Как я дальнобойщиком был

Итак, для начала немного информации. Мой отец всю жизнь проработал шофёром и когда я был мелким брал меня с собой, именно тогда я и заболел трассой.

Я отучился в школе, поступил в техникум, благополучно его закончил, параллельно открыл категорию В. В армию меня не взяли по состоянию здоровья, ну и решил я начать зарабатывать самостоятельно. Водителем на легковую не было особого желания, поэтому стал искать работу в офис, белым воротничком. Работал себе спокойно с переменным успехом, получал не супер огромные деньги, но работа нравилась. Параллельно решил открыть себе категорию С, все таки мечта быть шофёром покоя не давала. Без особых проблем открываю категорию и решаю начинать жизнь дальнобойную, сложную и романтическую.

Прошерстив сайты объявлений и обзвонив несколько, меня без опыта со скрипом сердца берут на Газон Некст. Зарплата 40к. Ездил по межгороду, 4-5 дней в рейсе, остальное выходные дома. Газончик был почти новый и в отличном состоянии. Проработав примерно пол года, мне позвонили с известного сайта где у меня было размещено резюме, и предложили работу вахтовым методом на самосвале Камаз, зарплата 130к, вахта 3/1. Долго не думая согласился.

Добрался я значит на место дислокации. Разложился, устроился. И первое с чего я охуел - это условия. Чтоб вы понимали в комнате жили 8 водил. Грязище, вонище, в общем пиздец. Дальше мне вручили ключ и сказали где стоит техника на чем я буду работать, это было второе с чего я охуел. Стоял просто убитый хлам. Двигатель еле запустил, благо ПЖД ожила. Тормозов не было вообще, приходилось каждый раз залазить под него и подводить трещетки, а спуски там такие, что пиздец. Один раз из-за того, что пропали тормоза, слетел со спуска, благо получилось удачно воткнуть этот металлолом в сугроб. Ещё и по зп наебали, отлично. Короче проработав в этом пиздеце одну вахту, убежал оттуда в ужасе. И вот именно в тот самый момент мне в голову пришла умная и светлая мысля, звучавшая как «а может ну его все нахуй?»

Вернувшись домой взялся на поиски работы, с шоферским ремеслом решил пока повременить. Устроился я снова в офис. Все было отлично, нормальная зп, отличное начальство, даже выбился в небольшие, но начальники. Работал себе спокойно, работал и как вы думаете что я сделал? Совершенно верно - открыл категорию СЕ🥲 Все таки зудела во мне эта жажда трассовой романтики. На тот момент я думал, что на фуре все по другому, на фуре настоящая романтика и реальные бабки. Как же я заблуждался…
Открыв категорию, я устроился на Камаз Нео. В целом все было нормально, платили как и обещали, техника в живом состоянии.
Хватило меня на пол года, а именно до первой зимы. Под Челябинском прихватило зимнюю брендовую солярку в -37, пока вокруг камаза скакал и отогревал фильтра, много раз спрашивал себя нахуя мне это нужно. Также задавал себе аналогичный вопрос когда крыша прицепа намертво вставала в мороз и не хотела открываться, а если открывалась то закрыть ее было той ещё еблей. Надеяться на какую-то помощь бесполезно. Дальнобойного братства сейчас нет от слова совсем, из 15 коллег поможет один, и то не факт.
А ещё эти ночные отказы автономки, когда просыпаешься в 4 утра от того, что в кабине колотун пиздец. И ты сидишь, напялив на себя все что есть из вещей и греешься от газовой плитки и основной печки, которая еле греет, поскольку дизель на месте особо не греется. А в 6 ты должен проснуться и выдвигаться, ведь нужно пройти 800 км, и это минимум.
Перечислять можно очень долго. Отсутствие нормальной инфраструктуры на трассах, абсолютное неуважение со стороны других водителей, и простых людей в целом. Отсутствие нормальной человеческой жизни в этой работе. Все эти факторы сказались на том, что я для себя решил покинуть данную профессию. С детства мечтал об этом, но очень быстро мечта была разбита о реальность.

Сейчас во временном отпуске, в вялотекущем поиске работы, с дальнобоем завязал, надеюсь навсегда. Но честно говоря, иногда скучаю…

Дальнобойщики

234 поста129 подписчиков

Добавить пост