Вы часто покупаете вещи, предложенные на распродажах? Я - да. Обычно я просматриваю сначала скидки, а потом уже всякие новые коллекции. Особенно, если я первый раз сталкиваюсь с брендом, особенно, если это интернет-магазин.
Так вот, суть истории в том, что некоторое время назад в социальной сети я встретила девушку, которая занимается пошивом (в небольших производственных масштабах) всякой разной спец одежды. А мне очень нужна была специальная кофта. Внешне мне все понравилось, я полезла на сайт делать заказ. В разделе распродаж как раз была кофта моего размера и одного из моих любимых цветов. Я оплатила ее стоимость плюс доставку сразу, в тот же день со мной связалась менеджер, подтвердила заказ. Собственно, ничего не предвещало, я ожидала, что посылка будет у меня уже к выходным и я, вся такая радостная и довольная буду, мне же сразу станет удобнее и проще в специальной кофте 😀. На следующий день мне сообщили, что это ошибка и моего размера нет, предложили мне посмотреть другой вариант. В разделе распродаж других вариантов не было, я выбрала другой вариант, дороже на 1000. И, в принципе, была готова уже купить, пусть дороже, но мне же было нужно. Менеджер написала, что доплатить нужно "только 1000 рублей". Видимо, от слова "только" меня переклинило, я обиделась 😁 . Снова залезла на сайт, а там все также в разделе распродажи висит моя кофта, моего вкусного бирюзового цвета и моего размера. Тут я совсем обиделась и потребовала вернуть деньги. Теперь жду возврата денег, чтобы присмотреть что-то другое ☹ Собственно, вот вопрос к вам, дорогие пикабушники и пикабушницы - я все приняла слишком близко к сердцу и зря себя накрутила? Или все же это такой не клиентоориентированный сервис? Спрашиваю, потому что я в раздумьях, писать ли негативный отзыв об этом магазине, или плюнуть, растереть и забыть? Дабы не выглядеть предвзятой, вот скрины переписки.