prostobox

На Пикабу
поставил 125 плюсов и 928 минусов
- рейтинг 9 подписчиков 15 подписок 8 постов 0 в горячем

А он все таки харош!

Все знают такого человека с редким талантом, благодаря которому половина фраз стала крылатыми и при этом никто не пострадал. Многие с него смеются, а давайте посмотрим с другой стороны на него. Он стал мэром города милионника, крупнейшего в стране. Понятно все сразу решили что там все наладится, но там 25 лет ломали и дербанили, а за 5 лет все вернут?. Много вы видели мэров, которые хотя бы раз ехали по городу на велике, без оцепления охраны, не для показухи, и так смачно упасть? это талант. Или он бежит в марафоне, среди людей. И опять никого из охраны нет? или хорошо маскируется? Посмотрите на стандартного мэра пост советского пространства - пузо, мутная рожа, пилит бюджет и  насрать на людей. И он ходит с охраной на людях, даже 3 метра. Ему же страшно, он понимает сколько он добра сделал для жителей, они его отблагодарят. Кличко миллионер, официальный, заработал деньги не на откатах. Он может купить себе яхту, и никто не скажет что он спер деньги, они у него есть. И он действительно хочет сделать лучше, и у него спортсмена это получается лучше, чем у тех кого мы видим каждые выборы на плакатах, якобы профессиональных политиков, и которые каждый раз обещают что в этот раз они все сделают). Посмотрите видео, где он не совсем удачно подтянулся - он сам улыбнулся и поржал над собой. кто из политиков настолько самокритичен и не потребовал срочно изьять у всех пленку?

Это пост поддержки или агитации, просто пост о человеке, который нам даст еще много смешных фраз, в отличие от других политиков, которые кроме матерных фраз не вызывающих. А там видно будет, закалиться он в политической битве и сделает город как надо. 

В Америке миллиардеров не уважают вообще. Где уважение к частному капиталу?

Комиссия по охране памятников архитектуры Нью-Йорка отказала российскому миллиардеру Роману Абрамовичу в перестройке трех принадлежащих ему особняков в Верхнем Ист-Сайде в мегаособняк , сообщает New York Yiimbay.


Уточняется, что никто из членов комиссии не поддержал план Абрамовича. Ранее СМИ сообщали о планах миллиардера возвести общий фасад для трех зданий, а также строительство бассейны, сауны, обустройство внутреннего домика и оранжереи.


В комиссии считают, что данная конструкция «уничтожит значительную часть истории», а также назвали ее «новым уровнем вопиющего потребления».


«Соединение трех отдельных особняков в один это совершенно новый уровень вопиющего потребления. Мы можем только надеяться, что владелец зданий отнесется к ним с щепетильностью», - заявила Келли Кэррол из Совета исторических районов. Кэррол также отметила, что при попытке человеком купить историю, речь идет не только о «долларах и центах».

Про ракету и не только.

Российская теннисистка, состояние которой Forbes в прошлом году оценил в $240 млн, инвестировала в производство конфет и жевательной резинки под маркой Sugarpova. С 2012 по 2015 гг. продажи выросли втрое, до 3 млн упаковок. Кроме того, Шарапова вложила деньги в компанию The Supergoop, производящую солнцезащитные кремы.


Мельдоний видимо ее не расстроит. И так есть чем заняться. Но она молодец, ракеткой и рекламой заработала на хлеб с маслом. 

И это не все знают.

Сейчас напишу еще про одну вещь, про которую многие не знают. Хотя ничего гениального там нет, но все же интересно. В американских фильмах все видели желтые, бело желтые или другой расцветки авто такси. Да их там много, но у них есть так же наше любимое авто по телефону. Совсем как дома - звонишь оператору, и приезжает машинка. Но только чаще всего это будет авто без опознавательных знаков такси. Обычное желтое такси, тоже можно заказать по телефону, но они имеют право брать людей от бордюра. А вот, простые телефонные авто не имеют такого права. Юридически там тоже есть различия в лицензии и условиях работы. Но в условиях конкуренции с сервисами по вызову такси через приложение такие телефонные авто скоро исчезнут. 

В следующем посту расскажу пару интересностей про такси, и любимый убер, за что он так любим таксистами. 

Немногие знают об этом.

Многие из нас смотрели американские фильмы, и там есть сцены где в процессе перестрелки,  как правило полиция, фбр или другой их орган правопорядка, прячутся за дверьми своих авто. Т.е. при нападении, или наоборот блокировании например здания с нарушителями они ставят авто боком, чтобы самим быть под защитой открытой двери, или бока авто. И когда фильме по этим авто стреляли, по естественно почти никто никогда не попадал под пули находясь под защитой авто. И все удивлялись, что фильм гавно, пули пробьют авто насквозь, выжить невозможно, авто изрешечено. Но есть одно НО, для нас оно необычное, там это нормальная практика - в дверях этих авто усиливающие пластины, из разного материала, но суть одна - они защищают того кто укрылся за дверью, при ЧП им достаточно укрыться за дверью и можно открыть огонь на поражение. Удобная штука. Поэтому в фильмах все правильно показано, это мы не в курсе такого тюнинга. Авто для полиции делает с более мощным движком, для погонь за нарушителями и увеличение веса этой брони не сказывается на динамике. Но наверняка спасло не одну жизнь.

И в штатах есть практика продажи таких авто после окончания их службы, но с них демонтируют все спец оборудование, поэтому купить нельзя, но можно сделать самому.


