Газ 31105 или как свеча движок положила
Вот покупаешь себе автомобиль. Пусть он не новый, не из салона, но он искренне тебе нравится. Ездишь на нём на работу, с работы, по делам, покататься, спишь в нём, бывает.
С удовольствием моешь его на мойке самообслуживания. Потому что нравится тебе за ним ухаживать. Ездить на чистом и обслуженном автомобиле. Обслуживаешь и ремонтируешь сам, образование и опыт позволяют полагаться на себя.
Привыкаешь к габаритам и посадке. Покупаешь всякие приятные мелочи- вонючки, полироли, органайзеры.
Приходит время обслуживания. Масло поменять, фриз, свечи.
И вот тут на мягких лапах приходит полярный зверь.
Ибо конструкционные, етить их, особенности. Потому что у тебя в автомобиле стоит двигатель крайслер. И потому что свечи, которые были заботливо вкручены предыдущим владельцем (или слесарем,, если того человека вообще можно так назвать) на пол-шишечки отличались от тех, которые подходят к данному автомобилю. Ну подумаешь, высота гаек разная. