — вспоминает Падгэм.

В студии случаются не только словесные перепалки, но и настоящие физические драки. Когда продюсер пытается разнять музыкантов, те разворачиваются и орут: "Не лезь! Что ты вообще о нас знаешь?"

Стинг в клипе "Every Breath You Take" / The Police

Стинг в клипе "Every Breath You Take" / The Police

Падгэм в отчаянии звонит своему менеджеру: "Я не могу с этим справиться". Десять дней напряженной работы — и ноль пригодного материала на пленке. Альбом висит на волоске. Менеджер группы Майлз Коупленд экстренно прилетает на остров для совещания у бассейна.

Стинг идет на отчаянный шаг — "бросает оливковую ветвь" товарищам, разрешая каждому написать и исполнить по собственному треку на альбоме. Но с "Every Breath You Take" новая проблема: группа единодушно решает убрать орган Hammond из демо-версии. Вопрос остается открытым — чем его заменить?

Википедия

Википедия

От Белы Бартока до культовой арпеджио

Спаситель появляется в лице гитариста Энди Саммерса. В тот период он сотрудничает с легендарным Робертом Фриппом и экспериментирует с необычным приемом — пытается играть на гитаре скрипичные дуэты венгерского композитора Белы Бартока.

Стинг протягивает ему демо с басом, барабанами и вокалом, произнося всего три слова: "Сделай это своим". Саммерс вспоминает: "Я слушал и играл эти прекрасные произведения Бартока. У меня в игре присутствовала гармония — Бартоку свойственно добавлять нону вместо терции".

Стинг в клипе "Every Breath You Take" / The Police

Стинг в клипе "Every Breath You Take" / The Police

Вдохновленный венгерским композитором, Саммерс создает ту самую арпеджированную партию с характерным эффектом хоруса, которую теперь узнает весь мир. И записывает ее — внимание! — с одного дубля.

"Мы сразу поняли, что у нас есть нечто особенное", — признается гитарист.

Барабанщик Стюарт Коупленд позже отмечает: "Демо была гораздо проще того, с чем мы обычно работали к тому времени. Поэтому мы многое добавили, как в ранние дни группы". Катастрофа превращается в триумф за считанные часы.

8 недель на вершине и титул века

20 мая 1983 года песня выходит в свет и взрывает все хит-парады. "Every Breath You Take" взлетает на первое место чартов в семнадцати странах, включая США, Великобританию, Канаду. В американском Billboard Hot 100 трек держится на вершине восемь недель подряд — единственный хит The Police, покоривший эту вершину.

Цифры головокружительные: самый продаваемый сингл 1983 года в США, пятый по продажам за всё десятилетие. Журнал Rolling Stone провозглашает композицию "Песней года". На церемонии Grammy в 1984 году — две награды из трех номинаций.

Но настоящий рекорд приходит спустя годы. В 2019 году организация BMI присваивает "Every Breath You Take" титул самой прослушиваемой песни в истории радио — почти 15 миллионов трансляций. Двадцать два года этот титул принадлежал легендарной "You've Lost That Lovin' Feelin'". Трон пал.

Почему эту песню неправильно понимают миллионы слушателей - и вы в том числе

Изображение Craig Adderley / Pexels

Изображение Craig Adderley / Pexels

А теперь самое интересное. "Every Breath You Take" становится одной из самых популярных свадебных композиций планеты. Влюбленные пары выбирают ее для первого танца, считая гимном вечной любви. Проблема в том, что они катастрофически неправы.

"Каждый твой вздох, каждое твое движение, каждую клятву, что ты нарушишь, каждый твой шаг — я буду наблюдать за тобой" — это текст не о заботливом партнере. Это слова одержимого сталкера. Стинг называет свое творение "мерзкой песней" о навязчивом наблюдении.

"Одна пара сказала мне: 'Мы обожаем эту песню, она звучала на нашей свадьбе!' Я подумал: 'Что ж, удачи вам'", — с иронией комментирует музыкант.

Социолог Гэри Маркс даже написал научную работу, где связал строки песни с технологиями слежки: "каждый твой шаг" — электронные браслеты, "каждая клятва" — детекторы лжи. Но мир упорно слышит романтику там, где ее нет.

