Покраска углекислотой без компрессора, 2025
Опыт использования баллона с углекислотой в покрасочных работах на автомобиле.
Базируюсь на давнем посте www.drive2.ru/c/2345416/.
Из спортивного интереса вместо аренды или покупки компрессора решил попробовать.
Детали:
Баллон углекислотный 10 литров,
Шланг 10 м диаметром 9 мм,
Редуктор углекислотный БИО-50-10,
Краскопульты.
Настройки:
Вентиль баллона открыт наполную, на редукторе давление 5 бар, на краскопульте-сколько нужно (у меня 2-3 бар).
Также использовалась ручная инфракрасная сушка 1000 вт. Можно все быстро высушить за десятки минут.
Работы проводились на капоте. Краскопульт в руках первый раз, до этого только баллончики. Пока только эпоксидный и акриловый грунт (суммарно 5 слоев плюс обдувы, так как краска пришла другого цвета, пришлось перезаказать.
Идея отличная. Бюджетная. Ломаться практически нечему. По ощущениям и расчётам (ИИ в помощь) на полный цикл с покраской и лаком для 1 детали точно должно хватить баллона 10 литров.


