turnik1
поставил
98 плюсов и 26 минусов
рейтинг
0 подписчиков
0 подписок
45 постов
0 в горячем
Каннибалы среди нас
ОПРА: Ребенком, мою следующую гостью заставляли поклоняться дьяволу, участвовать в человеческих жертвоприношениях и каннибализме. Она говорит что ее семья была вовлечена в эти ритуалы на протяжении поколений. Сейчас она проходит интенсивное лечение, потому что страдает от сложного расстройства личности, означающего что она заблокировала многие из ужасных и болезненных воспоминаний своего детства. Встречайте «Рахель» которая замаскирована чтобы защитить свою личность. Вы родом из поколений с ритуальными злоупотреблениями?
«РАХЕЛЬ», принуждалась к участию в поклонении Сатане: Да, моя семья имеет обширное фамильное древо, и они следили за тем кто был вовлечен и кто не был вовлечен и берет начало где то в 1700.
ОПРА: И над вами ритуально надругались?
«РАХЕЛЬ»: Да. Я родилась в семье, которая верит в это.
ОПРА: А все остальные думают, что это милая Еврейская Семья? С наружи, вы по видимому милая Еврейская девочка?
«РАХЕЛЬ»: Точно.
ОПРА: И вы все поклоняетесь дьяволу дома?
«РАХЕЛЬ»: Да. Есть и другие Еврейские семьи в стране. Это не только моя семья.
ОПРА: Неужели? И кто же знает об этом? Сейчас много людей.
«РАХЕЛЬ»: Ну, я говорила с полицейским детективом в районе Чикаго, и несколько моих друзей знают, и я говорила публично ранее, и …
ОПРА: Так когда вы воспитывались в таком роде зла, вы просто думали что это нормально?
«РАХЕЛЬ»: Я заблокировала большинство своих воспоминаний из-за своего сложного расстройства личности, но, да. Я имею в виду, это как если вы растете с кое чем, что на ваш взгляд нормально. Я всегда думала что то…
ОПРА: Так что это было? Вы не должны посвящать нас в кровавые подробности, но что именно происходило в семье?
«РАХЕЛЬ»: Ну, были ритуалы в которых дети приносились в жертву, и вы тоже должны были, знаете…
ОПРА: Чьи дети?
«РАХЕЛЬ»: Были люди которые вынашивали детей в нашей семье. Никто бы не знал об этом. Много людей были с ожирением, поэтому вы не смогли бы сказать были ли они беременны или нет, или они предположительно уходили на некоторое время а потом возвращались…
«РАХЕЛЬ»: Другой момент, который я хочу выделить, что не все Евреи приносят в жертву детей. Я имею в виду, это не самая типичная вещь
ОПРА: Я думаю мы вроде как знаем это.
«РАХЕЛЬ»: Я просто хочу выделить этот момент.
ОПРА: Впервые я слышала о Евреях приносящих детей в жертву, но как бы то ни было – итак вы были свидетелем жертвоприношения.
«РАХЕЛЬ»: Да. Когда я была очень маленькой, меня заставляли принимать участие в этом – где я должна была принести в жертву ребенка.
ОПРА: А какова цель жертвоприношения? Что она должна дать? Ради чего вы приносите жертву?
«РАХЕЛЬ»: Ради силы…
ОПРА: Силы. И где же вас использовали?
«РАХЕЛЬ»: Ко мне приставали. Я была изнасилована несколько раз.
ОПРА: Что ваша мать делала во всем этом? Какова ее роль во всем этом?
«РАХЕЛЬ»: Что за – Я не совсем – ее роль – Я не, вы знаете, не сохранила все свои воспоминания, но ее семья была чрезвычайно вовлечена. Вы знаете, она довела меня до этого. Оба моих родителя довели до этого.
ОПРА: А где она теперь?
«РАХЕЛЬ»: Она живет в районе Чикаго. Она в комиссии по человеческим отношениям городка, в котором живет, она добропорядочная гражданка. Никто бы не заподозрил ее. Есть офицеры полиции вовлеченные в это. Есть, вы знаете, доктора, юристы, руководители штата Индиана вовлечены в это.
ОПРА: Вы шутите?
«РАХЕЛЬ»: Я имею в виду, это не человек, знаете, который типа с пеной у рта, вовлечен в это. Это кто то кто выглядит нормально…
Английский текст: http://thepiratebay.se/torrent/4339512/Jewish_Ritual_Murder_Interview_-_Oprah_Winfrey_Show
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mRYm5YtaCQo видео, если удалят, найдете по названию.
