nebot

пикабушник
поставил 1037 плюсов и 2726 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9086 рейтинг 3 подписчика 622 комментария 14 постов 3 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
5

Осенние поделки

Как известно, конкурс школьных поделок из даров осени не для учеников, а для их родителей, где вскрываются все тайные мысли и желания. Прямо по Фрейду. Поделки делятся на "мама, нам надо через две недели принести поделку" и "ой, мамочка, нам завтра надо что-то принести". несколько примеров второго.

Осенние поделки Фотография, Школа, Поделки, Осень, Длиннопост

___________________________

тут немного креатива

Осенние поделки Фотография, Школа, Поделки, Осень, Длиннопост

__________________

Папа хочет гоночную машинку

Осенние поделки Фотография, Школа, Поделки, Осень, Длиннопост

______________________

Аццкое яблочко

Осенние поделки Фотография, Школа, Поделки, Осень, Длиннопост

И несколько примеров работ, над которыми родители корпели не один вечер.

Осенние поделки Фотография, Школа, Поделки, Осень, Длиннопост
Осенние поделки Фотография, Школа, Поделки, Осень, Длиннопост
Осенние поделки Фотография, Школа, Поделки, Осень, Длиннопост
Осенние поделки Фотография, Школа, Поделки, Осень, Длиннопост
Осенние поделки Фотография, Школа, Поделки, Осень, Длиннопост
Показать полностью 8
292

Как я откат требовал.

Будучи студентом (лет 20 назад) , работал я в одной фирме по ремонту кассовых аппаратов. Был молодым и наивным, и о таком понятии, как "откат" знал очень смутно.

По субботам на фирме оставался 1 человек для экстренных случаев, а также по субботам из местных деревень приезжали люди за своими кассами из ремонта. И вот однажды, в субботу, приезжает из деревни шофер, чтобы забрать 5 или 6 касс (тогда у одной фирмы на всю область почти монополия была).

Я выношу аппараты, показываю, что они работают, говорю, с вас, мол, 500 рублей за ремонт. (суммы условные, за давностью лет даже порядка цен не помню.) И сажусь выписывать кассовый чек.

И тут мужик мне говорит:

- Выпиши чек на 700.

Я начинаю тупить, не понимаю, чего он хочет. Заплатить больше? зачем ему это?

Я:- В смысле?

Мужик:-Ну чек выпиши на 700!

Я (окончательно затупив) : - не понял. А сколько вы мне дадите? - Имея ввиду, что сумма на чеке и в кассе совпадать должна.

Мужик(наверное, охренев от моей наглости): -Ну, тебе дам 50!

И тут я понимаю, что к чему! Мне становится очень стыдно. Я заливаясь краской, молча выписываю его сторону чека на 700 (свою на 500), он сует мне деньги и выходит. Я пересчитываю - 550. До конца рабочего дня думал, что с этими деньгами делать, но решил взять себе. Никто бы моей принципиальности не оценил бы. И Как-никак память о моем первом откате, как я впервые обманул систему (я так думал, наивный). Потом около месяца пугался каждого шороха - "вычислят", "найдут", жалел, что так сделал, но тогда был в состоянии аффекта.

Мужик потом еще долго приходил, но один на один мы с ним больше не пересекались, поэтому дальнейшего "сотрудничества" он мне не предлагал :)

Был еще один забавный момент с этим мужиком. Мы работали в бывшем бомбоубежище и наверх, на улицу, вела  длинная крутая лестница. Он приехал в сильном подпитии (как он в таком состоянии водил -не представляю), забрал 2 кассы под мышки и пошел наверх... Потом оттуда грохот, мат... Спускается - в руках остатки двух аппаратов, молча кладет на стол и уходит. Ремонтировали снова :)

12

Про банки. Немного с другой стороны.

Тут много рассказывают, как Российские банки похабно относятся к своим клиентам. Блокируют счета, не возвращают деньги, если банкомат зажал купюры и тому подобное. Как я понимаю такое отношение из-за огромного количества людей в стране и нежелания работать отдельных операционистов. Потому что эти деньги ведь, лично те, кто с вами общается не получат. Да и Большому Начальству  ваши 100 рублей погоды не сделают. Только если обманывать каждого из 150 млн - тогда будет профит. Но, не давать же указания  каждому операционисту - нагреть в день N посетителей. Проще создать дурацкие правила, которые выполнить очень сложно обеим сторонам (30 дней на рассмотрение, подавать заявление только в отделении выпустившем карту -охренеть). Живу я в другой стране и хочу рассказать несколько случаев, когда я сталкивался с банками.

1. Нужно было снять деньги. Процедура у нашего банкомата такая. Вставляю карту в банкомат, набираю пинкод, сумму. Банкомат отдает карточку, потом считает и выдает деньги. И вот в процессе счета денег банкомат заклинивает и не отдает мне деньги. Я звоню по телефону не отходя от банкомата. Девочка спрашивает -отдал ли мне банкомат карту? я говорю-нет. Она дистанционно перегружает аппарат, говорит - что он должен отдать мне карту. Карты нет. Девушка говорит, что мол, банкомат уже съел карту, я ее блокирую на всякий случай, так как это наша вина, послезавтра ваша новая карта будет готова абсолютно бесплатно (обычно выпуск новой карты, если ты ее потерял стоит 10 евро). В какое отделение вам удобно подъехать. И да, деньги снялись со счета и вернутся, когда будет инкассация, то есть завтра-послезавтра. Мне никуда не надо ходить и  что-то писать.

