Обзоры домов на колесах
35 постов
35 постов
Новый дизайн интерьера, новая внедорожная подвеска на пневмо баллонах. Много интересных опций и фишек. Приятного просмотра, ждём комментарии.
VK
Сложно добавить что-то еще. Ну может кто-нибудь вспомнит про телевизор... А так всё есть причем в рамках разумной цены, опять же на наш взгляд.
Солнечные панели, инвертор, зарядка от 220 и от 12 в движении, микроволновка, кондиционер, холодильник, плита, душ, биотуалет. И еще всё это красиво.
Интересно ваше мнение.
Если присмотреться изменений довольно много. Это и новая внешняя обклейка, новый передний рундук, новое покрытие пола, новая рычажная подвеска и довольно необычные решения в интерьере. Например, в гостиной теперь можно лечь раздельно на полноразмерные продольные кровати. Раньше они были короче. Все это благодаря "парящему" холодильнику и удлиненной кухонной столешнице.
Много мест для хранения багажа. Бак для чистой воды установлен под днищем, поэтому не занимает место в салоне.
В общем смотрите, комментируйте.
У нас продолжается рубрика «выставка автодомов на диване!»
Тот, что во второй части ролика, мне понравился габаритами и туалетной комнатой. А вы что скажете? Первый тоже стал интереснее. Многим подойдёт по весу.
Загрузились в свой кемпер и махнули на Русский Север! Это незамысловатое видео о том как мы путешествуем со своим автодомом, чиним его, заправляемся, паркуемся, ночуем. Скоро покажем как съездили на мото-рок фестиваль.
Санкт-Петербурге пожалуй самый большой выбор караванов российского производства в наличии. Заехали посмотреть что есть в наличии, сколько стоит, и чем модели отличаются друг от друга.
Перед нами большой автодом длиной почти 7,5 метров и высотой 3 метра. С таким можно отправиться в длительное путешествие не переживая за свой комфорт. Внутри ждет размещение на 5 человек, но максимально удобно передвигаться и жить будет все-таки вчетвером.
Общая длина 7425 мм
Общая ширина 2295 мм
Общая высота 2295 мм
Максимальная масса 3,5 т (легковая категория В)
Мест в движении 5
Спальных мест 5
Двигатель 2.0L EcoBlue 165 л.с.
Передний привод
КПП - Автомат
Топливный бак 70 л
AdBlue 22 л
Круиз-контроль, лимит скорости
Активное удержание полосы
Климат в кабине
Электрический ручник
Поворотные кресла в кабине
Старт/стоп
Обогрев зеркал
Датчик давления в шинах
Большая мультимедиа-система с CarPlay
Можно еще долго перечислять опции по списку с сайта, но мы сегодня поговорим об основных, которые обеспечивают комфортное управление автомобилем, поэтому расскажу про место водителя, потому как про Ducato и Sprinter вы слышите уже много, а тут всё немного иначе.
Кресло настраивается по высоте, наклону, регулируется поддержка пояснице, все как у легкового автомобиля. Подлокотники легко и быстро настраиваются по высоте. Руль настраивается по высоте и глубине.
Руль затянут приятной на ощупь кожей. Кнопки на руле имеют некоторые особенности. Нижняя часть с левой и справой стороны отвечает за управление музыкой и громкой связью, а верхние кнопки управляют ассистентами водителя и отображением информации на цифровой приборной панели.
Первый раз управлял автомобилем с шайбой переключения передач АКПП вместо рычага. Понравилось, но пару раз рукой не глядя пытался найти рукоятку. Тут придется немного привыкнуть. Если рычагом мы уже интуитивно управляем не глядя, то тут приходится смотреть куда поворачивать крутилку. Наверное дело привычки.
Приборная панель полностью цифровая. Слева статично шкала температуры двигателя, а справа остаток топлива. В средней части отображается информация по требованию. Это может быть просто скорость в виде круглого спидометра или цифры на выбор, тахометр, данные бортового компьютера по пройденному пути, расходу топлива и т.д.
Большой планшет имеет кнопки быстрого доступа к управлению климатом. Остальные функции уже надо искать в меню. Там настройки функций автомобиля и мультимедия.
Функция CarPlay позволяет мгновенно подключить смартфон к системе и начать пользоваться навигацией, слушать свою музыкальную подборку с телефона.
Под крутилкой переключения передач удобно разместился откидной подстаканник. Слева от руля управления зеркалами, светом, стояночным тормозом.
Впечатления от кабины на 5 баллов! Тут FORD позаботился о комфорте в движении. Много ниш для мелочей, большие козырьки, много места для различных предметов в полках над головой. Но надо немного привыкнуть. Пару раз в спешке я "припарковался" головой в эти полки. В Ducato их нет, а в Sprinter они выше и задеть их сложно.
