Власть сменилась - сервис прежний!!!
Господа и дамы пикабушники! Дохнуло на меня сегодня старыми временами совковского сервиса от известной сети магазинов ЕВРОСЕТЬ. Теперь по порядку.
Есть у них дивная карта КУКУРУЗА. И случилась неприятность: один из владельцев карты потерял паспорт и телефон - это фабула.
Человек получил новый паспорт, купил новый телефон и решил поменять телефон привязанный к карте. Он звонит в колцентр КУКУРУЗЫ и получает ответ: "Телефон поменять не можем у Вас новый паспорт..." Он идет по полученной инструкции в салон ЕВРОСЕТИ в ПЕРВЫЙ раз. Там веселые мальчики и девочки берут у него заявление установленного образца, ЯКОБЫ снимают скан с паспорта и говорят вам придет звонок, а все дело займет НЕСКОЛЬКО МИНУТ. Вечером и на следующий день утром человек звонит в колцентр и получает ответ, что паспортных данных не поступило... Он идет в салон ЕВРОСЕТИ во ВТОРОЙ раз. Те же мальчики отвечают, что все отослали еще вчера. Следует звонок из Москвы с непонятного телефона и девочка говорит, что у нее на рассмотрении (хотя какое может быть рассмотрение если у клиента де-факто поменялись юридические реквизиты) заявление, но в нем не указана серия и номер паспорта... Человек идет в салон в ТРЕТИЙ раз. Там выясняются дивные вещи:
1. В заявлении нет графы серия и номер паспорта.
2. Сканирования не было, поскольку нет кондиционеров, а скан дает сбои.
Наконец после третьего визита все отсканировано и выслано. В ответ на звонок в колцентр клиент получает ответ, что его заявление будет рассмотрено в течении 3-х, 2-х ДНЕЙ...(Одна из девиц колцентра назвала цифру 14 дней)
ИТОГО из изложенного выше:
1. Интересно где ЕВРОСЕТЬ набирает таких "профессионалов"...
2. Шла бы она в дальнюю пешую прогулку с сексуальным уклоном.
3. Пользуйтесь услугами Связного.
























