5

Заблокирована отправка сообщений на Авито

Утро было явно не добрым, ибо рано сегодня, имея магазин на Авито, смотрю -  есть уведомления от Авито, причем пишут потенциальные клиенты, а я не могу ответить в чатах… Всплывает сообщение: - Доступ к чатам ограничен на 7 дней, потому что вы оскорбляли других пользователей. Если нарушение повторится, ваш профиль будет заблокирован.

Пишу в чат поддержки через сам сайт Авито, результата ноль. Пишу в группе Авито, результата ноль. Плюс задал пару вопросов в подобных постах в пикабу – тоже ноль

Спустя время ответили через сайт, кое-как, такое ощущение  - что бот. Ответы лишь по факту как отмазки. Спрашиваем – где были оскорбления, в ответ, цитируем:  - Мы временно ограничили чаты, потому что вы отправляли оскорбительные сообщения другим пользователям. Ограничение будет действовать от 1 до 7 дней: точный срок можно проверить в том чате, где приходило предупреждение. Сейчас нужно просто подождать, доступ к переписке вернётся автоматически.

Мы понимая, что происходит какое недоразумение, со скрином, отвечаем :  - не было чата с оскорблениями, мы знаем правила, возникла какая-то ошибка!

В ответ опять отмазка с отписками: - Понимаю, что вам хочется поскорее разобраться с ограничением. Но у меня правда сейчас нет другой информации по этому вопросу. Я всегда готов помочь вам с любым другим вопросом — пожалуйста, пишите.

Вопрос к сайту и суппорту Авито – в чем заключается ваша поддержка, если вы сами ничего не знаете и не понимаете? Не понимаю, как можно устраивать дедовщину и кошмарить бизнес в целом с таким подходом, особенно учитывая то мы на Авито более 10 лет… И мы платим по тарифу за набор максимальный, и за навязанную платную опцию за просмотры, а это не менее 20тыс в месяц…

Наверно, придется уйти на дром /  фарпост, юлу / вк, ау.ру – там более лояльное отношение к своим людям.

И понимаю было бы оскорбление кого-либо, а но его нет, и выглядит это по факту как чья то прихоть или козни конкурентов…