user10848676

На Пикабу
114 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 5 постов 0 в горячем
8

Диалог на экзамене

Диковинные диалоги не обязательно вызывают негатив. Бывает и радостное...недоумение.
приходит на экзамен девушка - в ведомости 6 баллов (допуск до экзамена 30 баллов).
-Тянет билет - если ответит на хорошо или отлично получит допуск и право вытянуть еще билет. Тема билета - работа с клавиатурой (повезло). Через 40 минут билет готов на отлично!

- Вы знаете, я в семестре не сдала вам тему "Системные ловушки" вот посмотрите, работу с клавиатурой сделала в виде ловушки (подробно и идеально объясняет тему ловушек).

- Ой вы знаете я вам еще не сдавала тему "Динамические библиотеки", поэтому ловушку я реализовала в виде библиотеки такой (разбор структуры и особенностей библиотек фактически идеален)

- Ах да, еще у нас же была тема "Системный реестр", так вот моя программа как раз с ним и работает.......

- Но почему вы все это в семестре не сдали?!!!!!!!

- На занятиях я была и писала все вовремя, но вот подойти и защитить работы, как-то лень было


Кому интересно - девушка ушла с 85 баллами - отлично

5

Случаи на зачете

- что в этой переменной?

- сюда записывается размер процесса

(Решаю сегодня не придираться и не уточнять, что размер выделяемой процессу памяти и размер процесса это...не совсем точно)

- в чем этот размер измеряется?

- в байтах

(Я спокоен, в принципе мможет и в байтах, почему нет...)

- где физический этот процесс находится (ну тот который вы измеряете)?

- нууу, где то в Windows

(Оммм я спокоен, спокоен, спокоен....)

- что в вашей Windows измеряется в байтах

- жесткий диск! Ой вы имеете в виду оперативную память?

......занавес


- Но я же показал вам все четыре функции моей программы.

- а вы можете объяснить как они работают?

-- Нет только сказать для чего они нужны"


-вот дескриптор окна передаю в функцию и получаю всю информацию об окне

-а откуда дескриптор берете

-вот из библиотеки функцию импортирую

-а функция его откуда берет

-нууу оно само получается

--------- занавес.


Я к базе данных подключаюсь по SSH, через web интерфейс.
А где находиться ваша База?
На сервере в сети.

А если файл с базой данных на вашем персональном компьютере?

О, не думал, интересная задача, пойду спрошу.

Показать полностью
2

История на зачете 2

Задание: написать программу пересылающую файл с одного ПК на другой.

Реализация:

На исходном ПК создается файловый поток в который загружается файл.

На ПК приемнике создается поток для получения файла.

ПК обмениваются информацией и поток приемник получает информацию о том что ему отправляют файл имярек размером хххх и радостно оповещает об этом пользователя: "файл скачивается!".

Программа завершает работу!

Мой вопрос: а где в итоге файл?

Ответ: не знаю, где-то на компьютере.!!!!!

При изучении кода выясняется, что файл так и остался на ПК отправителе, а ПК приемник ничего кроме имени и размера не получил и получать был не запрограммирован.

Занавес!

По моему студент даже не понял, почему я так "*** огорчился"

11

История на зачете

Подходит в очередь студентка с зачеткой, протягивает Поставьте!

В журнале пусто, на контрольных точках не появлялась, за что вам ставить?

Скучающе, раздраженно "я же вам все присылала, ну давайте еще раз пришлю".

- А с чего вы решили, что работы не нужно сдавать?

- Ну мне девочки сказали.

- Так фамилии девочек, за введение вас в заблуждение, штраф им положен.

- Вы знаааетее не нужно, возможно я не так поняла, но мне через час убегать, у меня Звонок (?)

Итог уже в принципе понятен, но спектакль как всегда, положено доиграть до конца...

- Так покажите, что у вас есть

- А можно я с телефона?

- Стар я, зрение уже не то, открывайте на ПК, запускайте, объясняйте

Минут 10 девушке понадобилось, чтобы перекинуть с телефона уже "отправленный" документ на гугл почту. Структура кода естественно - привет чат джипити. ООП класс блендер, экземпляр класса "блендер погружной", единственное свойство "скорость блендера". Начинаю объяснять чем программа с использованием OOП отличается от модели с использованием ООП, но меня прерывают

- Да это просто, сейчас пару методов добавлю и будет вам модель, 5 минут....

Через 5 минут степень бреда кода возрастает (хорошо не в 5 раз)

Опасаясь, что дальнейшего нарастания бреда мой разум не вынесет, машу рукой прошу показать мне функциональную модель.

- Пять минут и я напишу ее вам!

Пошел слушать других студентов, "отдыхать", на менее креативных.

Через 20 минут меня зовут посмотреть на творение ... на телефоне! Правда программа не работает, а язык на котором она написана я опознать не могу. Но "девочки сказали, они вот с такой и защищались", и на пересдачу она не может, потому, что стипендия. А функциональное программирование она знает и сейчас мне быстренько объяснит... Сбежать не успеваю - "есть функциональное и объектное программирование, в объектном есть классы они используются для совместной работы и наследования кроме того для полиморфизма...". Пауза...или занавес(?)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!