Кто зарабатывает миллионы на хите

Деньги — вот где начинается настоящая драма. Стинг получает около 740 тысяч долларов ежегодно только от этой композиции, по другим оценкам — две тысячи долларов каждый день. Почему? Потому что он указан единственным автором песни.

В 1997 году рэпер Puff Daddy (ныне известный как Daddy) выпускает трек "I'll Be Missing You" — посвящение убитому Notorious B.I.G., где сэмплирует "Every Breath You Take". Песня взрывает чарты, одиннадцать недель держится на первом месте, становится лучшим синглом 1997 года.

Puff Daddy - I'll Be Missing You

Puff Daddy - I'll Be Missing You

Пикантная деталь: Daddy не спросил разрешения на семпл. Теперь сто процентов отчислений от этого трека идут Стингу. Музыкант позже шутит, что благодарен Daddy за "хорошую пенсию".

Но вот Энди Саммерс так не считает. В 2025 году он вместе со Стюартом Коуплендом подает в суд на Стинга, требуя миллионы за упущенные роялти. "Когда Стинг написал песню, в ней не было гитарной партии. Это был просто он под Hammond. В тот момент это не звучало как The Police", — аргументирует Саммерс.

Гитарист настаивает: его знаменитый риф, записанный с одного дубля и вдохновленный Бартоком, превратил демо-запись в культовый хит. Годы попыток договориться ни к чему не привели — теперь слово за судом.

Когда парадокс становится чудом

Рожденная из развода, записанная в атмосфере взаимной ненависти, неправильно понятая миллионами людей — "Every Breath You Take" остается одним из величайших парадоксов музыкальной истории. Создатели судятся за миллионы спустя сорок два года, а влюбленные пары продолжают танцевать под нее на свадьбах.

Стинг хотел написать о контроле и слежке — мир услышал романтику. Группа ненавидела друг друга — создала шедевр. Песня чуть не погибла в студии — стала самой прослушиваемой в истории радио.

Что важнее: первоначальный замысел автора или то, как произведение приняли слушатели? Возможно, истинное чудо хита именно в этом противоречии — когда слова сталкера звучат как гимн любви, а песня, рожденная в боли, дарит радость миллионам. Даже если они совершенно не понимают, о чем она.

Источник: Дзен-канал "Звезды без фильтров". Подписывайтесь - там еще больше интересного про знаменитостей

Показать полностью 6
6

9 неожиданных цитат Тины Тернер, которые изменят ваше отношение к ней

Тина Тернер / Википедия

Тина Тернер / Википедия

Когда мы слышим имя Тина Тернер, перед глазами встает образ неукротимой рок-дивы в мини-платье и на каблуках, которая зажигает стадионы своим голосом. Но за сценическим образом скрывалась совершенно другая женщина. Ее интервью разных лет раскрывают личность, о которой мало кто догадывался: уязвимую, духовную, удивительно честную. Девять цитат из ее собственных уст переворачивают все представления о легенде.

1. "Я боролась за свою жизнь" — Путь через ад

"Вы спросили меня, за что я когда-либо боролась. Да, я боролась за свою жизнь".

"Я не обязательно хочу быть 'сильным' человеком. У меня была ужасная жизнь. Я просто продолжала идти", — признавалась она в разговоре с журналистом The New York Times в 2019 году.

Тина с мужем Айком в 1971 году / Википедия

Тина с мужем Айком в 1971 году / Википедия

Шестнадцать лет брака с Айком Тернером были похожи на медленную пытку. Он бил ее перед выступлениями, а она замазывала синяки тональным кремом и выходила на сцену улыбаться.

В 1976 году она сбежала от него с 36 центами в кармане и кредиткой на бензин. Развод затянулся до 1978-го, и Айк даже пытался отсудить у нее сценическое имя "Тина Тернер". Она отдала ему все сбережения, лишь бы получить свободу и право носить это имя.

