Моя борьба со страховой, замкнутый круг
Казалось бы, в наше время работа страховых компаний и выплаты после ДТП - это давно отлаженный механизм.
На практике всё иначе. При любой удобной возможности страховая попробует сэкономить за ваш счёт.
История простая. Рано утром, на абсолютно пустой дороге, в меня въехал таксист.
Пока стояли и ждали оформления, решил прикинуть ущерб. Нашёл в яндексе телеграм-бота: AutoOcenkaBot, который автоматически по фото оценивает повреждения после ДТП.
Загрузил фото - бот выдал оценку примерно в 300 тысяч рублей. Думаю, окей, похоже на правду.
Оформили европротокол, разъехались, я передал все данные в страховую.
Через пару дней получаю предложение: выплата 170 тысяч. Естественно, отказался и выбрал ремонт.
И вот тут начинается самое интересное.
Страховая направляет меня в сервис. Я туда приезжаю, а в сервисе мне устно говорят, что ремонтировать машину они не будут.
Письменный отказ? Нет, не дают.
Я обратно в страховую.
Ответ простой: «Все вопросы к сервису».
Сервис кивает на страховую, страховая - на сервис. Классический замкнутый круг.
Так меня футболили почти месяц.
В какой-то момент стало понятно, что по-хорошему это не решится. Пришлось доставать тяжёлую артиллерию.
Я отправил в сервис заказное письмо с требованием: либо принять автомобиль в ремонт, либо дать официальный письменный отказ.
Сервис на письмо не ответил.
Но это уже было не важно.
Письмо вернулось ко мне с отметкой, что адресат его просто не забрал на почте.
С этим письмом я снова пришёл в страховую и спокойно объяснил:
организация ремонта - это их обязанность. Либо они её выполняют, либо дальше будет суд со всеми выплатами, штрафами и пенями.
Через сутки со мной связался сервис и предложил принять автомобиль в ремонт.
Вывод простой.
Если есть возможность вас кинуть - вас обязательно попробуют кинуть.