Все так и было, за исключением одной вещи. Я пришел домой, полез в кошелек и обнаружил там КАРТУ!!!! То есть после того, как я ввел код, я на автомате положил вернувшуюся карту в кошелек и ждал денег, которые застряли. Банк мог бы снять эти  10 евро, потому что я карту протерял, они же ее не обнаружили в банкомате, в отстойнике.

2. Снимал 5 евро в банкомате не своего банка (банк2). и купюру замотало на валики. Я ее видел в щели, намотанной на вал, но вытащить не успел. Закрылась шторка. Звоню в банк2. Они говорят, что обращайтесь в свой банк, потому что транзакция прошла, а все остальное уже ваши проблемы. Звоню в свой банк, они говорят ок - разберемся. Я прошел 50 метров, снял нужные мне деньги в СВОЕМ банкомате. Через неделю или две (не помню-сумма небольшая, поэтому я не заморачивался) приходит ответ на внутрибанковскую почту. Мол, мы посмотрели камеру на НАШЕМ банкомате, вы сняли 5 евро и счастливый ушли. Я пишу ответ, что да, я снял деньги с НАШЕГО банкомата, но перед этим я пытался снять с банка2 и там зажевало купюру. После чего я звонил оператору, а только потом пошел к НАШЕМУ. Просьба сравнить время.

Спустя еще некоторое количество времени мне на счет приходит 5 евро. Вроде бы все закончилось хорошо. Но опять один момент. Я проверял свои расходы за тот период (у нас можно за любой период посмотреть все движение на счете в интернет банке, не знаю как в России) и увидел, что снятия 5 евро банком2 НЕ БЫЛО. ради интереса я проверил весь двухнедельный период с момента проишествия. Ну, не было движений по банку2. Кто там накосячил, оператор банка2, который сказал, что транзакция прошла, или служба безопасности моего банка, и как там они решали это между собой. То есть им проще было вернуть мои 5 евро, чем продолжать разбирательство.

3. Ну и последнее - просто зарисовочка. Я сдавал инкассацию. Со следующей-приходит бумага, что в пакете были лишние 20 евро, по сравнению с документами. И приложены эти 20 евро. Я перелопатил всю бухгалтерию несколько  раз- у меня все сходится. Переписка с компанией-инкассатором ничего не прояснили. Они эти деньги отказались брать обратно :). У меня тоже было все в порядке. 20 евро ушли на ништяки к чаю в офис.


Кто виноват в таких разных отношениях к клиентам - я не понимаю. Но очень хочется, чтобы Россия как можно быстрее превратилась в страну, в которой жить Комфортно простому человеку. Не надо говорить про менталитет - я в это не верю. Большинство людей - хорошие люди. Надо только чаше об этом вспоминать.

Показать полностью
811

Настройки Пикабу

@admin,  А можно теперь вывести в настройки переключатель "показывать длиннопосты целиком"? Раньше мне хватало двух клавиш для просмотра: "пробел" и "D". Можно было листать ленту одной рукой. Теперь интересные длиннопосты надо разворачивать мышкой. Или сделать горячую клавишу "развернуть активный длиннопост". Спасибо.

5448

Внимательно читайте инструкцию.

Лет 15 назад работал я в компьютерном сервисе при магазине. За давностью лет некоторые детали забылись, но интересна фабула.
Однажды нам принесли новый принтер по гарантии с диагнозом - не работает.Новая модель - мы продали только один такой. Включили, действительно не работает. Выдает ошибку что-то типа "принтер не готов".
Забрали по гарантии, мастер полчаса ковырялся в настройках, ругался про себя, уже даже подключил осциллограф... Постепенно у его стола собрался весь сервис. Даем советы, высказываем предположения.
Может там какой-то тайный переключатель? надо прочитать инструкцию.
Читаем.
1. Вытащите из коробки.
2. Освободите от упаковки.
3. Наклейте все наклейки, которые идут с принтером
4. Подключите в сеть
5. Подключите к компу
6. нажмите кнопку питания
и т.д.

Да нет, все ок. Ничего не решив, звоним поставщику с просьбой поменять бракованный товар. На той стороне усталый голос.
- Модель Samsung такая-то?
- Да.
- Вы инструкцию читали?
- Да.
- Все пункты выполнили?
- Да. Все важные
- Наклейки наклеили?
- ....
- Наклейте. До свидания.
Оказалось, что в одной из наклеек содержится чип (радиометка), который подтвержадет готовность. Покупатель был продвинутым, он не стал читать инструкцию и клеить ненужные названия. Мы были еще более продвинутыми, мы все-таки прочитали инструкцию, но клеить глупые надписи - зачем?
С тех пор я, если что-то не работает с первого раза -читаю инструкции и выполняю самые глупые пункты из них, потому что в них может быть сокрыт смысл, которого мы не понимаем.
Морали нет.
-10

Еще 10 признаков того что вы...

... играете в "Что? Где? Когда?"

1.Твои родственники и знакомые встречают тебя словами "Ну как там твой КВН?"
2.Слова "свеча","лифчик","гроб" для тебя имеют совсем другое значение.
3.Когда ты говоришь "Когда я пил с Друзем..." - никто не удивляется. Потому что сами там были.
4.Когда в интернете пишут "удивительные факты об известных вещах" тебя передергивает, потому что ты точно знаешь откуда взялось то или иное заблуждение.
5.Ты знаешь 50 шуток про "50 оттенков серого"
6.Твои дети - ласточки.
7.Твои дети точно знают что означает выражение "два слова начинающиеся на одну и ту же букву."
8.На работе ты вместо справочника, потому что "тыжвЧГК"
9.Стыдно не знать.
10.Пушкин.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!