Вот парадокс: женщина, которую весь мир воспринимал как воплощение несгибаемости, на самом деле просто выживала. Она не хотела быть иконой силы — она хотела жить. И это признание разрушает глянцевый миф, показывая живого человека с его болью и страхом.

@tinaturner

@tinaturner

2. "У нас всегда есть выбор" — Философия оптимизма

"В любой момент у нас всегда есть выбор, даже если нам кажется, что его нет. Иногда этот выбор может заключаться в том, чтобы просто посмотреть на вещи позитивно", — писала Тина в своей книге "Happiness Becomes You", вышедшей в 2020 году.

Именно позитивное мышление не дало ей сломаться в самые темные годы. С 1973 года Тина практиковала Нитирэн-буддизм и каждый день повторяла определенную мантру. В одном из интервью она рассказывала, что эта практика буквально спасла ей жизнь — когда руки Айка сжимались на ее горле, она мысленно читала мантру и находила силы не поддаваться отчаянию.

Буддизм научил ее главному: мы не можем контролировать события, но можем контролировать свою реакцию на них. Книга "Happiness Becomes You" стала квинтэссенцией всей ее жизненной философии — о том, как превратиться из жертвы в осознанного творца своей судьбы. Каждая страница пропитана опытом женщины, которая прошла через ад и вышла из него не озлобленной, а мудрой.

3. "Слишком много раз люди пытались принимать решения за меня" — Железная независимость

"Слишком много раз люди пытались принимать решения за меня. Предположение, что мне что-то было нужно, было большой ошибкой!" — эти слова Тина произнесла в интервью The Guardian в 2023 году, незадолго до ухода.

После развода музыкальная индустрия списала ее со счетов. Кому нужна 40-летняя чернокожая разведенная певица? С 1978 по 1983 год она выступала в крошечных клубах, получала отказы от лейблов, жила в полунищете. Но встреча с менеджером Роджером Дэвисом все изменила — он поверил в нее, когда никто не верил.

В 1984 году вышел альбом "Private Dancer" — 11 миллионов проданных копий, четыре "Грэмми", мировая слава. Но главное — она сама выбирала песни, стиль, имидж. Полный творческий контроль. Никто больше не диктовал ей условия.

В 1988 году Тина установила рекорд: 180 000 зрителей на стадионе Маракана в Рио-де-Жанейро пришли на ее сольный концерт. Она доказала невозможное: женщина за 40 может быть желанной, рок-звездой и диктовать свои правила в мужской индустрии. И никто не посмел ей возразить.

@tinaturner

@tinaturner

4. "Пятьдесят — это новые тридцать" — Вечная молодость

"Пятьдесят лет — это новые 30. Семьдесят — это новые 50. Нет никаких правил, говорящих, что вы должны одеваться определенным образом", — говорила Тина в интервью Daily Express в 2009 году, когда ей было 70.

Пик ее карьеры пришелся на возраст от 44 до 60 лет — именно тогда, когда большинство артисток уходили в тень. В 50 лет она встретила любовь всей жизни — Эрвина Баха, который был младше ее на 16 лет. В 60 лет продолжала гастролировать в коротких платьях и на шпильках, не стесняясь своего возраста.

Турне 2000 года "Twenty Four Seven" принесло организаторам более 100 миллионов долларов. Ее знаменитые ноги даже в 73 года оставались легендой — они были застрахованы на миллионы. Тина бросала вызов эйджизму каждым своим появлением на сцене, доказывая: возраст — это всего лишь цифра, а не приговор.

@tinaturner

@tinaturner

5. "Секрет красоты — быть довольной собой" — Внутренний свет

"Мой главный секрет красоты — быть довольной собой. Я считаю, что то, как вы выглядите, во многом зависит от того, как вы относитесь к себе и своей жизни", — делилась Тина в интервью журналу Woman & Home в 2016 году.

Яркие парики, платья с бахромой, кожаные наряды — все это было не маскировкой, а формой самовыражения. Девочка из бедной семьи в Теннесси превратилась в икону стиля, но никогда не теряла себя. "Мне очень нравлюсь я сама", — признавалась она в интервью журналу Oprah Magazine.

