tannerwow

tannerwow

Характер стойкий, нордический. В порочащих связях замечен не был.
Пикабушник
7361 рейтинг 9 подписчиков 2 подписки 39 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
7

Честные отзывы на Ozon

Понадобилось купить планшет, полез на Озон и наткнулся на некий "vove Планшет MatePad 11". Дай думаю отзывы почитаю... А там такое.. :) Очевидный машинный перевод... Я, конечно, подозревал что китайские продавцы в поисках нового рынка увеличат своё присутствие на наших маркетплейсах, но чтоб их наводняли накрученые переведённые китайские отзывы...

"Отзывы могут оставлять только те, кто купил товар. Так мы формируем честный рейтинг"

Цитата с их сайта...

Гадаю - кто тут жулик -то ли Озон по какой-то договорённости с продаваном, то ли сам продавец у себя покупает и пишет отзывы потом. Но ведь очевидно же что это не реальные отзывы покупателей...
Я как-то оставлял негативный отзыв на разлетевшийся диск болгарки, так потёрли, уж не помню как объяснили, ведь каждый отзыв проходит предмодерацию. А тут такое...

А вот собственно и отзывы:

Честные отзывы на Ozon

А собственно пост-то к чему? Да просто так :)

Показать полностью 1
235

Эх, Яндекс...

Добрый день.

Возможно будет полезно для тех, кто планирует купить колнку яндекса дуо макс (та, которая с экраном). Оказывается, они идут с подпиской, и если у вас уже есть аккаунт и действующий плюс, то эта самая колонка превращается в дорогой (30 тыс.) кирпич, который никак использовать нельзя.

Собственно, история проста - купил ребёнку в подарок, за месяц до. Открыли, начал настривать, а по завершению - выдаёт просьбу оплатить подписку, QR код и 2 кнопки - перезагрузить и начать всё с начала. По QR коду - оплатить ничего не даёт (т.к. плюс уже куплен до 25-го года). Всё сбросить и настроить с нуля по новой - не выходит.

А дальше началось самое интересно - общение со службой поддержи яндекса.

о как... к слову куплена была на Озоне у сертифицированного продавана - ООО "ТЕХНОПАРК - ЦЕНТР". Там никакой информации про то, что оказывается, настроить с уже действующей подпиской нельзя...

Ну и дальше -

на следующий день, чуть подостыв, снова обратился к товарищам из поддержки, вновь расписал суть проблемы предоставил все чеки, ID устройства и прочую инфу, однако, уже менее завуалированно был послан, даже не признали что ошибка имеет место быть.

Ну и гугление показало - что да, проблема имеет место быть, даже тут, на Пикабу был похожий пост, увы, ссылку потерял, а второй раз почему-то не нашёл. В общем о проблеме они знают, но ничем помочь не могут, ни сейчас. ни в оборзримом будущем. Собственно, товарищам из Яндекса это прекрасно известно, пофиксить не могут.

Более того, я даже был готов по новой всё оплатить второй раз, лишь бы она заработала, но и тут поддержка отфутболила... сказала что такое не прокатит и делать это не нужно. (чему я, к слову сказать, был удивлён, т.к. подумал что может они так тупо разводят на деньги), сказали что приобретение нового аккаунта с плюсом не заставит колонку работать... :(

Короче к чему весь этот пост-то.. да ни к чему, может кого-то убережёт от лишних трат, а мне так. поныть да выговориться. сделать-то ничего уже нельзя. Ни вернуть, ни заставить работать. По факту стоит себе увесистый такой кирпичик красивого бежевого цвета и ничего не делает. Да ещё теперь после гугления эта контекстная реклама яндекса, будто издевательством из каждой щели кричит - то про свою расчудесную колонку дуо макс, то про распрекрасный плюс... а по факту... эх, @Yandex.Support ... грустно это всё. Потратил 30+ денег, время, настроение испортил, а по факту получил ничего.. а ответ Ваш по существу был таким "да, проблема есть, да, ты всё просрал, помочь не можем ни сейчас, ни в обозримом будущем, удачи, оцените нас, покупайте наши колонки".

Горько и обидно, будто из ушата окатили (с).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!