В дверях не листы брони, они тяжелые. Там что то комбинированное, керамика или хз. И они не являются бронированным авто, лучше сказать, более защищенные чем стандартные.


Мне запендюрили такой рейтинг кто на коменнты отвечать не смогу. сорян. Кто хочет пруф - гугл знает, но желательно на инглише, в рунете тема слабо раскрыта. 

Показать полностью

Надо делиться!! Снова о том же

http://pikabu.ru/story/mesto_proklyatoe_pochemu_ukhodit_shve...


Вот мой прошлый пост. Не все прочитали, но я указал что писал не я, а один известный журнал. Я просто кратко выбрал тезисы, ибо статья длинная. 

А теперь свежая статейка, в общем новому заграничному руководителю не дадут в полной мере порулить, часть дадут местному - может правда про поставщиков? Бу так нагнул что решили своего поставить и чтоб не кошмарил? Все ниже в общем.


Акционеры спешат на помощь новому президенту «АвтоВАЗа» Николя Мору. Часть его функций должен взять на себя заместитель гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов, многие годы входящий в состав совета директоров автопроизводителя.


Большая часть вопроса состоит в том что АвтоВаз важен для города, что любое изменение на заводе, автоматом ведет к изменениям в городе. Это как Дальний Восток и праворульки. Там очень много людей зарабатывали на этом - продажа авто, запчастей, ремонт и т.д. Когда лавочку прикрыли - начались проблемы. Когда на вазе прикрыли хищение запчастей, куча так называемых гаражей начали испытывать проблемы- а их владельцы ничего другого не умеют, поэтому и начались качели. В нормальных ситуациях - когда завод имеет значение для города, при сокращениях город вместе с заводом принимают меры для устройства сокращенных на новую работу - договариваются например что поставщик откроет завод, туда перейдет часть персонала, город разработает программу для устройства, переобучения н другие специальности. Только в новостях ругают Автоваз, но нигде не написано про руководство города, что они сделали и приняли. Сам Автоваз не может решать все проблемы людей, а руководство города похоже не привыкло это делать, только все валить на Автоваз, мол негодяй, сократил людей, и у нас теперь проблемы. Решать нужно комплексно и вместе. 

Но это за гранью пока. 

Я не поклонник Бу, не его стороник. И любого другого тоже. Просто сейчас все валят на него, а на деле там много нюансов. Просто мнение. 

Показать полностью

Место проклятое: почему уходит шведский президент АвтоВАЗа

Немного ясности в ситуацию внес вчерашний репортаж с завода в Financial Times, в котором утверждается, что причиной увольнения Бу Андерссона стали его жесткие попытки разобраться с коррумпированной и неэффективной цепочкой поставщиков: «с советских времен, все – от продажи запчастей заводу до продажи автомобилей было большим пирогом, который контролирует группа людей, с которыми лучше не связываться». «Проблема «АвтоВАЗа» состоит не столько в наследии социализма, а в закоренелых преступных структурах», — цитирует газета анонимного иностранного менеджера также неназванной автомобильной компании.


Цепи поставки были обременены российскими компаниями, которые выставляли огромные счета, но не производили товаров. Во многом за счет отсечения таких липовых поставщиков Бу Андерссон пятью годами ранее сумел реформировать ГАЗ, выведя его из убытков в $120 млн к прибыли в $1 млрд в первый же год.

Бывший советник министра экономического развития Андрея Белоусова Ян Ханов вспоминает в интервью FT, что Андерссону (человеку неробкого десятка, который сам был кадровым армейским офицером) в 2014 г. приходилось ходить по Тольятти с вооруженной охраной: «ему приходилось встречаться с чиновниками, которые угрожали ему, если определенные запчасти не будут использоваться. Бизнес там наследный и управляется семьями, и никто не хочет его терять».

Некоторые поставщики стали намеренно задерживать поставки, что неоднократно приводило к остановке конвейера. Бу Андерссон принял этот вызов и прекратил контракты с теми, кто оказался неспособен поставлять свою продукцию вовремя и по более низкой цене. А когда «Ростех» пытался пролоббировать покупку «АвтоВАЗом» одного из поставщиков, ОАО «Объединенные автомобильные технологии», Андерссон воспротивился этой сделке, чем нажил себе врага в лице Сергея Чемезова. Другой местный поставщик, «АвтоВАЗ агрегат», сейчас проходит процедуру банкротства.

И тогда они бы увидели, что огромный автозавод может быть не сферическим рыночным агентом в вакууме, а гигантской кормушкой, главной целью которой является питание цепочек поставщиков, менеджеров, региональных и федеральных чиновников с аффилированными фирмами, родственниками и клиентелами, «друзьями и знакомыми кролика». С другой стороны, от завода кормится большой моногород – как от его социальных обязательств (пусть во многом фиктивных, но символически значимых), так и от его ресурсов: коллеги-социологи в Тольятти свидетельствуют, что «гаражная экономика» в городе, основанная на торговле запчастями, насчитывает тысячи сервисов и сама едва ли не больше, чем основное производство на заводе, где люди месяцами сидят в принудительных отпусках – так что цифры безработицы в 20 000 человек отчасти лукавят. Они же рассказывают, что поставщики приезжали на встречи с Андерссоном на «Бентли» и, ухмыляясь, рассказывали, что денег на модернизацию производства нет.


честно скопировано из одного толкового источника. Что сделает дядька из Дачии покажет время. 

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!