tonyfulls

На Пикабу
Дата рождения: 18 января
122 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
4

Самокат мошенники

Купили товар в их магазине на мегамаркете.
Прислали товар с другим артикулом и без гарантии как сказано в карточке товара. По закону имею право на расторжение договора купли продажи так как товар с недостатками. А не тот товар = товар с недостатками по закону.
На видео зафиксировано от момента вскрытия.
По заявке о возврате на мега маркете денег в положенные по закону 10 дней не вернули.
В поддержке мегамаркета выгораживают поставщика, говорят давайте мы вам купон, а вы откажитесь от возврата.
В поддержке самоката отказываются от того, что они поставщик, хотя в чеке написано именно так, или в лучшем случае посылают в мега макет (переадресовывают звонок, как подтверждение того, что это аффилированные юр лица).
В поддержке вк самоката куда меня пошлют, тоже скажут идите в мега маркет, заказ мы не видим, ну а там они не отвечают на претензию о возврате, не дают не положительного не отрицательного ответа.

  • Начальники поддержки, и более вышестоящие говорят тоже самое, что и поддержка по телефону, вопрос не решается.

  • Через премиум поддержку сбербанка вопрос тоже не решился - в итоге снял вклады и перевел в другой банк из принципа.

    Поддeржка сделана по принципу доп интерфейса к сайту, связи нет с претензионным отделом и теми, кто занимается рассмотрением. Это и логично - их цель создавать видимость работы.

    Никогда не заказывайте у мегамакета когда поставщик сам мегамаркет, а именно их аффилированное лицо самокат (продавец указан склад мега макета). В случае косяков они будут покрывать друг друга. А с учетом того, что дел в суде у Самоката на 2млрд и описанного выше, я сделал вывод, что это такая мошеническая модель бизнеса. Проще с 3 процентами судиться, чем удовлетворять претензии.

    Читал отзыв, что в таком случае кому-то помогло оспаривание операции через Т-Банк, надеюсь это и мне поможет. Вчера открыл заявку и все объяснил. Ну а если и это не поможет то будем судиться, благо при дистанционной торговле это можно сделать в своем районном суде. Ну а там и возврат денег за заказ, неустойка (1 процент = 1т.руб в день за каждый день просрочки и 50 штраф от суммы, так как отказались решить в досудебном порядке)

    Не повторяйте моих ошибок!

Показать полностью
2

Магазин “Самокат” (ООО «Умный Ритейл») на Мегамаркете негативный опыт

Хочу поделиться своим крайне негативным опытом покупки в магазине “Самокат” (ООО «Умный Ритейл») на площадке Мегамаркет. Это просто кошмар, а не сервис!

Главная проблема – ложь в карточках товаров. Я делал заказ, ориентируясь на информацию, которую “Самокат” размещает на Мегамаркете. Там было четко указано: товар с таким-то артикулом, и предоставляется официальная гарантия. Выглядит как мошеничество, так как описание карточки сделано так, чтобы ввести человека в заблуждение и получить лишнюю прибыль за ложные заявления.

Но реальность оказалась другой. Мне привезли совершенно не тот товар, который был заявлен. Это было другое устройство с другим артикулом, в котором нет некоторых важных функций, а именно поддержка esim. И что самое возмутительное – без какой-либо официальной гарантии, хотя это было прямо указано в карточке товара! (проверил на сайте samsung).

Но так как я записал на видео процесс вскрытия посылки, я со спокойной душой пошел открывать заявку на возврат.

Что я вижу в интерфейсе мегамаркета - отсутствие наверное самой типовой причины возврата (не соответствует описанию), что за бестолковый дизайн?

Через день мою заявку закрывают

Через день мою заявку закрывают

Через день вижу отказ с причиной "нам надо больше времени...", видимо те же дизайнеры с предыдущего пункта придумывали этот флоу. Какого времени? Чтобы что? Придумать очередную отмазку? Я заплатил за один товар, мне прислали другой и без официальной гарантии, и теперь меня футболят, вместо того чтобы решить проблему.

Говорят ждите 15 дней. Какая скорость. 15 дней на рассмотрение типового случая, что привезли не то, когда у меня есть все доказательства? Тут наверное через 20 минут ответите.

