pepperCute

Пикабушник
97 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Приложение "АЗС ЛУКОЙЛ " - мы скопировали технологию заправки у Яндекса, но стабильность забыли

Я как гик люблю все новые технологии: оплата nfc, из приложений и подобное. Мне так же очень понравился функционал приложения "Яндекс. Заправки" и после прекращения поддержки приложения перешел на "АЗС ЛУКОЙЛ". Удобство оплаты радовало меня до 7.06... В ту пятницу я как обычно залил полный бак (АЗС 78183), открыл приложение и, сверив данные, нажал "оплатить GPAY", смс тут же прилетела, а вот приложение выдало "неизвестная ошибка". Ок, ну бывает. Повторил операцию оплаты и снова ошибка. Тут я уже напрягся, пошел к оператору азс - " Я ничего не знаю, чека не было, оплатите заправку , а потом звоните на гор. линию".  Оплатил. Стал звонить на гор. линию, и провисев 10 минут в ожидании ответа решил накать обращение через приложение. 21 первый век, в России хорошо развитая ИТ, Лукойл - крупнейшая компания РФ.... Ага, сейчас. Обратной связи от Лукойла до 12 так и не поступило, обратился повторно через сайт, потому что на горячую линию так и не дозвонился. Я ещё раз подробно описал хронологию "происшествия"

Приложение "АЗС ЛУКОЙЛ " - мы скопировали технологию заправки у Яндекса, но стабильность забыли Лукойл, Google pay, Банк, Возврат денег

и принялся ждать. 17.06 звонит,видимо, главная на АЗС 78183 и говорит, что такой суммы 3130.32 не видит. Так, стоп! 2 суммы по 1565.16 ! Она видит, но это уже 3-я оплата уже картой на терминале. я ещё раз пересказываю ей свою историю, на что она снимает с себя ответственность (не в её компетенции приложение АЗС ЛУКОЙ) и обещает передать информацию в бухгалтерию, ответственную за транзакции по приложению.

Сегодня (20.06) я решил поинтересоваться делами провисев 15 мин в ожидании оператора, которая мне сообщила, что мое обращение закрыто! Прошу её перечитать суть моего обращение: " 07.06 в 17.56 с клиента была списана сумма 3130.62, долив топлива не был произведен. Просьба сделать возврат" - чтооооо???!!!! Я такую формулировку никак не указывал, более того, я даже прикладывал скрины из телефона и 2 выписки из банка по сумме 1565.16. В Итоге с оператором я составил новое обращение уже корректно сформулированное и снова остаюсь в ждунах на возврат.

Казалось бы, уже не первый год люди пользуются оплатой онлайн. И у меня были ошибки в процессинге, но деньги при этом возвращались моментально при ошибках на сайтах\приложениях. Лукойл съкономил на программистах? Оператор азс меня уверяла, что оплаты проходят у них мгновенно, но возвратов это видимо не касается.

Про "chargeback" В Тинькове : после написания первого обращения в лукойл я так же сразу написал в банк на отмену операции. Сначала срок указали на 14.06, что вроде бы терпимо. Но потом срок увеличился до 23.07!

Показать полностью 1
1

Домру (Интерзет) держат клиентов за идиотов

Приветствую всех!

Не буду вдаваться в историю бренда "Интерзет.Домру" и изменение политики отношения к клиентам после поглощения компании,А просто расскажу на приме как сейчас "дорогих и любимых" клиентов этот провайдер держит за дураков.

До 1 апреля 2018 у меня был тариф "скорость света" за 600р\мес. В марте, как и многие, получил уведомление о подорожании тарифа до 660р\мес и его переименовании в " скорость света_2018". Ок, я это пережил, отдав за 1 мес на 50р больше. В апреле через личный кабинет я снова активировал тариф "скорость света" за 600р\мес и думал что на этом и закончится. Но нет! сегодня утром зайдя в ЛК обнаружил, что с июня у меня будет тариф "Скорость света 2018" за 660 р\мес. Никаких уведомлений я не получал. WTF?? тут же сменил его в лк на  "скорость света" за 600р\мес и далее уже позвонил В ТП выяснять произошедшие. Увы, бесполезно. Нужно было звонить до сегодняшней смены тарифа: девушка не видела проблемы,т.к за июнь у меня уже будет начисление 600р, то и проблемы нет. Ладно, получив утвердительный ответ на запись разговоров, уточнил будет ли с июля и далее подорожание моего тариф, она ответила "нет".


Абонентам этого провайдера, кто тоже столкнулся в прошлом месяце с изменением тарифа и вновь активировал старый, проверьте свои ЛК снова.


К качеству услуг (интернет) у меня претензий нет, но такое отношение к клиентам мне уже порядком надоело. К сожалению в моем доме нет достойно альтернативы - Ростелеком и 4 провайдера из группы "Эр-Телеком", куда и входит этот Домру.


Многие хвалят СкайНет, но он никак не может получит доступ к нашему дому. Я подходил к председателю ТСЖ с просьбой пустить провайдера, а она говорит , что "на чердаке нет места под оборудование". Разговаривал с представителем провайдера, а у них всего 5-10 заявок на дом (30 квартир в доме).. 

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!