«РАХЕЛЬ», принуждалась к участию в поклонении Сатане: Да, моя семья имеет обширное фамильное древо, и они следили за тем кто был вовлечен и кто не был вовлечен и берет начало где то в 1700.
ОПРА: И над вами ритуально надругались?
«РАХЕЛЬ»: Да. Я родилась в семье, которая верит в это.
ОПРА: А все остальные думают, что это милая Еврейская Семья? С наружи, вы по видимому милая Еврейская девочка?
«РАХЕЛЬ»: Точно.
ОПРА: И вы все поклоняетесь дьяволу дома?
«РАХЕЛЬ»: Да. Есть и другие Еврейские семьи в стране. Это не только моя семья.
ОПРА: Неужели? И кто же знает об этом? Сейчас много людей.
«РАХЕЛЬ»: Ну, я говорила с полицейским детективом в районе Чикаго, и несколько моих друзей знают, и я говорила публично ранее, и …
ОПРА: Так когда вы воспитывались в таком роде зла, вы просто думали что это нормально?
«РАХЕЛЬ»: Я заблокировала большинство своих воспоминаний из-за своего сложного расстройства личности, но, да. Я имею в виду, это как если вы растете с кое чем, что на ваш взгляд нормально. Я всегда думала что то…
ОПРА: Так что это было? Вы не должны посвящать нас в кровавые подробности, но что именно происходило в семье?
«РАХЕЛЬ»: Ну, были ритуалы в которых дети приносились в жертву, и вы тоже должны были, знаете…
ОПРА: Чьи дети?
«РАХЕЛЬ»: Были люди которые вынашивали детей в нашей семье. Никто бы не знал об этом. Много людей были с ожирением, поэтому вы не смогли бы сказать были ли они беременны или нет, или они предположительно уходили на некоторое время а потом возвращались…
«РАХЕЛЬ»: Другой момент, который я хочу выделить, что не все Евреи приносят в жертву детей. Я имею в виду, это не самая типичная вещь
ОПРА: Я думаю мы вроде как знаем это.
«РАХЕЛЬ»: Я просто хочу выделить этот момент.
ОПРА: Впервые я слышала о Евреях приносящих детей в жертву, но как бы то ни было – итак вы были свидетелем жертвоприношения.
«РАХЕЛЬ»: Да. Когда я была очень маленькой, меня заставляли принимать участие в этом – где я должна была принести в жертву ребенка.
ОПРА: А какова цель жертвоприношения? Что она должна дать? Ради чего вы приносите жертву?
«РАХЕЛЬ»: Ради силы…
ОПРА: Силы. И где же вас использовали?
«РАХЕЛЬ»: Ко мне приставали. Я была изнасилована несколько раз.
ОПРА: Что ваша мать делала во всем этом? Какова ее роль во всем этом?
«РАХЕЛЬ»: Что за – Я не совсем – ее роль – Я не, вы знаете, не сохранила все свои воспоминания, но ее семья была чрезвычайно вовлечена. Вы знаете, она довела меня до этого. Оба моих родителя довели до этого.
ОПРА: А где она теперь?
«РАХЕЛЬ»: Она живет в районе Чикаго. Она в комиссии по человеческим отношениям городка, в котором живет, она добропорядочная гражданка. Никто бы не заподозрил ее. Есть офицеры полиции вовлеченные в это. Есть, вы знаете, доктора, юристы, руководители штата Индиана вовлечены в это.
ОПРА: Вы шутите?
«РАХЕЛЬ»: Я имею в виду, это не человек, знаете, который типа с пеной у рта, вовлечен в это. Это кто то кто выглядит нормально…
Английский текст: http://thepiratebay.se/torrent/4339512/Jewish_Ritual_Murder_Interview_-_Oprah_Winfrey_Show
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mRYm5YtaCQo видео, если удалят, найдете по названию.
Великие люди говорят о евреях
Шиллер:
Вечная зараза, принесённая к нам с берегов Нила.
Христос:
Я говорю (иудеям), ваш отец дьявол и вы хотите исполнить похоти отца своего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине… Он лжец и отец лжи.
Марк Цицерон, 106-43 гг. до н.э., римский политический деятель, оратор:
Евреи принадлежат к тёмной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять, благодаря своей спаянности.
