user10424175

На Пикабу
111 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 8 постов 0 в горячем
5

Авито - поможите решить таки проблему или нет?!

Дубль два…

Многие уже знают, что у меня, заблокирован мой рабочий профиль и объявления, по причине якобы некорректного общение с пользователями.

Только есть нюансик, я прекрасно знаю правила, я никого не оскорблял чатах, зачем мне нужно это в целом?

И блокировка, возникла, после того как мне написали негативный голословный отзыв, а затем стали вымогать товар за удаление плохой оценки. Я честно даже удивился, ибо хоть и слышал про подобное, но со мной такое в первый раз.

Я написал в чате вымогателю - что это наглый шантаж и после этого буквально сразу заблокировали мой профиль.

Наверно - надо было того афериста блокировать, а не меня? Самое интересное, что я подавал жалобу на этого шантажиста, и его не заблокировали, как так?

Про варианты блокировки, я их думаю несколько, или какой-то черный PR и недобросовестная конкуренция, что кто-то из посторонних получил доступ к профилю, или у вас какой то сбой по работе оценки переписке и общения, или что было упомянуто слово "шантаж" в переписке... Только почему заблокировали меня, если у меня же и вымогали?

У меня профиль с 2013 года, много продано и сделано хорошего для людей за эти года.

На данный момент едет несколько заказов через доставку, было активно более 1450 обьявлений с товарами.

И где это все?

При чем повторяю, мне профиль блокировали уже несколько раз за якобы некорректное общение, после разговоров и объяснений с тех поддержкой - все восстанавливалось.

И тут опять та же сама ситуация. Но щас поддержка помогать вооще не хочет…

Авито - поможите решить таки проблему или нет?! Негатив, Служба поддержки, Авито, Негодование, Бан, Проблема
Авито - поможите решить таки проблему или нет?! Негатив, Служба поддержки, Авито, Негодование, Бан, Проблема
Показать полностью 2

Техподержка AVITO - ау ?

Вчера заблокировали мой рабочий профиль, по причините якобы некорректного общение с пользователями. Написал жалобу, шаблонно отвечают что да, я сам дурак, и не знаю правила, короче, стандартная отписка. Только вопрос, к вито, Вы меня вообще слышите? Или мне опять отвечает бот? Я прекрасно знаю правила, я никого не окорблял чатах, зачем мне нужно это в целом? Тут вариантов проблемы я думаю несколько, или какой-то черный PR и недобросовестная конкуренция,что кто-то из посторонних получил доступ к профилю, или у вас какой то сбой по работе оценки переписке и общения. У меня профиль с 2013 года, много продано и сделано хорошего для людей за эти года. На данный момент едет несколько заказов через авито доставку, было активно более 1450 обьявлений с товарами. И где это все? При чем повторяю, мне профиль блокировали уже несколько раз за якобы некорректное общение, после разговоров и объяснений - все восстанавливалось. И тут опять та же сама ситуация. Которая, кстати, возникла, после того как мне написали негативный голословный отзыв, а затем стали вымогать товар за удаление плохой оценки. Я честно даже удивился, ибо хоть и слышал про подобное, но со мной такое в первы раз. Я написал в чате вымогателю - что это наглый шантаж и после этого буквально сразу заблокировали мой профиль. Наверно - надо было того афериста блокировать, а не меня?

4

Авито опять пробивает самое дно...

Авито опять пробивает самое дно... Деньги дерут за просмотры, тех поддержка не работает, при этом наш аккаунт множество раз за 12 лет пытались хакнуть и заблочить, и сегодня вот, в итоге заблокировали. Ребята, за что? И да, деньги верните за отправленые заказы! И зачем, если вы все такие правильные, зачем что вы тролей и провокаторов пускаете на свой сервер? Мы работаем, мы же вам и деньги приносим, а вы нас блокируете, наш акк, при чем почти 2000 хороших отзывов. Где логика?

6

И снова жалобы на суппорт АВИТО...

Всем добра!

И снова я жалуюсь и снова на суппорт АВИТО, так как имея магазин на сем ресурсе, смотрю -  есть сообщения, пишут потенциальные клиенты, а я не могу ответить в чатах…

Всплывает сообщение: - Доступ к чатам ограничен на 3 дня, потому что вы общались некорректно. Если нарушение повторится, ваш профиль будет заблокирован.

