rabochij

rabochij

Пикабушник
689 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 8 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Постройте в Троицке марганцевый завод для нас и будущих поколений!

В 2014-2016 годах в городе Троицке Челябинской области было принято решение построить завод по производству металлического марганца. Были получены положительные результаты экспертизы и разрешение на строительство, выкуплена промышленная площадка, но к сожалению инвестору банк отказался выделять кредит на строительство. Сейчас сам проект и промплощадка выставлены на торги в надежде что этот уже готовый проект завода купит другой, более состоятельный инвестор.

Постройте в Троицке марганцевый завод для нас и будущих поколений! Троицк, Марганцевый завод, Строительство, Работа, Длиннопост

Марганцевый завод Троицку очень необходим, ведь главная проблема этого города - дикая безработица. В советское время в нем было 12 производств, но их в конце 90-х и начале 2000-х обанкротили и развалили. А теперь из Троицка вынуждены все массово уезжать в промышленный Челябинск чтобы устроиться хоть на какую-то приличную работу или еще хуже ездить по вахтам, живя в бытовках вместо собственного жилья и месяцами не видеть собственные семьи. Уезжает как молодежь сразу же после учебы в поисках приличной работы и своего места в жизни. так и взрослые люди, которым почти нет шанса найти достойную работу. Пристроиться где-то бюджетниками и офисными работниками могут далеко не все, к тому же сейчас и торговля в Троицке идет не лучшим образом.

Постройте в Троицке марганцевый завод для нас и будущих поколений! Троицк, Марганцевый завод, Строительство, Работа, Длиннопост

Вслед за строительством марганцевого завода в Троицк бы потянулись и другие инвесторы, создавая и другие производства, ведь для этого есть все условия: мощная электростанция, железнодорожные пути, продуманная логистика. А сам металлический марганец очень необходим отечественному машиностроению, оборонной промышленности и для изготовления рельсов. К сожалению, свой именно чистый марганец мы еще не производим.

Постройте в Троицке марганцевый завод для нас и будущих поколений! Троицк, Марганцевый завод, Строительство, Работа, Длиннопост

Если бы в Троицке построили марганцевый завод, то многие бы нашли на нем свое место в жизни и получили бы достойные рабочие места с перспективами и социальными гарантиями. Работа на производстве сейчас очень актуальна. Люди устали ездить по вахтам на север, устали работать мелкими заработками. В работе людям нужно чувство стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Именно это и мог бы обеспечить марганцевый завод в Троицке.

Показать полностью 2

Троицк - город, где рушатся мечты и промышленность

Я живу в Троицке на юге Челябинской области. Раньше он славился своими предприятиями союзного значения, а теперь славится своей деиндустриализацией и разбитыми промышленными зданиями. В этом городе варварски разрушили и порезали на металл почти всю промышленность. Из 12 предприятий машиностроительной, мищевой, строительной и легкой отраслей осталось 3 и то еле работающих. После распада СССР в Троицке хотели построить алюминиевый, медно-цинковый завод, хотели собирать автобусы.

Также 3 года назад там в Троицке хотели построить первый в России и высокотехнологичный завод по производству металлического марганца, но совсем недавно появилась информация, что и этот проект закрыли. Хотя деньги были уже вложены в марганцевый проект. Кажется, что будущее Троицка накрылось медным тазом. А то что это якобы старинный купеческий городок, для жизни людей это как мертвому припарка. Ведь раньше наоборот Троицк считался одним из лучших городов Челябинской области.

Троицк - город, где рушатся мечты и промышленность Троицк, Челябинская область, Завод, Марганцевый, Длиннопост

В Троицке есть много крупных учебных заведений, его иногда считают молодежным городом. Но почти все студенты в Троицке приезжие. И вместе с местными сразу поставили себе цель уехать из Троицка сразу после окончания учебы. И уезжают в Челябинск, если предложат, то бывает и в Екатеринбург. Туда где есть заводы и производство, рабочие места, развитие.

Хочу сказать, что любите Челябинск пока в нем все работает, развивается. Многим городам области до этого ещё ох как далеко. А сейчас тем более пропасть между большими и малыми городами выросла в разы.

Троицк - город, где рушатся мечты и промышленность Троицк, Челябинская область, Завод, Марганцевый, Длиннопост
Троицк - город, где рушатся мечты и промышленность Троицк, Челябинская область, Завод, Марганцевый, Длиннопост

Масштабы заброшенных заводов в Троицке просто поражают. Прям слёзы наворачиваются, когда каждый день видишь как очередное здание какого-нибудь завода разваливают и выравнивают с землей. Взрослые иногда плачут как дети, видя что в некогда славящемся промышленном Троицке Челябинской области ничего не строят, а все разрушают и режут на металл. После закрытия заводов долгое время оставались пустующими от них промышленные здания. Но и их сейчас массово разламывают. хотя там можно было разместить какое-нибудь другое производство.