Страбон, 64-63 до н.э. - 23-24 н.э., древне-греческий философ, географ, историк, путешественник:
Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти.
Сикуд Диодор, 30 до н.э. - 20 н.э., греческий историк и писатель, «Всеобщая история»:
Друзья Антиоха Эпифана, сирийского царя государства Селевкидoв (правил в 175-163 гг. до н.э.), советовали ему целиком истребить иудеев, «так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов». «После изгнания из Египта», рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и «образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям».
Сенека Луций Анней, 6-3 до н.э. - 65 н.э., римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима:
Этот народ (жиды) – чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побеждённые диктуют свои законы победителям.
Книга Бытия /гл. 43,32/
И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян.
/Пс. 79, 4/
В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив, скорбящий о связи с жидами: «Мы сделались посмешищем у соседей наших – поруганием и посрамлением у окружающих нас».
Тацит, около 55 - около 120, римский историк, «История», 5 том:
Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком – иудеи были наиболее презираемой частью их подчинённых. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.
Марий Юстиниан, 100-165, римский философ:
Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры.
Гунтрам, 525-593, Король Бургундии в 561-593. Хроники Григория Турского, 540-594:
Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне.
Мухаммед, около 570-632, религиозный проповедник, величайший пророк, основатель ислама:
Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?
Вечная зараза, принесённая к нам с берегов Нила.
Христос:
Я говорю (иудеям), ваш отец дьявол и вы хотите исполнить похоти отца своего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине… Он лжец и отец лжи.
Марк Цицерон, 106-43 гг. до н.э., римский политический деятель, оратор:
Евреи принадлежат к тёмной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять, благодаря своей спаянности.
Страбон, 64-63 до н.э. - 23-24 н.э., древне-греческий философ, географ, историк, путешественник:
Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти.
Сикуд Диодор, 30 до н.э. - 20 н.э., греческий историк и писатель, «Всеобщая история»:
Друзья Антиоха Эпифана, сирийского царя государства Селевкидoв (правил в 175-163 гг. до н.э.), советовали ему целиком истребить иудеев, «так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов». «После изгнания из Египта», рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и «образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям».
Сенека Луций Анней, 6-3 до н.э. - 65 н.э., римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима:
Этот народ (жиды) – чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побеждённые диктуют свои законы победителям.
Книга Бытия /гл. 43,32/
И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян.
/Пс. 79, 4/
В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив, скорбящий о связи с жидами: «Мы сделались посмешищем у соседей наших – поруганием и посрамлением у окружающих нас».
Тацит, около 55 - около 120, римский историк, «История», 5 том:
Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком – иудеи были наиболее презираемой частью их подчинённых. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.
Марий Юстиниан, 100-165, римский философ:
Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры.
Гунтрам, 525-593, Король Бургундии в 561-593. Хроники Григория Турского, 540-594:
Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне.
Мухаммед, около 570-632, религиозный проповедник, величайший пророк, основатель ислама:
Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?
Надвигающаяся гражданская война в Израиле
Харедим и сионистское колониальное государство
Даже до насильственного навязывания («основания») государства Израиль, харедим находились в оппозиции сионизму. Сегодня подавляющее большинство израильских харедим остаются стойкими противниками сионистского государства по религиозным, нравственным и политическим убеждениям. Религиозное учение харедим утверждает, что еврейский народ связывают три клятвы: 1) не селиться в Израиле, прибегая к силе и насилию, 2) не развязывать войн с другими народами и 3) не вести себя так, будто другие народы мира хотят преследовать Израиль.
Харедим были против жестоких этнических чисток, предпринятых Израилем в отношении 850 тысяч палестинцев при образовании израильского государства, и продолжают выступать против насильственных захватов земель палестинцев израильскими поселенцами. В отличие от остальных так называемых «ультраортодоксальных» сект, поддерживающих сионистский колониализм и благославляющих израильских военных, харедим утверждают¸ что милитаризм развращает дух, а сионисты превратили евреев из праведных последователей Торы в бешеных этноцентричных сторонников милитаристского государства. Для харедим «поклонение государству», особенно размахивание израильским флагом в храме, – это святотатство, сопоставимое с отступничеством евреев, уличённых Моисеем в поклонении Золотому тельцу.