Пишу в чат поддержки через сам сайт Авито, результата ноль, спрашиваю, что такое  за такое определение и наказание  - "потому что общались некорректно" ? ответа нет… Пишу в личку на ПИКАБУ – тоже реакции никакой…

Вопрос к сайту и суппорту Авито – в чем заключается ваша поддержка, если вы толком ничего не поддерживаете?

Ладно, я был бы частное лицо на бесплатных началах, но вам же от нашей организации идут деньги вам постоянно, причем не 5 и не 10тыс в месяц…

Наверно, как уже тут мне писали -  точно надо делать свой сайт….

2

Требуется пояснительтная бригада1

Что на Авито считается оскорблением других пользователей ? Слова дурень, псих, школьник и подобное это оскорбления? Или нет? Почему такое в целом получаешь в сообщениях, как Авито это пропускает? Или это как то выборочно работает?

А слово клоун тоже оскорбление? А почему пишешь в ответ, адресом ошиблись, цирк уехал, и клоуны тоже - это уже оскорбление, и прилетает бан чата?

Почему это спрашиваю, потому что регулярно люди оформляют Авито доставку на те или иные товары у нас в организации, и на простые безобидные вопросы, связаные по этой же доставке и по заказаному товару - у людей почему случаются приступы агрессии, накатывает волнами и какая то странная неадекватность и неприятие банальных вопросов, и дерзость типа, хули ты мне пишешь...хули ты несешь ?

И выходит парадокс...

1.Например, если ты просто отправляешь заказ Авито доставкой, не уточняя, и в целом не общаясь с клиентом: - а вам точно все подходит, все верно выбрали?, а человек получает и отказывается, ибо ему реально не подходит, а потом кидает притензии, типа вы гавно, ничего не уточнили, че вы не клиентооринтованые такие, а ?...

2. А если ты уточняешь, например, спрашиваешь, все параметры сверили, все подходит? человека тут же начинает бомбить, типа ты че школьник, тебе пять лет чтоли а? че у тебя пэмээс (хотя при чем тут это вообще это загадка).

Вывод какой? Вывод, что все не угодишь, что так вилы, что так… И что люди деградируют со своей шизой навязаной, я клиент - я всегда прав.

И самое что интересное, если ты культурно отвечаешь или игноришь, то такие чудики еще больше хейтят, маты, грязь – как за задрасти. А отвечаешь в их манере, типа, увы, при таком походе – ничем помочь не можем, начинают жаловаться, писать отзывы, что их обозвали клоунами ))

1

Снова отзыв на Авито не существу, а поддержка работать не хочет...

И снова здравствуйте. Я на сайте Авито с 2013 года, имею интернет магазин по продаже запчастей для ремонта компьютерной техники.

Продаю запчасть, а именно разъем под звуковой джек для ноутбука, при чем в обьявлении четко указано - разъем звуковой (колонки или наушники)

Пишет на днях человек, орфографию сохраняю, цитирую: - ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЭТОТ РАЗъем  ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО САБВУФЕРА N550JK

И мне не понятно, при чем очень не понятно, то ли это был вопрос, то ли утверждение, то ли просто человек хвастается своими познаниями в области ноутбукостроения…

Я решил ответить в манере как было написано, и пишу ему: - Хай пипл. Моя твоя не понимает.

У человека тут же пригорает и он агрессирует, цитирую: - ВО ПОНЕСЛО. У N550JK ДВА РАЗЪЕМА ОДИН ПОД НАУШНИКИ ВТОРОЙ САБ , ПОЛЕТЕЛ САБОВСКИЙ

Зачем пишет капсом, тоже не понятно, наверно так показывает или хочет показать, что он лев...

Далее он мне пишет, цитирую: - Дурень, оставим отзывы везде, над вашей отпиской в Авито уже смеются. Жалоба принята

И реально оставляет отзыв, при тем той же быдлячей капсовой манере, да еще и поучает, цитирую: - У N550JK ДВА РАЗЪЕМА ОДИН ПОД НАУШНИКИ ВТОРОЙ САБ , ПОЛЕТЕЛ САБОВСКИЙ . НЕ ПОНИМАЮТ КАКОЙ РАЗЪЕМ ЛИЖБЫ ВПАРИТЬ ДЕТАЛЬ.

