ojjes

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
403 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 2 в горячем

Продолжение поста «Скандал на вахте»

Исходя из большинства комментариев я сделал вывод, что множество людей нашей страны это люди без чувства какого-либо собственного достоинства. Люди готовые по прихоти зазнавшегося начальства выполнять практически любую их прихоть, лишь бы не дай Бог не оказаться скандалистом.
Ребята раскройте свои глаза! Каждый человек должен заниматься своим делом, тем на которое он учился или тем к которому у него лежит душа, и лишь только по СОБСТВЕННОМУ желанию! Никто не может заставить человека делать то, что он делать не обязан. Человек приехал на работу зарабатывать деньги и работать по своей профессии, а не работать любую работу лишь бы не выгнали.

Какой только бред не пишут в комментариях, то надо убирать снег обязательно, а то вдруг заметёт. То надо делать то что скажут или будешь скандалистом. То организации проще привлечь человека который готовится к рабочим экзаменам чем привлекать дворника. Ребята, это БРЕД! Говорю как человек, в прошлом руководящий отделом! Думайте головой прежде чем писать ерунду и задумайтесь о том кем вы являетесь на своём нынешнем месте работы. У меня все.

Скандал на вахте

Всем привет. У брата супруги случился неприятный случай на работе. Устроился на вахту месяц на месяц на север. Ждал вызова также месяц. Прилетел на базу. Начальник поставил перед фактом, что работает 2 недели и едет домой из-за перевахтовки, хотя по телефону обещали график 1/1. Межвахта месяц. То есть в сумме за 2.5 месяца зарплата мизер, что его не устроило - человек семейный. Попросил записать на ближайший самолёт который вылетал через 4 дня, чтобы пошабашить в городе и заработать хоть какие-то деньги, после месячной межвахты уже заехать на полноценный период - отказали якобы из-за отсутствия мест в ближайшем самолете. Хуй с ним подумал он, переживем.
Специфика работы подразумевает сдачу экзаменов (нефтяная отрасль). Пока сдаёшь экзамен - до работы не допускаешься. Брат супруги лежал в общаге и спокойно учил экзамены. В один из таких дней звонит начальник и говорит идти и копать снег🤔. Брат жены приходит к начальству и обьясняет, что приехал на вахту не дворником и чистить снег нет никакого энтузиазма, после чего сталкивается с бурным потоком мата вперемешку с обвинениями в его охуевшести и вообще все тут его чистят. Жинкин брат посылает его нахуй и говорит, что делать нихуя не будет, и вообще отправляйте ка его ближайшим самолетом домой. Ничего не добившись, пишет по собственному и ждёт поезд за свой счёт домой.

Вопрос: Можно ли навставлять палок в колёса недобросовестному работодателю? Если можно то какими путями? Всем удачи и хорошей работы🙏

P.S Заехал он на вахту геологом. До сдачи экзаменов на работу по правилам не допускался. В связи с чем организация попыталась привлечь его на работу грузчика и уборщика. Договор был подписан на условии должности геолога, стандартный типовой договор.

Показать полностью

Что происходит с Мегафоном?

В день оплаты тарифа замечаю, что сумма изменилась, причём в сторону Мегафона.
Созваниваюсь с оператором и в ходе разговора выясняется, что они мне прислали СМС о том, что подключили мне новый тариф от которого можно отказаться до 11 февраля. СМС я это не заметил и отказаться больше возможности нет🫠🫠🫠

Расторгаю договор, терпеть уже надоело.

Что происходит с Мегафоном? Сотовая связь, Мегафон, Длиннопост
Показать полностью 1

Не выплатили расчёт

Всем привет! Нужен совет юриста. Работал в фирме водителем. Официальная зарплата копейки, все остальное серая, как и в везде по сути. В трудовом договоре также официалка мизер. То есть на карту приходила зарплата в 4х частях: аванс, зарплата и суточные в двух частях. Деньги поступали как прочие поступления, «компенсации». При увольнении не выплатили, по моим расчётам, около 100к, то есть полную зарплату за декабрь.

Как быть в такой ситуации? Суд? Трудовая инспекция? Налоговая?