Большинство харедим бойкотируют выборы, организуют свои собственные школы (ешивы), поощряют студентов углублять свои религиозные искания, подчёркивают важность общинных и семейных ценностей (глубоко патриархального рода), с многочисленным потомством, и резко отвергают попытки сионистского государства призвать харедим-молодёжь в ряды колониальной оккупационной армии, так называемой Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ). Все главные сионистские политические партии и правящий колониальный режим едины в демонизации харедим, утверждая, что последние уклоняются от своих военно-патриотических обязанностей. Через СМИ и официальные заявления сионистские политики и государство разжигают среди израильтян ненависть к харедим – по данным исследования 2006 года более трети израильских евреев указали харедим в качестве самой непопулярной социальной группы в Израиле.
У харедим, с другой стороны, есть причины для опасений и отсутствия энтузиазма в отношении секулярного милитаристского сионистского государства и его политиков – они утверждают, что после Второй мировой войны Еврейское агентство насаждало в находившихся под контролем сионистов лагерях для еврейских детей-беженцев в Тегеране сионистскую идеологию и проводило милитаристскую антирелигиозную политику, чтобы отрезать детей харедим от их духовных корней. По одному из сообщений харедим, многочисленная еврейская молодёжь из Польши, главным образом состоявшая из лиц, переживших холокост, и выходцев из Советской России, стала жертвой «немыслимой психической и физической жестокости с одной целью: уничтожение иудаизма». Принимая во внимание нынешнюю израильскую кампанию по постановке извращённой формы иудаизма на службу колониальному милитаризму, у харедим есть все основания полагать, что призыв их сынов и дочерей будет сопровождаться грубым, систематическим промыванием мозгов сионистами, направленным на то, чтобы гарантировать подготовку эффективных (безжалостных) солдат оккупационной армии.
Харедим против ценностей израильского государства
Харедим ревностно исповедуют и практикуют библейский императив – «плодитесь и размножайтесь». У них большие семьи, а средний возраст харедим – 16 лет. Их мирное послание к сионистам-милитаристам может быть сведено к призыву: «Делайте детей, а не бомбы».
Некоторые лидеры харедим встречались с палестинскими и иранскими официальными лицами, и, в полном соответствии со своей религиозной доктриной, объявили о своей поддержке мирному разрешению конфликтов и осудили агрессивную воинственную позицию Израиля.
Харедим отличаются крайней религиозностью и уделяют много времени рассмотрению и обсуждению прочтений трудов своих великих богословов: их послание сионистам – читать этические трактаты Маймонида, а не слушать воинственные, истошные проповеди Нетаньяху.
Харедим живут и учатся в значительной степени внутри своих замкнутых общин. Они настаивают на своём праве отправлять своих сыновей в ешивы для изучения религиозной доктрины, а не на Западный берег для убийства палестинцев. Они наставляют своих детей служить Б-гу, а не ЦАХАЛ. Они ищут истину в Торе, а не в завоевании посредством доктрин превентивных войн, которые поддерживаются авторитетными израильскими и иностранными сионистскими милитаристами-теоретиками.
Харедим в первую очередь думают о строительстве лучшей жизни внутри своей общины; они отвергают попытки сионистского государства соблазнить их участием в насильственных самозахватах так называемыми «еврейскими» переселенцами земель на Западном берегу во имя «помощи обществу». Обращённый вовнутрь образ жизни харедим рассматривается как праведная альтернатива тупому милитаризму, отмыванию денег, финансовым спекуляциям, торговле человеческими органами и аферам с недвижимостью, в которых погрязла израильская элита и часть зарубежных сионистов, участвующих во взимании многомиллиардной дани с американского казначейства.
Харедим считают, и имеют тому поучительные доказательства, что призыв их молодёжи в израильскую колониальную армию разрушит их нравственные ценности, так как их сыновей заставили бы ощупывать и обыскивать арабских женщин на КПМ, ломать ноги бросающим в них камни палестинским детям, защищать самоназванных незаконных еврейских поселенцев, пока те пишут неприличные надписи на стенах мечетей и церквей, и нападают на идущих в школу арабских детей… молчать о пагубных последствиях того, что светские израильские евреи называют «современным образованием», полным исторических фальсификаций об истоках Израиля, научных данных о ведении высокотехнологичных войн и «продвинутых» экономических доктрин, провозглашающих священную роль свободного рынка и оправдывающих 60-процентный уровень бедности среди харедим его «самоиндуцированностью».