Троицк - город, где рушатся мечты и промышленность Троицк, Челябинская область, Завод, Марганцевый, Длиннопост
Троицк - город, где рушатся мечты и промышленность Троицк, Челябинская область, Завод, Марганцевый, Длиннопост
Показать полностью 5

Что стало и что будет с пригородным сообщением в Челябинской области?

Было время, когда пригородные пассажирские поезда ходили почти по всем местам, где проложены железнодорожные пути. На электрифицированных участках ходили обычные зеленые электрички, а на неэлектрифицированных - автомотрисы, дизель-поезда. Ими активно пользовались все категории людей и считали это вполне обычным. Жители Челябинска ездили к родственникам и знакомым. С области ездили в Челябинск на работу, учебу и за покупками.

Что стало и что будет с пригородным сообщением в Челябинской области? Электричка, Челябинская область, Юрюзань, Коркино, Пригородные поезда, Длиннопост
Что стало и что будет с пригородным сообщением в Челябинской области? Электричка, Челябинская область, Юрюзань, Коркино, Пригородные поезда, Длиннопост

Ходили раньше электрички даже в те края, которые мы уже привыкли видеть без пассажирского железнодорожого сообщения, но с наличием железной дороги: Коркино, Касли, Нязепетровск, Сатка, Катав-Иановск, Юрюзань. Но были туда электрички отменены по причине так называемой нерентабельности. В Коркино пассажирское железнодорожное сообщение отменено в середине 90-х, а в Катав-Ивановск и Юрюзань в середине 2000-х. И от этого пострадало очень много людей, ведь один маршрут связывает огромное количество населенных пунктов, куда не всегда возможно добраться на автобусах. Многие вынуждены тратить огромные деньги на такси или постоянно просить знакомых, у кого есть личные авто. и это очень неудобно. К тому же создало опасное положение, отрезав людей от внешнего мира.

Что стало и что будет с пригородным сообщением в Челябинской области? Электричка, Челябинская область, Юрюзань, Коркино, Пригородные поезда, Длиннопост
Что стало и что будет с пригородным сообщением в Челябинской области? Электричка, Челябинская область, Юрюзань, Коркино, Пригородные поезда, Длиннопост

Хотя пригородного сообщения там давно нет, его все же не поздно вернуть, пустив по таким направлениям так называемые "рельсовые автобусы" на дизельных двигателях. А в Сатку и Бакал, а также в Бреды вернуть полноценные электрички. Достаточно лишь чуть побольше добавить дотаций железнодорожникам из областного бюджета. И хотя многие считают пригородные перевозки убыточными, они все равно будут пользоваться популярностью, особенно там куда ведут неэлектрифицированные одноколейки и куда не едут автобусы.

С развитием хорошей транспортной доступности начнется также и развитие в самих малых городах и селах. Ведь оттуда многие как раз уезжают из-за того что там все только закрывают, отменяют и ликвидируют. Сейчас, слава Богу, стали отходить от этой порочной практики. Очень хочется, что снова будет все развиваться вместе сообща и что снова возродят необходимое и незаменимое многим пригородное сообщение. Главное не стоит молчать, нужно требовать восстановления многих отмененных поездов, тем более это было при других региональных властях.

Что стало и что будет с пригородным сообщением в Челябинской области? Электричка, Челябинская область, Юрюзань, Коркино, Пригородные поезда, Длиннопост
Что стало и что будет с пригородным сообщением в Челябинской области? Электричка, Челябинская область, Юрюзань, Коркино, Пригородные поезда, Длиннопост
Показать полностью 6

Противники Томинского ГОКа продались дяде Сэму?

Хочу выразить свое мнение по поводу строительства Томинского горнообогатительного комбината. Лично я всегда выступала за развитие промышленности в нашей стране. И хотела чтобы наши дети и внуки работали на промышленных предприятиях как и в СССР и чтобы снова начали формироваться трудовые династии. Вызывают возмущения регулярные обвинения в мой адрес со стороны Стоп ГОК что я якобы кому-то продалась. Они также начали угрожать мои детям, чтобы мои дети умерли от рака или кары Божьей. Притом они даже не задумались о том, что наши дети может сами захотят работать на производстве как в добрые советские времена. Угрозы, оскорбления, клевета Стоп ГОК уже за гранью морали. В таком случае становится риторический вопрос кому продались сами Стоп ГОК. Очевидно, что продались они дяде Сэму, так как именно американцам выгодно, чтобы у нас не развивалась промышленность. А горнодобывающая промышленность самая начальная. Без нее невозможно развитие других отраслей.