Позвонил ради интереса в поддержку поставщика (самокат) - сотрудник поддержки не знал, что кроме доставки они еще и поставщиком товара являются (о чем черным по белому написано в чеке) пришлось его в этом убеждать. Он все твердил, что они только доставка.

Что я получил:

  • Товар, не соответствующий описанию в карточке.

  • Отсутствие заявленной официальной гарантии.

  • Откровенный отказ в возврате с невнятными формулировками.

  • Плохо продуманный сайт мегамаркета

  • Плохая поддержка от самоката

  • Мой опыт – это предупреждение для всех. Записывайте видео вскрытия всегда, если даже с железобетонными доказательствами они вот так делают, то что будет без них большой вопрос.

Показать полностью 2
0

Продолжение поста «“Чеки Т-Бизнеса”: Бесполезная услуга за 1.5% оборота. Не ведитесь!»1

вот выдержки с вашего сайта:

Чеки Т-Бизнеса — отправка облачных чеков по 54-ФЗ.
Ну да чеки от CloudKassir вы отправляете действительно по 54-ФЗ и CloudKassir не нарушает 54-ФЗ

Принимайте онлайн-оплату и формируйте электронные чеки без аренды онлайн-кассы
Ну да чего зачем мне арендовать CloudKassir'у онлайн кассу, чтобы они выполняли свои обязанности по 54-ФЗ, она у них у же есть.

Подходит для онлайн-бизнеса с любым оборотом
Ну да подходят

Облачные чеки Т-Бизнеса подходят ИП на УСН и ПСН, а также компаниям на УСН и ОСН
Ну да подходят

Для подключения не нужно выбирать облачную онлайн-кассу, регистрировать ее в налоговой и заключать договор с ОФД
Ну да для того, чтобы CloudKassir отправил чеки от себя вы не должны купить ему облачную онлайн-кассу.

Можно отправлять чеки в электронном виде при продажах на сайте, в соцсетях и мессенджерах
Ну да можно.

Комиссия только за платежи: нет расходов на аренду облачной онлайн-кассы или фискальный накопитель
Спасибо, что не заставили платить за аренду кассы CloudKassir'у, чтобы CloudKassir соблюдал 54 ФЗ. Но процент за то что CloudKassir соблюдает 54-фз и имеет кассу все таки взяли. Это как я купил пиццу себе и заставил вас за это 1.5 процента заплатить, выгодно не правда ли.

Нужна ли облачная онлайн-касса, чтобы пользоваться Чеками Т-Бизнеса?

Нет, потребуется только интернет-эквайринг Т‑Бизнеса.

Конечно не понадобиться, так странно если бы поставщику понадобилась онлайн касса, чтобы предоставлять чеки за CloudKassir через ОФД налоговой, более того, это по закону невозможно за кого-то чеки передавать.

Показать полностью
12

“Чеки Т-Бизнеса”: Бесполезная услуга за 1.5% оборота. Не ведитесь!1

Хочу предостеречь предпринимателей, рассматривающих услугу “Чеки Т-Бизнеса” от Т-Банка. На сайте и в рекламе банка активно продвигается возможность принимать платежи и формировать электронные чеки в полном соответствии с 54-ФЗ, при этом без необходимости покупки облачной онлайн-кассы, регистрации ее в налоговой и заключения договора с ОФД. Это подается как ключевое преимущество, позволяющее сэкономить и упростить процесс.


Однако, на практике выяснилось, что соответствие 54-ФЗ, которое обеспечивает банк и CloudKassir, распространяется только на CloudKassir, партнера банка, являющегося платежным агентом, а не на меня, как на поставщика товаров/услуг! То есть, банк и CloudKassir прикрывают свою ответственность перед законом, но не решают мою проблему с необходимостью выдавать чеки покупателям.

После подключения и тестовых платежей, внимательно изучив документы, я пришел в ужас. Оказалось, что в оферте банка прямым текстом написано, что поставщик (то есть, я!) обязан иметь собственную контрольно-кассовую технику (ККТ) и соблюдать все требования 54-ФЗ! Это полностью противоречит их рекламным заявлениям о том, что можно обойтись без кассы!

