stydent94

stydent94

На Пикабу
1534 рейтинг 2 подписчика 35 подписок 16 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
8

Яндекс карты

Купил не качественный диван в магазине и решил его вернуть, написал заявление на возврат денежных средств и стал ждать, но менеджер магазина и руководство стало меня игнорировать.
Это все предыстория, а так я решил восстановить вселенскую справедливость - так как я выбирал мебель по отзывам в яндекс картах, то решил там оставить и свой отзыв. Расписал подробно как мог, с фото и стрелочками на фото)

Яндекс карты

Яндекс отзыв принял, даже написал что я молодец что написал все так подробно
Справедливость восторжествовала (НЕТ), отзыв, который написал вижу только я и если зайти с инкогнито, то негативных отзывов нет как и моего!

Яндекс карты

Поэтому не рекомендую ориентироваться на рейтинг в яндекс картах, ну а Яндекс сами знаете кто

Показать полностью 2
9

Комментарий под обучающим видео

Волос на голове с каждым годом все меньше, поэтому купил машинку для стрижки волос и попросил жену посмотреть обучающие видео как как правильно стричь волосы
Насмешил первый комментарии)

Комментарий под обучающим видео
Показать полностью 1
8

Негативный опыт оформление предзаказа с Ozon

Добрый день!

Давно мечтал о больших смарт часах (до этого носил Mi Band 2,4,5 версии). Мне они очень нравились, но напрягало что они маленькие и выглядят просто. Очень долго выбирал какие смарт часы выбрать и мой выбор остановился на samsung galaxy watch 4 (44мм). В этот момент на них был предзаказ и в подарок давали беспроводное зарядное устройство.

23 августа оплатил предзаказ на Ozon (так как пункт выдачи находился в доме) и стал ждать старта продаж, который должен был начаться 9 сентября.

Так я очень ждал этих часов, то постоянно мониторил не началась ли выдача предзаказа (в официальном магазине выдача товара началась раньше старта продаж). 7 сентября мне пришел подарочный купон на беспроводную станцию зарядки, у которого срок действия до 10 сентября.

Я обратился в службу поддержки с вопросом

Успокоился, переживать не стоит. Если что, то смогут помочь

В итоге купон на скидку применить не получилось, так как товара не было в наличии. Обратился в службу поддержки

Понимаю, что лучше было бы оформить предзаказ у официалов. Но желание получить зарядную станцию осталось. Попытался выйти на представителя Samsung на Ozon (представителей там нет), но поддержка обещала помочь решить мой вопрос.

29 сентября снова обратился в поддержку.

тут началось самое интересное. Служба поддержки говорит, что выслала новый подарочный код на мою почту (на которую приходят чеки за покупки на озоне). Естественно, мне ничего не пришло. Решил проверить свои данные в личном кабинете на саите ozon. Зайти в аккаунт через свою почту (как я всегда делал) теперь не получается, так как пароль не подходит.

Ок, восстанавливаем пароль через почту. Входим в аккаунт и видим что он зарегистрирован на Колесникова Валерия, покупок у него нет, контактный номер не указан. В свой аккаунт зашел через номер телефона, в личном кабинете оказалось, что у меня вообще не указана почта.

Сразу появились подозрения, что сотрудники умышленно отвязали мою почту, вопрос только зачем.

Пишем в поддержку

На это мое сообщение сотрудник тех. поддержки ответил что код вам уже был выслан на почту и все.

Но потом меня переключили на другого оператора

Иногда  пишу  в поддержку ozon, для того чтобы узнать как продвигается мое обращение, но ответы все однотипные

Понимаю, что станцию зарядки уже не получить, но часами доволен.

От службы поддержки ozon остался один негатив (думаю что это сотрудники службы поддержки отвязали мою почту от личного кабинета и выбешивает их не желание вникнуть в суть проблемы.

Пы.сы. получил урок, что лучше предзаказы оформлять в официальном магазине)

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!