При чем – отзыв на тему того, что сделка якобы состоялась, хотя человек из другого региона, ничего не покупал, не заказывал и даже не пытался оформить Авито доставку! Самое что интересное, человек меня оскорбляет в переписке, хотя по правилам Авито это запрещено!

Я пишу в тех поддержку Авито, там даже есть такой пункт в обжаловании отзывы, что автор солгал: сделки не было, мы только общались, при чем писал аж три раза, Карл, три раза!

И ответ приходят банальные отписки, типа мы внимательно всё проверили, но не нашли причин для удаления отзыва.

Ребята с Авито, к вам вопрос, в чем суть вашей подержки в целом? ВЫ же хотите делать свою работу. Работу, причем тогда, когда проблема и так очевидна, что человек нагло лжет и тупо просто решил подгадить, а вы этого не замечаете!

Показать полностью
1

Снова Авито...

Последнее время Авито со своими сервисами - вообще не радует, такое ощущение что всё лагает и сбоит, при чем поддержка на сайте внятно ничего не может объяснить. То обьявления блокируют и отлоняют по якобы ключевым словам - которых нет, то чат блокируют за якобы оскорбления, то тут пропал значок "Надежный продавец" в Товарах на Авито.

Начал смотреть, показатели все на 100, отменных заказов нет, Авито доставка - вся отправлена быстро и без опазданий, по товарам отправлеными доставкой - жалоб и претензий нет.

На что же жалобы?

Пишу в поддержку, как всегда одни лишь отмашки и отписки, типа не можем рассказать, процесс по алгоритму оценки автоматизирован, (хотя при чем тут оценка, когде речь идет про жалобы от других пользователей?), типа поддержка нас понимает, что ответ не устраивает, и помочь ничем не могут, ждите 30 дней.

Весьма неприятно, что тебя как котенка, и было бы еще за что... а по факту - просто чьи то козни...

5

Заблокирована отправка сообщений на Авито

Утро было явно не добрым, ибо рано сегодня, имея магазин на Авито, смотрю -  есть уведомления от Авито, причем пишут потенциальные клиенты, а я не могу ответить в чатах… Всплывает сообщение: - Доступ к чатам ограничен на 7 дней, потому что вы оскорбляли других пользователей. Если нарушение повторится, ваш профиль будет заблокирован.

Пишу в чат поддержки через сам сайт Авито, результата ноль. Пишу в группе Авито, результата ноль. Плюс задал пару вопросов в подобных постах в пикабу – тоже ноль

Спустя время ответили через сайт, кое-как, такое ощущение  - что бот. Ответы лишь по факту как отмазки. Спрашиваем – где были оскорбления, в ответ, цитируем:  - Мы временно ограничили чаты, потому что вы отправляли оскорбительные сообщения другим пользователям. Ограничение будет действовать от 1 до 7 дней: точный срок можно проверить в том чате, где приходило предупреждение. Сейчас нужно просто подождать, доступ к переписке вернётся автоматически.

Мы понимая, что происходит какое недоразумение, со скрином, отвечаем :  - не было чата с оскорблениями, мы знаем правила, возникла какая-то ошибка!

В ответ опять отмазка с отписками: - Понимаю, что вам хочется поскорее разобраться с ограничением. Но у меня правда сейчас нет другой информации по этому вопросу. Я всегда готов помочь вам с любым другим вопросом — пожалуйста, пишите.

Вопрос к сайту и суппорту Авито – в чем заключается ваша поддержка, если вы сами ничего не знаете и не понимаете? Не понимаю, как можно устраивать дедовщину и кошмарить бизнес в целом с таким подходом, особенно учитывая то мы на Авито более 10 лет… И мы платим по тарифу за набор максимальный, и за навязанную платную опцию за просмотры, а это не менее 20тыс в месяц…

Наверно, придется уйти на дром /  фарпост, юлу / вк, ау.ру – там более лояльное отношение к своим людям.

И понимаю было бы оскорбление кого-либо, а но его нет, и выглядит это по факту как чья то прихоть или козни конкурентов…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!