Ее секреты были просты: медитация, здоровый образ жизни, полный отказ от вредных привычек. С 1995 года она жила в Швейцарии, окруженная природой и тишиной. Никаких голливудских вечеринок, никакой суеты — только гармония. Для Тины красота никогда не была про макияж или одежду. Это было про внутреннее состояние, которое светилось через кожу.

6. "Если вы несчастны — избавьтесь от этого" — Радикальная свобода

"Если вы несчастны из-за чего-то... избавьтесь от этого. Потому что когда вы свободны, ваше истинное 'я' выходит наружу", — говорила Тина в интервью журналу Ebony еще в 1986 году.

Уход от Айка был первым актом радикального освобождения. В 2009-м ушла из шоу-бизнеса на пике славы, выбрав тишину вместо аплодисментов. Она могла зарабатывать миллионы, но выбрала жизнь в уединении с любимым мужем. В 2013 году она отказалась от американского гражданства и стала гражданкой Швейцарии.

Для Тины свобода всегда была важнее денег, славы и чужих ожиданий. Она научила целое поколение женщин главному: если что-то делает вас несчастными — отпустите это, каким бы страшным ни казался этот шаг.

Википедия

Википедия

7. "Что действительно важно — любовь и сострадание" — Духовное ядро

"Что действительно важно — это чувствовать любовь и сострадание ко всем живым существам. Одна из главных проблем в том, что многие люди не соприкасаются с настоящей любовью", — делилась Тина в интервью для издания Living Buddhism в 2018 году.

История с Эрвином Бахом — это история настоящей любви. В 2017 году, когда Тине было 76 лет и ее почки отказывали, Эрвин отдал ей свою почку. Они поженились в 2013-м после 27 лет отношений, и их брак был воплощением того самого сострадания, о котором она говорила.

"Мое сердце забилось бу-бум. Это означает, что души встретились", — так она описывала первую встречу с Эрвином в аэропорту в 1985 году.

Буддийская практика научила ее различать страсть и настоящую любовь, построенную на сострадании. Тина даже простила Айка Тернера перед его смертью в 2007 году — не ради него, а ради себя. Для нее любовь была не эмоцией, а духовным состоянием, которое нужно культивировать каждый день.

8. "Когда придет время уходить на другую планету..." — Взгляд на вечность

"Когда придет время уходить и отправиться на другую планету, я буду взволнована, потому что мне любопытно. Я не сожалею, когда придет мое время. Я сделала то, зачем пришла сюда", — говорила Тина в интервью с Опрой Уинфри в 2013 году, за десять лет до своего ухода.

Последние годы жизни были непростыми: онкологическое заболевание, инсульт, трансплантация почки. Но она встречала все это со спокойствием человека, который прожил полную жизнь. Документальный фильм "Tina" 2021 года стал ее прощанием с публикой — честным, без прикрас, как и вся ее жизнь.

Буддийская философия реинкарнации дала ей уверенность: уход из жизни — это не конец, а переход. Она не боялась этого, потому что знала — она выполнила свою миссию. 24 мая 2023 года Тина Тернер тихо ушла в своем доме в Швейцарии, окруженная любовью и покоем.

@tinaturner

@tinaturner

9. "Честная, дерзкая и весёлая"

"Честная, дерзкая и весёлая" — именно этими тремя словами Тина описала себя в последнем интервью для The Guardian в апреле 2023 года, за месяц до ухода.

Честная — потому что никогда не скрывала правду о насилии, болезнях и страхах. Дерзкая — потому что бросала вызов возрасту, стереотипам и индустрии, которая пыталась ее сломать. Весёлая — потому что умела находить радость даже после трагедий и учила этому других.

Тина Тернер была не просто певицей с мощным голосом. Она была философом, который учил нас жить через свои слова и личный пример. Ее цитаты — это не мотивационные плакаты, а мудрость женщины, которая прошла через ад и вышла из него преображенной.

Источник: Дзен-канал "Звезды без фильтров". Подписывайтесь - там еще больше интересного про знаменитостей

Показать полностью 7
2

Мешки для мусора, котята и карлики. 10 странных райдеров наших и зарубежных звезд

Сотрудник, который принимает жвачку из рук звезды перед выходом на сцену. Свежая брокколи для того, чтобы её немедленно выбросили в мусор. Черные мусорные мешки в номере отеля. Нет, это не декорации к сюрреалистическому фильму. Это реальные пункты из райдеров звезд.

За каждым требованием стоит своя история: кто-то борется с фобиями, кто-то решает бытовые проблемы креативными способами, а кто-то просто проверяет, насколько внимательно организаторы читают документы.

Мы собрали 10 самых странных требований из райдеров российских и зарубежных знаменитостей.

Валерий Леонтьев — черные мусорные пакеты из нулевых

Это требование певца сейчас кажется странным, но есть важный нюанс. В 2000-е годы Леонтьев просил много черных мусорных пакетов, чтобы заклеивать ими окна в номере для полной темноты. Причина понятна: постоянная смена часовых поясов на гастролях, нужно спать днем, а солнце мешает.

В те годы в российских гостиницах не было блэкаут-штор! Сейчас такие плотные шторы есть почти везде, а тогда артисты решали проблему по-своему. Мусорные пакеты оказались простым и эффективным решением. Продюсер певца говорит: "На сцене яркий и эпатажный, в жизни скромнейший человек". Пакеты для окон были единственной необычностью за всю его долгую карьеру.

SHAMAN (Ярослав Дронов) — Maybach с тонировкой

@shaman.me

@shaman.me

В декабре 2023 года Telegram-канал Baza опубликовал райдер певца, и началось бурное обсуждение. SHAMAN требует Mercedes-Maybach шестого или седьмого поколения с тонированными стеклами для поездок до полутора часов.

Для длинных переездов нужен Mercedes V-класса с матрасом, подушкой и одеялом. Водитель должен иметь стаж не менее 10 лет и обязательно быть выспавшимся. Фото машины и салона согласовываются заранее с тур-менеджером, никаких надписей или наклеек на кузове быть не должно.

Проживание только в люксе пятизвездочного отеля. Когда журналисты обратились за комментарием, пресс-секретарь Антон Коробков-Землянский ответил коротко: "Не будем комментировать". Информацию подхватили все федеральные СМИ, а SHAMAN молчит почти два года. Спокойствие и только спокойствие.

Лолита Милявская — вагон и странное меню

Певица требует отдельный железнодорожный вагон целиком для передвижения между городами. Причина проста: она боится долгих поездок на автомобилях. Однажды Лолита даже отменила концерт, потому что три купе в вагоне оказались проданными другим пассажирам. Вагон должен быть полностью пустым, иначе никакого выступления.

В райдере также значится необычное меню "по рекомендациям Пенсионного фонда РФ": сушки, молоко и пряники.

Игги Поп — свежая брокколи, карлики и статьи об ожирении

@iggypopofficial

@iggypopofficial

В 2006 году отец панк-рока отправился в тур с The Stooges и выдал райдер, который стал легендой. На 18 страницах было написано столько безумных вещей, что организаторы не понимали, шутка это или реальные требования.

Первый пункт звучал так: брокколи и цветная капуста, нарезанная соцветиями, которую нужно немедленно выбросить в мусор, потому что певец это "чертовски ненавидит". Дальше становилось еще интереснее.

Требовалось найти семь карликов, одетых как гномы из диснеевской "Белоснежки", обязательно с остроконечными шапками. Если карликов найти не удастся, подойдет артист, который умеет изображать Боба Хоупа. В списке также значилась газета USA Today со статьей о проблеме ожирения (Игги пометил: "Очень забавно!") и целое описание концепции реалити-шоу "Dead Dog Island", вписанное в официальный документ.

Райдер был настолько пронизан иронией и панк-эстетикой, что продюсеру постоянно звонили, уточняя, что из этого всерьез. Позже Игги выложил документ на своем сайте, превратив его в культовую вещь.

Мэрайя Кэри — дива с котятами и жвачкой

@mariahcarey

@mariahcarey

Когда говорят "дива", обычно представляют Мэрайю Кэри, и её райдер это подтверждает. Певица просит 20 белых котят (правда, их почти всегда отменяют ради безопасности) и 100 белых голубей для создания атмосферы.

А еще должна быть отдельная ванна, наполненная минеральной водой — но не для певицы, а для купания её собак. Сантехника обязательно с золотыми ручками, температура воздуха строго 24 градуса, ни больше ни меньше. Две вазы с белыми розами расставляются в определенных местах.

Но самое удивительное требование касается специального человека в команде, чья единственная работа — принимать жевательную резинку из рук Мэрайи перед выходом на сцену. Этот ассистент летает с ней по всему миру, ожидая момента, когда певица протянет ему жвачку. Профессия мечты или ночной кошмар — решать вам.

Леди Гага — манекен с розовыми волосами

Королева эпатажа не изменяет себе даже в контрактах. Её райдер занимает 14 страниц и читается как арт-проект. Гага требует тематическое меню: во вторник на столе должна быть азиатская кухня, в среду — мексиканская, в субботу — паста.

Четыре лампы строго определенных марок, пять ароматических свечей конкретных брендов. За каждую ошибку в деталях команда организаторов получает штраф. Но всё это меркнет перед главной загадкой

Певице нужен манекен с пушистыми розовыми волосами с определенного места женского тела. Это не шутка и не опечатка. Журналисты пытались узнать у певицы, зачем ей этот предмет, но она ни разу не ответила на вопрос. Тайна манекена Леди Гаги остается одной из самых обсуждаемых в шоу-бизнесе.

Бейонсе — контейнер с туалетными сидениями

Википедия

Бейонсе серьезно относится к гигиене, и её райдер это доказывает. Певица требует новое сиденье для унитаза на каждой остановке тура. Контейнеры с надписью "Туалетные сидушки Бейонсе" стали настолько знамениты, что превратились в мем — фанаты делились их фотографиями в соцсетях.

Также ей необходим личный гольф-кар, полностью обитый черной тканью, чтобы никто не мог заглянуть внутрь. Розовая туалетная бумага, ледяные шары, сделанные только вручную (никаких формочек!), и обязательное правило для всех сотрудников — носить одежду исключительно из хлопка. Синтетика рядом с королевой под запретом.

Барбра Стрейзанд — собаки-саперы и лепестки роз

Барбра создала уникальное сочетание: максимальная безопасность плюс максимальная роскошь. В годы ее гастрольной деятельности перед приездом помещение проверяли полицейские собаки на предмет взрывчатки. После этого в тот же номер заносили ведра с лепестками роз и усыпали ими весь пол ванной комнаты вместе с унитазом.

Певице также нужны более 100 дизайнерских полотенец строго бежевого цвета. Еще одно правило: никто в её присутствии не может носить футболки, это категорически запрещено.

Кэти Перри — необычные кресла и молчание водителя

Райдер Кэти занимает 40 страниц — это почти небольшая книга. В гримерке не должно быть ни одной гвоздики, только пионы, гортензии и белые розы. Водители получают странную инструкцию: не разговаривать с певицей и не смотреть на неё во время поездки. Даже если Кэти заговорит первой, водитель должен молчать — это прописано в договоре.

В гримерной обязательно стоят два кресла бежевого цвета строго в форме яиц, холодильник со стеклянной дверью и журнальный столик определенного современного стиля.

Джастин Тимберлейк — дезинфекция каждые 2 часа

У Джастина требования проще, если не считать одержимость чистотой. Ему нужен личный лифт, которым больше никто не может пользоваться на протяжении всего его пребывания в отеле.

Дверные ручки в номере дезинфицируются каждые два часа — и это не шутка. Днем, ночью, даже если певец спит. Кому-то действительно платят за то, чтобы по расписанию протирать все ручки специальными средствами. График есть график, гигиена превыше всего.

От брокколи для мусорного ведра до личных лифтов — звезды точно знают, чего хотят, и не стесняются об этом заявить. А что бы вы включили в свой райдер, если бы были известным человеком? Пишите в комментариях!

Источник: Дзен-канал "Звезды без фильтров". Подписывайтесь - там еще больше интересного про знаменитостей

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!