Противники Томинского ГОКа продались дяде Сэму? Томинский гок, Дядя Сэм
Противники Томинского ГОКа продались дяде Сэму? Томинский гок, Дядя Сэм
Показать полностью 2

Жители Челябинска просят построить метро хотя бы из трех станций

Хотя тему про метро то замалчивают. то поднимают, она до сих пор остается очень актуальной для всего Челябинска и многих приезжих. Понятное дело, что метро удобнее и быстрее наземного транспорта, к тому же особенно актуально в непогоду. Многие уже отчаялись увидеть метро в Челябинске и считают, что оно давно накрылось и вряд ли возобновится его строительство.

Несмотря на то что нам внушают, что якобы Челябинску не нужно метро, на самом деле оно сейчас более необходимее, нежели в советское время, по причине загруженности транспортных артерий. Если во времена СССР можно было почти по всему Челябинску проехать на наземном транспорте без пробок, то теперь все совсем по-другому.

Самые большие трудности в строительстве Челябинского метро уже позади, осталось лишь достроить станцию Площадь Революции, второй перегонный тоннель, а потом провести отделку.И можно для начала запустить хотя бы три станции: Комсомольская площадь, Площадь Революции, Торговый центр. Остальное строить будет уже намного легче. Главное чтобы в Правительстве осознали о необходимости метро и решились выделить деньги на его строительство. А если будем сидеть и молчать, то пользы никакой не будет.

Жители Челябинска просят построить метро хотя бы из трех станций Челябинское метро, Строительство, Транспорт
Жители Челябинска просят построить метро хотя бы из трех станций Челябинское метро, Строительство, Транспорт
Показать полностью 2

Не ликвидировать, а сохранить Коркинский разрез, обустроить и сделать достопримечательностью всей России

Смотря на разрез и регулярно слушая и читая информацию о его ликвидации, становится как-то обидно, что такой уникальный объект через годы исчезнет, а на его месте воцарится обычный, никого не удивляющий ландшафт. Таких мест наземном шаре еще надо поискать, ведь не каждая добыча угля привела к образованию такого зрелищного объекта.


Конечно, сохранение Коркинского разреза не означает то что нужно оставить все как есть. Проблемы разреза остаются актуальными в связи с непрекращающимися эндогенными пожарами и оползнями. Хотелось бы выразить благодарность тем, кто взялся тушить эти злополучные пожары после того как угольная компания фактически бросила этот разрез на произвол судьбы. Но ведь можно одновременно и решить проблемы разреза, и сохранить его. Конечно склоны надо укрепить и сделать на них дополнительные насыпи. Только не нарушать глубину разреза, а вот по площади его можно сократить, придав вид правильной воронки.


Сам разрез можно обустроить и облагородить. Сделать огромный амфитеатр и проводить там городские мероприятия или спортивные соревнования. Кстати, как стадион тоже очень подошёл бы Коркинский разрез. Также можно на самой нижней части разреза сделать места для прогулок и отдыха: посадить деревья, поставить лавочки, проложить тротуары, аллеи и поставить кафе, рестораны, детские площадки. Желающих посетить такое место будет очень много: молодожёны, именинники, дети, горняки, туристы. Ещё в разрезе самое в тему сделать музей горного дела, выставив в свободный доступ советское горное оборудование, также на витрины инструменты горняков. Таким образом, сделать Коркинский разрез настоящим городом для туристов со всего Урала.


Для безопасности склоны разреза можно забетонировать облицевать крепким материалом, а для спуска сделать как в метро эскалаторы или ступеньки. Кстати! Там уже давно проложен один тоннель с вагонетками, благодаря которому можно спуститься в разрез внутри земли, не карабкаясь по опасным склонам. Просто садишься в вагонетку как в поезд метро, и следующая остановка - Коркинский разрез.


Жители Коркино, Розы, Еманжелинска и прочих шахтёрских городов и посёлков будут гордиться тем, что живут с такой уникальной достопримечательностью, в которой можно будет побывать в качестве цивилизованных посетителей, а не каких-то экстремалов и сталкеров. И доходы от Коркинского разреза могли бы быть сравнимы с доходами от Эрмитажа, Петропавловской крепости и других хорошо известных достопримечательностей.