Харедим требуют, чтобы еврейская элита Израиля прекратила попытки призыва их молодёжи в ЦАХАЛ и трудовую дискриминацию, в результате которой уровень безработицы среди харедим утроился.
Надвигающаяся «гражданская война»: сионистское государство против харедим
Яир Лапид, избранный лидер недавно образованной партии «Йеш Атид», которого New York Times окрестила «центристом», а ведущие идеологи американского сионистского «лобби» – «умеренным», построил свою избирательную кампанию на платформе принудительного лишения харедим права на освобождение от колониальной военной службы. Перед вхождением в состав нового коалиционного режима Нетаньяху, Яир Лапид начал злобную кампанию против харедим. Лапид предваряет своё соглашение о присоединении к машине войны Нетаньяху планами по силовой конфронтации с руководством харедим. Яир Лапид оседлал классовое и светское недовольство стремящейся к высокому уровню жизни израильской молодёжи, которая горько сетует на необходимость служить в армии, откладывая тем самым на потом свои возможности заработать побольше денег, тогда как бедные, полуграмотные «чёрные» (пренебрежительный термин, имеющий отношение к одежде харедим) занимаются «никчемным изучением» Торы. Лапид, пользуясь той же извращённой логикой, что и Нетаньяху, утверждает, что «10 процентов населения не могут угрожать гражданской войной 90 процентам».
И в который раз, палач (Лапид) обвиняет жертву (харедим) в насилии, которое он собирается учинить. В вопросе ликвидации освобождения харедим от военного призыва «Йеш Атид» Лапида, центристская (sic) партия, объединилась с неофашистской партией «Еврейский дом» Нафтали Беннета (требующей аннексии всей Палестины и изгнания неевреев). У них есть право вето в отношении решений следующего кабинета. Фанатично секулярная милитаристская атака вызвала значительное сопротивление и объединила другие, сионистски-религиозные партии – с защитой харедим выступили партия ШАС (сефардские харедим) и «Объединённый иудаизм Торы».
Линии оказались прочерчены далеко за рамками противостояния между харедим и сионистским государством.
Более широкое значение конфликта харедим — сионисты
Враждебность харедим к светскому сионистскому государству отчасти основана на их неприятии призыва в армию, которое, соответственно, ставит под вопрос израильский милитаризм Израиля в целом и особенно его политику колониальной оккупации и региональной агрессии. Несмотря на то, что некоторые харедим могут быть против призыва по соображениям религиозного характера и добиваться освобождения от службы исключительно для своих детей, объективно их действия должны привести к подрыву способности Израиля к нарушению прав палестинцев и подвергнуть сомнению всю систему апартеида. Обращаясь к духовным ценностям, они отрицают легитимность идеи еврейского полицейского государства, основанного на силе, насилии, пытках и исчезновениях политзаключённых. Оспаривание ими узаконенной системной конструкции, поддерживающей еврейское превосходство и Израиль в качестве национального очага Избранного народа, наносит мощный удар по идеологическим скрепам зарубежной активности конфигурации сионистской власти. Отрицание ими сплава еврейского шовинизма, религиозных ритуалов и племенного обожествления израильского государства уравновешиваются их принятием 10 моисеевых заповедей.
Харедим изучают глубокомысленные труды еврейского философа Маймонида и питают отвращение к сионистским стратегам-милитаристам вроде Вальцера, Дершовица, Кагана, Фейта, Нетаньяху и пр., которые проповедуют колониальные доктрины «справедливой войны». Представляя 10 процентов населения Израиля и гораздо бо̀льшую долю молодёжи призывного возраста, херидим занимают положение, в котором резко ограничивают размах будущих сионистских войн. Если бы им удалось заблокировать призыв, они бы обеспечили долговременный вклад в превращение мира вообще, и Ближнего Востока в частности, в более безопасное и мирн
Даже до насильственного навязывания («основания») государства Израиль, харедим находились в оппозиции сионизму. Сегодня подавляющее большинство израильских харедим остаются стойкими противниками сионистского государства по религиозным, нравственным и политическим убеждениям. Религиозное учение харедим утверждает, что еврейский народ связывают три клятвы: 1) не селиться в Израиле, прибегая к силе и насилию, 2) не развязывать войн с другими народами и 3) не вести себя так, будто другие народы мира хотят преследовать Израиль.