Это просто вопиющее лицемерие и откровенный обман! Банк осознанно вводит в заблуждение потенциальных клиентов, заманивая их ложными обещаниями об избавлении от необходимости использования ККТ, а потом, в оферте, выставляет все совершенно по-другому.

Ситуация усугубляется тем, что банк, вероятно, пытается “выехать” на аналогии с маркетплейсами, где поставщик действительно может не иметь своей ККТ, если передает товар через агента (маркетплейс), который и осуществляет доставку и прием оплаты от своего имени. Но схема “Чеки Т-Бизнеса” по определению не подходит под этот случай! Потому что в оферте прямым текстом указано, что CloudKassir действует от имени и за счет принципала (то есть, меня, поставщика), а не от своего имени! Это принципиально разные юридические конструкции.

Получается, что CloudKassir, как платежный агент, использует свою ККТ для приема денег от моего имени, и при этом ответственность за выдачу чека конечному покупателю, в соответствии с 54-ФЗ, все равно остается на мне, как на поставщике! А это значит, что я по-прежнему обязан иметь собственную онлайн-кассу и выполнять все требования закона.

По сути, банк и CloudKassir просто предлагают платежное решение, а не решение проблемы с соблюдением 54-ФЗ. Они перекладывают ответственность на платежного агента, но это не освобождает меня от необходимости иметь свою кассу и платить штрафы в случае нарушений.

Итог: получается, что они продают совершенно бесполезную услугу ценой в 1.5% от оборота, завлекая ложными и вводящими в заблуждение заявлениями. Это выглядит не иначе как мошенничество!

В итоге, заплатив за “Чеки Т-Бизнеса” вы получите просто еще один способ приема платежей, но так и не решите проблему с формированием чеков в соответствии с законом. Пришлось все равно покупать облачную кассу и заключать договор с ОФД.

Будьте предельно осторожны! Не верьте рекламе! Внимательно читайте оферту! Проанализируйте, как работает схема. Прежде чем принимать решение о подключении к “Чеки Т-Бизнеса”, убедитесь, что вы правильно понимаете условия и знаете свои обязанности по соблюдению 54-ФЗ. Не дайте себя обмануть и потратить деньги впустую.

Показать полностью
12

WB просто кладет на все законы и правила

Итак мне так "везет" что c WB приходит брак. Казалось бы обычное дело.
Первый случай.
Заказавал саундбар для телека, так вот он издавал отчетливо слышимый гул.
Хотел воспользоваться двумя способами. Первый, возврат качественного товара купленного электронным способом. Так вот WB кладет на законы и отказывает в этом. Ладно пользуемся вторым способом, записываю видео с браком. Открываю претензию и теперь уже отказ от продавца. Мол все хорошо. Ситуация сдвинулась с мертвой точки только после отправки претензии по почте и предоставлении WB трек номера письма с уведомлением о вручении. После возврат одобрили. Цена вопроса 10к.
Второй случай
Пылесос для авто.
Не было переходника с пылесоса на шланг, таким образом невозможно пользоваться пылесосом.
Открываю претензию, записываю видео. Продавец отказывает естестественно, открываю спор WB тоже ничего не предпринимает, прост отказ через 2 недели рассмотрения. Далее 15 споров и столько же отказов от продавца. Открыть спор к WB уже нельзя. Ну короче просто тотальное нарушение моих прав. Цена вопроса 2к.
Третий случай
Силиконовый чехол для брелка сигнализации, пришел порванный в углу, так что при надевании его на брелок он порвется. Тоже отказ в возрате. Цена вопроса 157р.

Итого

Просто стираю аккаунт, так как они систематически нарушают мои права. Так как для возрата нужно отправить претензию стоимость которой дороже товаров иногда. Да и смысл переплачивать, если с китайцем на taobao проще договориться, чем тут с WB и их схемами. Заказывайте на таобао и не лезьте в этот скам WB. Из всех моих трех браков везде отказ и геморрой и систематическое нарушение моих прав. Зачем это мне надо?
Мне напишут смотрите сразу, я проще в китае закажу, а потом продавец спокойно дошлет детальку стоимостью 20 копеек и все.

Написал пост, просто от бессилия и от того, что бомбануло меня.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!