Не ликвидировать, а сохранить Коркинский разрез, обустроить и сделать достопримечательностью всей России Коркинский разрез, Ликвидация, Сохранение, Еманжелинск, Длиннопост
Не ликвидировать, а сохранить Коркинский разрез, обустроить и сделать достопримечательностью всей России Коркинский разрез, Ликвидация, Сохранение, Еманжелинск, Длиннопост
Не ликвидировать, а сохранить Коркинский разрез, обустроить и сделать достопримечательностью всей России Коркинский разрез, Ликвидация, Сохранение, Еманжелинск, Длиннопост
Показать полностью 3

Можно ли развивать в Челябинске туризм на металлургических заводах?

В современной России городам с крупными промышленными предприятиями (Челябинск, Череповец, Нижний Тагил, Магнитогорск) создали очень плохой имидж. Хотя в советское время жить в таких краях было престижно. А работа металлургом или на крупном химкомбинате типа Дзержинска или Череповца была мирным и добрым трудом.

Оказывается, что крупные промышленные предприятия типа ЧЭМК, цинкового завода и т д - это прежде всего не смог, не онкология, не выбросы, а огромный туристический потенциал, сравнимый с потенциалом Петербурга и Казани. Пройти на территорию металлургического завода-гиганта захочет почти любой желающий. Кстати, в странах Европы широкой популярностью пользуется индустриальный туризм, в то время когда в России об этом ещё не задумывались.

Таким образом тот же цинковый завод может стать своего рода "челябинским Эрмитажем" - можно даже повесить там картины, что заметно украсит такое производство. А тот же ЧМК можно сравнить с исторической частью знаменитого города. ЧМК это есть как отдельный город со своими традициями и устоями.

Сделать металлургические и химические заводы центром туризма совсем несложно, ведь там нет ничего секретного - эти технологии знает весь мир. Конечно, необходимо будет привести сами заводы и территорию вокруг них в порядок: убрать от заводских территорий гаражи, заброшенные здания, бараки и и д. Поменять заборы вокруг заводов на что-то приличное - огораживать такую достопримечательность бетонными плитами очень стремно. На самих заводах сделать парки и арбаты типа челябинской Кировки с фонтанами, зонами отдыха, аттракционами. Также необходимо ввести мораторий на снос дымовых труб, так как они тоже могут быть огромной достопримечательностью, пусть труба уже давно не дымит и печей около нее тоже нет. В самом районе ЧМЗ будут открываться гостиницы и рестораны, а это новые рабочие места и новые инвестиции. Некоторые гостиницы и рестораны можно открыть также на территории цинкового завода и челябинского электродного, так как эти предприятия находятся вдали от жилых районов.

Туристами могут быть самые разные люди: молодожены, студенты, школьники, ветераны, также в Челябинск начнут ездить люди из других регионов, где таких заводов-гигантов даже глаза никто не видел. На территории завода можно сделать дворец бракосочетаний, детско-юношеские центры, музеи и просто зоны отдыха. И таким образом заводы можно сделать символом Челябинска как Кремль -символ Москвы, Петродворец - символ Петербурга, казанский кремль - символ Казани и т д. Тем более что для жителей отдаленных регионов те края очень дорого. А у Челябинска как раз выгодное для туризма месторасположения - в центре страны.

Можно ли развивать в Челябинске туризм на металлургических заводах? Челябинск, Завод, Туризм, Чэмк, Пхукет
Показать полностью 1

Как создать exe-файл, в котором бы упаковались данные и программа?

Здравствуйте, мне очень часто приходится работать с программами, рассчитанными на узкий круг специалистов (3д-графика, ландшафтный дизайн). Эти программы очень сложные и в установке, и в освоении - простому пользователю с ними справиться трудно, да и нерационально их устанавливать на каждый компьютер каждого жителя России. Но при этом сами данные, созданные в этих программах (3д-сцены, модели домов, планы городов и т д) могут быть интересны любому человеку, в том числе потенциальным заказчикам, которые не знакомы с этими программами и не будут их специально устанавливать себе на компьютер.


Хотелось бы узнать, возможно ли файлы данных, созданных в этих программах, упаковать в один exe-файл, который бы совмещал и сами данные, и программу для них. И чтобы этот exe-файл можно было запустить на любом компьютере по типу компьютерных игр, не вдаваясь в сложности этих программ, в которых сделаны эти данные?

Как создать exe-файл, в котором бы упаковались данные и программа? Как создать exe-файл, 3D, Модели, Ландшафтный дизайн, Длиннопост
Как создать exe-файл, в котором бы упаковались данные и программа? Как создать exe-файл, 3D, Модели, Ландшафтный дизайн, Длиннопост
Как создать exe-файл, в котором бы упаковались данные и программа? Как создать exe-файл, 3D, Модели, Ландшафтный дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!