Харедим были против жестоких этнических чисток, предпринятых Израилем в отношении 850 тысяч палестинцев при образовании израильского государства, и продолжают выступать против насильственных захватов земель палестинцев израильскими поселенцами. В отличие от остальных так называемых «ультраортодоксальных» сект, поддерживающих сионистский колониализм и благославляющих израильских военных, харедим утверждают¸ что милитаризм развращает дух, а сионисты превратили евреев из праведных последователей Торы в бешеных этноцентричных сторонников милитаристского государства. Для харедим «поклонение государству», особенно размахивание израильским флагом в храме, – это святотатство, сопоставимое с отступничеством евреев, уличённых Моисеем в поклонении Золотому тельцу.
Большинство харедим бойкотируют выборы, организуют свои собственные школы (ешивы), поощряют студентов углублять свои религиозные искания, подчёркивают важность общинных и семейных ценностей (глубоко патриархального рода), с многочисленным потомством, и резко отвергают попытки сионистского государства призвать харедим-молодёжь в ряды колониальной оккупационной армии, так называемой Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ). Все главные сионистские политические партии и правящий колониальный режим едины в демонизации харедим, утверждая, что последние уклоняются от своих военно-патриотических обязанностей. Через СМИ и официальные заявления сионистские политики и государство разжигают среди израильтян ненависть к харедим – по данным исследования 2006 года более трети израильских евреев указали харедим в качестве самой непопулярной социальной группы в Израиле.
У харедим, с другой стороны, есть причины для опасений и отсутствия энтузиазма в отношении секулярного милитаристского сионистского государства и его политиков – они утверждают, что после Второй мировой войны Еврейское агентство насаждало в находившихся под контролем сионистов лагерях для еврейских детей-беженцев в Тегеране сионистскую идеологию и проводило милитаристскую антирелигиозную политику, чтобы отрезать детей харедим от их духовных корней. По одному из сообщений харедим, многочисленная еврейская молодёжь из Польши, главным образом состоявшая из лиц, переживших холокост, и выходцев из Советской России, стала жертвой «немыслимой психической и физической жестокости с одной целью: уничтожение иудаизма». Принимая во внимание нынешнюю израильскую кампанию по постановке извращённой формы иудаизма на службу колониальному милитаризму, у харедим есть все основания полагать, что призыв их сынов и дочерей будет сопровождаться грубым, систематическим промыванием мозгов сионистами, направленным на то, чтобы гарантировать подготовку эффективных (безжалостных) солдат оккупационной армии.
Харедим против ценностей израильского государства
Харедим ревностно исповедуют и практикуют библейский императив – «плодитесь и размножайтесь». У них большие семьи, а средний возраст харедим – 16 лет. Их мирное послание к сионистам-милитаристам может быть сведено к призыву: «Делайте детей, а не бомбы».
Некоторые лидеры харедим встречались с палестинскими и иранскими официальными лицами, и, в полном соответствии со своей религиозной доктриной, объявили о своей поддержке мирному разрешению конфликтов и осудили агрессивную воинственную позицию Израиля.
Харедим отличаются крайней религиозностью и уделяют много времени рассмотрению и обсуждению прочтений трудов своих великих богословов: их послание сионистам – читать этические трактаты Маймонида, а не слушать воинственные, истошные проповеди Нетаньяху.
Харедим живут и учатся в значительной степени внутри своих замкнутых общин. Они настаивают на своём праве отправлять своих сыновей в ешивы для изучения религиозной доктрины, а не на Западный берег для убийства палестинцев. Они наставляют своих детей служить Б-гу, а не ЦАХАЛ. Они ищут истину в Торе, а не в завоевании посредством доктрин превентивных войн, которые поддерживаются авторитетными израильскими и иностранными сионистскими милитаристами-теоретиками.
Харедим в первую очередь думают о строительстве лучшей жизни внутри своей общины; они отвергают попытки сионистского государства соблазнить их участием в насильственных самозахватах так называемыми «еврейскими» переселенцами земель на Западном берегу во имя «помощи обществу». Обращённый вовнутрь образ жизни харедим рассматривается как праведная альтернатива тупому милитаризму, отмыванию денег, финансовым спекуляциям, торговле человеческими органами и аферам с недвижимостью, в которых погрязла израильская элита и часть зарубежных сионистов, участвующих во взимании многомиллиардной дани с американского казначейства.