Как я дальнобойщиком был

Итак, для начала немного информации. Мой отец всю жизнь проработал шофёром и когда я был мелким брал меня с собой, именно тогда я и заболел трассой.

Я отучился в школе, поступил в техникум, благополучно его закончил, параллельно открыл категорию В. В армию меня не взяли по состоянию здоровья, ну и решил я начать зарабатывать самостоятельно. Водителем на легковую не было особого желания, поэтому стал искать работу в офис, белым воротничком. Работал себе спокойно с переменным успехом, получал не супер огромные деньги, но работа нравилась. Параллельно решил открыть себе категорию С, все таки мечта быть шофёром покоя не давала. Без особых проблем открываю категорию и решаю начинать жизнь дальнобойную, сложную и романтическую.

Прошерстив сайты объявлений и обзвонив несколько, меня без опыта со скрипом сердца берут на Газон Некст. Зарплата 40к. Ездил по межгороду, 4-5 дней в рейсе, остальное выходные дома. Газончик был почти новый и в отличном состоянии. Проработав примерно пол года, мне позвонили с известного сайта где у меня было размещено резюме, и предложили работу вахтовым методом на самосвале Камаз, зарплата 130к, вахта 3/1. Долго не думая согласился.

Добрался я значит на место дислокации. Разложился, устроился. И первое с чего я охуел - это условия. Чтоб вы понимали в комнате жили 8 водил. Грязище, вонище, в общем пиздец. Дальше мне вручили ключ и сказали где стоит техника на чем я буду работать, это было второе с чего я охуел. Стоял просто убитый хлам. Двигатель еле запустил, благо ПЖД ожила. Тормозов не было вообще, приходилось каждый раз залазить под него и подводить трещетки, а спуски там такие, что пиздец. Один раз из-за того, что пропали тормоза, слетел со спуска, благо получилось удачно воткнуть этот металлолом в сугроб. Ещё и по зп наебали, отлично. Короче проработав в этом пиздеце одну вахту, убежал оттуда в ужасе. И вот именно в тот самый момент мне в голову пришла умная и светлая мысля, звучавшая как «а может ну его все нахуй?»

Вернувшись домой взялся на поиски работы, с шоферским ремеслом решил пока повременить. Устроился я снова в офис. Все было отлично, нормальная зп, отличное начальство, даже выбился в небольшие, но начальники. Работал себе спокойно, работал и как вы думаете что я сделал? Совершенно верно - открыл категорию СЕ🥲 Все таки зудела во мне эта жажда трассовой романтики. На тот момент я думал, что на фуре все по другому, на фуре настоящая романтика и реальные бабки. Как же я заблуждался…
Открыв категорию, я устроился на Камаз Нео. В целом все было нормально, платили как и обещали, техника в живом состоянии.
Хватило меня на пол года, а именно до первой зимы. Под Челябинском прихватило зимнюю брендовую солярку в -37, пока вокруг камаза скакал и отогревал фильтра, много раз спрашивал себя нахуя мне это нужно. Также задавал себе аналогичный вопрос когда крыша прицепа намертво вставала в мороз и не хотела открываться, а если открывалась то закрыть ее было той ещё еблей. Надеяться на какую-то помощь бесполезно. Дальнобойного братства сейчас нет от слова совсем, из 15 коллег поможет один, и то не факт.
А ещё эти ночные отказы автономки, когда просыпаешься в 4 утра от того, что в кабине колотун пиздец. И ты сидишь, напялив на себя все что есть из вещей и греешься от газовой плитки и основной печки, которая еле греет, поскольку дизель на месте особо не греется. А в 6 ты должен проснуться и выдвигаться, ведь нужно пройти 800 км, и это минимум.
Перечислять можно очень долго. Отсутствие нормальной инфраструктуры на трассах, абсолютное неуважение со стороны других водителей, и простых людей в целом. Отсутствие нормальной человеческой жизни в этой работе. Все эти факторы сказались на том, что я для себя решил покинуть данную профессию. С детства мечтал об этом, но очень быстро мечта была разбита о реальность.

Сейчас во временном отпуске, в вялотекущем поиске работы, с дальнобоем завязал, надеюсь навсегда. Но честно говоря, иногда скучаю…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!