pinkfart

На Пикабу
поставил 33 плюса и 117 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
96 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Ответ на пост «Автосервис, истории. Часть 73»

Хахах! Как знакомо! Прям всплакнул, вспомнив.

Ведь наука утверждает, что пид***с же не сидит только в шиномонтаже, у него много последователей. Поэтому история не заканчивается, а превращается в "Хождение по пид***сам".

И вот вы купили шпильку, новую, красивую.

Наученные горьким опытом идёте в хороший сервис, где пид***сов не водится, ибо Сервис. Они по красоте меняют шпильку, вы забираете машину и довольные ездите пару-тройку лет. А через пару-тройку лет чего-то загудело. Боже, что? Идёте в сервис - крутят, слушают и приговаривают что? Правильно, ступичный подшипник, который только блоком меняется, со всеми шпильками сразу в сборе. И именно на том колесе с меняемой когда-то шпилькой. А ступичный-то ходить должен по 200-300Ккм. ...минимум.

И начинаются флэшбэки, ты вспоминаешь историю со шпилькой. Понимаешь, что пид***ас в Сервисе таки был, таки шпильку не съёмником выдавливал, а кувалдочкой высадил. Новую тоже кувалдочкой засадил. Ну по тем же причинам как с нарезкой резъбы - ходить там за съёмником, это ж для лохов. Подшипник на всю эту историю посмотрел и сказал - идите на йух, я устал, я мухожук.

А пид***аса через три года давно в Сервисе нет, он уже в другом сервисе. Или на шиномонтаже. У них круговорот, знаете ли. Может даже на повышение пошёл, с такими-то руками и мозгами.

В результате помимо трат замену шпильки: +12Кр на ступичный блок +3Кр на его замену.


Единственный способ противодействия хождения по пид***сам - висеть над ним пока он рукожопит и контролировать каждое движение, как бы у него от этого жопа не горела. Только так.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!