Удивил бардачок с держателем для ручки и жетонов/монет.
Лобовое стекло и боковые окна дверей закрываются на плиссированные шторки.
За кабиной водителя стол и пассажирский диван на двоих. Есть ещё одно на входе справа с ремнем безопасности, но пассажир должен будет сдать спиной по направлению движения. Для этого есть подголовник, ремень безопасности.
Напомню, что кресла в кабине поворачиваются к столу.
По левому борту видим большие ящики для личных вещей. На своё усмотрение можно использовать всё под одежду и т.д. Потому как в кухонном столе достаточно места для посуды и продуктов.
Газовая плита, квадратная мойка, смеситель, большие ящики с доводчиками и фиксаторами.
Ящики глубокие, но перегружать их не стоит.
Есть что-то похожее на винный шкаф, к сожалению с собой не было бутылки чтобы примерить.
Напротив - компрессорный холодильник Dometic. Высокий, с морозильной камерой.
Над ним панель управления и контроля ресурсов, справа пульт от комби-обогревателя TRUMA.
В середине планировки автодома располагается туалетный тамбур. Он отделяется от гостиной дверью, а от спальни занавеской.
Здесь знакомая нам схема с отдельной душевой и туалетом с умывальником напротив.
Туалетом и душем можно пользоваться по отдельности или одновременно...
Все ругаются на прозрачные двери душевой кабины. Но скорее это от непонимания и ради протеста, а не адекватная критика. Душем лучше пользоваться при закрытой двери гостиной. Но если совсем не комфортно, то можно заклеить матовой пленкой.
Кассетный туалет Thetford, умывальник, шкафчики для принадлежностей за зеркальной дверцей. Всё для комфортной гигиены в путешествии.
Две продольные кровати размерами 210х75 см плюс вставка посередине 190х60 см позволяют разместиться большим людям. Над изголовьем ящики для вещей, розетки, освещение.
Большие боковые окна, люк в потолке делают комнату светлой и просторной. Хорошие толстые матрасы лежат на поддержке из ламелей.
Под кроватями находится гардероб и полки для вещей.
Если смотреть из спальни в сторону кабины, то слева будет место для установки телевизора с разводкой под антенну и питание 12B.
В шкафу под кроватью нашелся клапан который в холодное время открывает подачу тепла на обогрев бака сточных вод. Таким образом автодом подходит для зимних путешествий.
Спальня над кабиной имеет размеры 210 х 150 см. Здесь тоже светло благодаря люку и окнам. Всё открывается оборудовано сетками и шторами. Летом можно проветривать и не пускать насекомых. Днем кровать можно сдвинуть и освободить проход в кабину.
Дверь оборудована окном со шторкой. Проем закрывается на антимоскитную сетку. В данной комплектации есть центральный замок. Открытая дверь отображается на приборной панели у водителя.
Над входом есть розетка для антенны, 12V, 220V. Здесь справа будет возможна установка телевизора который будет разворачиваться в дверной проем или в сторону гостиной.
В автодоме просторно и светло. Высота потолка и размеры спальных мест говорят о том что здесь будет комфортно высоким людям.
Отопление Truma Combi 6Е
Газовый отсек на два баллона по 2 л
Компрессорный холодильник 155 л
Запас воды 110 л
Канализация с обогревом 85 л
Салонный аккумулятор на 80 Ач
Маркиза-тент
Камера заднего вида
Парковочные радары
Большое багажное отделение под задней спальней с доступом с двух сторон с обогревом и освещением
Жилой модуль построен из сандвич-панелей по классическому европейскому рецепту где снаружи стеклопластик, внутри утеплитель из полистирола, внутри декоративный слой из специальной фанеры. Мебель из облегченной фанеры. Все окна и люки двойные, горячий воздух от обогревателя распределяется по всему салон через сеть трубопроводов.
Автодом Sun Living на базе FORD Tranit это современный автодом эконом-класса от словенского завода Adria-Mobil. Для людей выше среднего роста в компании до 5 человек он выполняет все задачи караванинга. На лето можно поставить потолочный кондиционер, уже есть подготовка. Для повышения автономности будет не лишним литиевый аккумулятор с солнечными панелями.
Цена под ключ в России на данный новый экземпляр составляет 13,5 миллионов рублей, что наверняка повергает в ужас после слов об эконом-классе. Ну, что тут поделаешь, это импортный автомобиль, здесь высокие ввозные пошлины, государство тоже хорошо зарабатывает на этом бизнесе)). А еще сложная доставка и другие накладные расходы. Поэтому не расстраивайтесь, на вторичном рынке всегда можно подобрать себе вариант автодома или каравана под свой бюджет.