Приложение "АЗС ЛУКОЙЛ " - мы скопировали технологию заправки у Яндекса, но стабильность забыли
Я как гик люблю все новые технологии: оплата nfc, из приложений и подобное. Мне так же очень понравился функционал приложения "Яндекс. Заправки" и после прекращения поддержки приложения перешел на "АЗС ЛУКОЙЛ". Удобство оплаты радовало меня до 7.06... В ту пятницу я как обычно залил полный бак (АЗС 78183), открыл приложение и, сверив данные, нажал "оплатить GPAY", смс тут же прилетела, а вот приложение выдало "неизвестная ошибка". Ок, ну бывает. Повторил операцию оплаты и снова ошибка. Тут я уже напрягся, пошел к оператору азс - " Я ничего не знаю, чека не было, оплатите заправку , а потом звоните на гор. линию". Оплатил. Стал звонить на гор. линию, и провисев 10 минут в ожидании ответа решил накать обращение через приложение. 21 первый век, в России хорошо развитая ИТ, Лукойл - крупнейшая компания РФ.... Ага, сейчас. Обратной связи от Лукойла до 12 так и не поступило, обратился повторно через сайт, потому что на горячую линию так и не дозвонился. Я ещё раз подробно описал хронологию "происшествия"
и принялся ждать. 17.06 звонит,видимо, главная на АЗС 78183 и говорит, что такой суммы 3130.32 не видит. Так, стоп! 2 суммы по 1565.16 ! Она видит, но это уже 3-я оплата уже картой на терминале. я ещё раз пересказываю ей свою историю, на что она снимает с себя ответственность (не в её компетенции приложение АЗС ЛУКОЙ) и обещает передать информацию в бухгалтерию, ответственную за транзакции по приложению.
Сегодня (20.06) я решил поинтересоваться делами провисев 15 мин в ожидании оператора, которая мне сообщила, что мое обращение закрыто! Прошу её перечитать суть моего обращение: " 07.06 в 17.56 с клиента была списана сумма 3130.62, долив топлива не был произведен. Просьба сделать возврат" - чтооооо???!!!! Я такую формулировку никак не указывал, более того, я даже прикладывал скрины из телефона и 2 выписки из банка по сумме 1565.16. В Итоге с оператором я составил новое обращение уже корректно сформулированное и снова остаюсь в ждунах на возврат.
Казалось бы, уже не первый год люди пользуются оплатой онлайн. И у меня были ошибки в процессинге, но деньги при этом возвращались моментально при ошибках на сайтах\приложениях. Лукойл съкономил на программистах? Оператор азс меня уверяла, что оплаты проходят у них мгновенно, но возвратов это видимо не касается.
Про "chargeback" В Тинькове : после написания первого обращения в лукойл я так же сразу написал в банк на отмену операции. Сначала срок указали на 14.06, что вроде бы терпимо. Но потом срок увеличился до 23.07!