steadfast58

steadfast58

На Пикабу
Дата рождения: 29 октября
136 рейтинг 1 подписчик 5 подписок 2 поста 0 в горячем
3

Об интернет производителях контента

В полемике телеграмм-обсуждения с друзьями околовсяческой диванной экспертизы докатился до создания длиннопоста (почему, кстати, пикабу предлагает тег с одной "Н"?). Продублирую сюда цитатой, с некоторыми изменениями и в лучших традициях вырванной из контекста

... надо понять свои хотелки от контент-мейкера. Во-первых, если ты попался на удочку тешащих твое ЧСВ инфоцыган, то здравствуй прокрастинация и деградация. Во-вторых, если ты видишь, что чему-то учишься конструктивно у контент-мейкеров определённых умений и желаешь именно этого, то будешь рыть до последних сил в поисках именно такой инфы. К сожалению вторые имеют узкую специфику и только через некоторое время заметный результат, потому имеют меньше лайков. Вторые тонут среди количества первых, которые быстрее набирают количество лайков, полученных на уровне эмоций. Первые любят топить (набегами своих адептов и нанятых автоматизированных систем хейта из-за ревности к репутации) вторых в сфере производимого контента.

Это хорошо заметно сейчас в литературе.

Книги первых по успешному успеху продаются как горячие пирожки. Сюжеты там однообразны и примитивны. На уровне замдир завода (ИТ-компании или ООО продажи продаж - подобрать нужное) осознаёт, что он проебал все полимеры из-за того, что всё прогнило (правда непонятно, что он на работе двадцать лет делал; семья вроде как есть, но он там больше спонсор, потому что карьеру строил). Он кидается анализировать жизненные процессы, рассматривая психологию 12-летнего сына и его друзей в турпоходе (который сам и возглавляет, потому что откладывал это событие 10 лет) и натягивая её на свой условный завод. Результат получается сразу офигенный, или по альтернативному сценарию - говно. Если говно, то появляется крёстная фея (ну или кошерный друг из времён универа с образованием физика-ядерщика, который почему-то работает не физиком, а консультантом по развитию делания денег) и объясняет ошибки понимания психологии детей (или условного завода - нужное подчеркнуть) на пальцах и даёт от трёх до 12 шагов к успешному успеху (в зависимости от количества пальцев на своих руках, наверное) далёких от сходства с методикой, но близких к мантрам.

Книги вторых - это просто хорошая методика: как быть столяром, как научиться рисовать или как правильно применять инструменты системного анализа.

Второе в куче первого просто не найти. Реклама всегда предлагает в основном первое.

В играх тоже заметны те же тенденции, но примеры их бесполезно приводить, потому что как правило все игры так или иначе тешат ЧСВ, являясь развлекательным контентом, и стараются способствовать удержанию игрока в игровом времени, монетизации и прочим признакам контента под меткой "во-первых". Но трипл-А проекты всё больше и дальше тяготеют к первому, тяготея к эпик-зрелищности, механикам для игровых инвалидов (речь о тех, кто медленно учится играть; или резко наоборот спортсменов), прокрастинации для монетизации и наоборот, инклюзивности, занимая ценовую нишу и уровень онлайна повыше. Годная индюшатина или крепкие умельцы-производители игр ценовой политикой попроще относятся ко второму; они, как правило, тяготеют к годным механикам, таким же интерфейсам, сбалансированной графике, меньшей прокрастинации, некоторой обучающей энциклопедичности и умеренным ценам и онлайнам. Остальное - невзлетевшие проекты всех категорий (автоматом ставшие категорией B - на самом деле даже от B до F), потому что рукожопые производители есть в любом сорте производителей контента. Отдельной категорией там веселят откровенные треш-игры, цепляющиеся за эмоциональные теги типа: трусы против тащеров, симулятор бега скуфа по крышам гаражей от военкомата в (пост)советском прошлом, аниме-тапалки (выбрать или добавить нужное).

Если вы спросите - к какому контенту ближе данный длиннопост, то ответ будет, конечно, к первой из обозначенных крайностей. Почему? Потому что трипл "от B до F" диванная экспертиза и полное отсутствие намёков на методику. И да, я не умею писать простыми предложениями.

Зачем? Просто некуда бред постить. Сайт же для этого предназначен?

Пристегнулся: уверен что сейчас мне всё объяснят.

Показать полностью
13

Ответ на пост «Как построить оптимальное поселение в Rimworld ГАЙД Архитектура»2

Причина моей регистрации на Pikabu - руководство про оптимальную базу в RimWorld со скринами, где нет взаимозаменяемой модульной архитектуры, а общежития мерзкие бараки и шкафы для пешек сосредоточены в одном месте на радость вражеским миномётам.

Я взбешён и негодую (потому что, очевидно, я лечил люциферием повреждения мозга поддался на провокацию, когда в интернете кто-то неправ). Поэтому скину скрин из времён, когда существовали только Vanilla и Royalty на сложности "проигрывать весело", а все DLC игры, 300+ модификаций и 6000+ игровых часов не охладили мой интерес к RW.

Ответ на пост «Как построить оптимальное поселение в Rimworld ГАЙД Архитектура» Rimworld, Планировка, Оптимизация, Стратегия, Компьютерные игры, Строительство, Гайд, Игровые обзоры, Длиннопост, Видео, Ответ на пост

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=22682...

Отличная работа, все прочитано!