Харедим считают, и имеют тому поучительные доказательства, что призыв их молодёжи в израильскую колониальную армию разрушит их нравственные ценности, так как их сыновей заставили бы ощупывать и обыскивать арабских женщин на КПМ, ломать ноги бросающим в них камни палестинским детям, защищать самоназванных незаконных еврейских поселенцев, пока те пишут неприличные надписи на стенах мечетей и церквей, и нападают на идущих в школу арабских детей… молчать о пагубных последствиях того, что светские израильские евреи называют «современным образованием», полным исторических фальсификаций об истоках Израиля, научных данных о ведении высокотехнологичных войн и «продвинутых» экономических доктрин, провозглашающих священную роль свободного рынка и оправдывающих 60-процентный уровень бедности среди харедим его «самоиндуцированностью».
Харедим требуют, чтобы еврейская элита Израиля прекратила попытки призыва их молодёжи в ЦАХАЛ и трудовую дискриминацию, в результате которой уровень безработицы среди харедим утроился.
Надвигающаяся «гражданская война»: сионистское государство против харедим
Яир Лапид, избранный лидер недавно образованной партии «Йеш Атид», которого New York Times окрестила «центристом», а ведущие идеологи американского сионистского «лобби» – «умеренным», построил свою избирательную кампанию на платформе принудительного лишения харедим права на освобождение от колониальной военной службы. Перед вхождением в состав нового коалиционного режима Нетаньяху, Яир Лапид начал злобную кампанию против харедим. Лапид предваряет своё соглашение о присоединении к машине войны Нетаньяху планами по силовой конфронтации с руководством харедим. Яир Лапид оседлал классовое и светское недовольство стремящейся к высокому уровню жизни израильской молодёжи, которая горько сетует на необходимость служить в армии, откладывая тем самым на потом свои возможности заработать побольше денег, тогда как бедные, полуграмотные «чёрные» (пренебрежительный термин, имеющий отношение к одежде харедим) занимаются «никчемным изучением» Торы. Лапид, пользуясь той же извращённой логикой, что и Нетаньяху, утверждает, что «10 процентов населения не могут угрожать гражданской войной 90 процентам».
И в который раз, палач (Лапид) обвиняет жертву (харедим) в насилии, которое он собирается учинить. В вопросе ликвидации освобождения харедим от военного призыва «Йеш Атид» Лапида, центристская (sic) партия, объединилась с неофашистской партией «Еврейский дом» Нафтали Беннета (требующей аннексии всей Палестины и изгнания неевреев). У них есть право вето в отношении решений следующего кабинета. Фанатично секулярная милитаристская атака вызвала значительное сопротивление и объединила другие, сионистски-религиозные партии – с защитой харедим выступили партия ШАС (сефардские харедим) и «Объединённый иудаизм Торы».
Линии оказались прочерчены далеко за рамками противостояния между харедим и сионистским государством.
Более широкое значение конфликта харедим — сионисты
Враждебность харедим к светскому сионистскому государству отчасти основана на их неприятии призыва в армию, которое, соответственно, ставит под вопрос израильский милитаризм Израиля в целом и особенно его политику колониальной оккупации и региональной агрессии. Несмотря на то, что некоторые харедим могут быть против призыва по соображениям религиозного характера и добиваться освобождения от службы исключительно для своих детей, объективно их действия должны привести к подрыву способности Израиля к нарушению прав палестинцев и подвергнуть сомнению всю систему апартеида. Обращаясь к духовным ценностям, они отрицают легитимность идеи еврейского полицейского государства, основанного на силе, насилии, пытках и исчезновениях политзаключённых. Оспаривание ими узаконенной системной конструкции, поддерживающей еврейское превосходство и Израиль в качестве национального очага Избранного народа, наносит мощный удар по идеологическим скрепам зарубежной активности конфигурации сионистской власти. Отрицание ими сплава еврейского шовинизма, религиозных ритуалов и племенного обожествления израильского государства уравновешиваются их принятием 10 моисеевых заповедей.
Харедим изучают глубокомысленные труды еврейского философа Маймонида и питают отвращение к сионистским стратегам-милитаристам вроде Вальцера, Дершовица, Кагана, Фейта, Нетаньяху и пр., которые проповедуют колониальные доктрины «справедливой войны». Представляя 10 процентов населения Израиля и гораздо бо̀льшую долю молодёжи призывного возраста, херидим занимают положение, в котором резко ограничивают размах будущих сионистских войн. Если бы им удалось заблокировать призыв, они бы обеспечили долговременный вклад в превращение мира вообще, и Ближнего Востока в частности, в более безопасное и мирн



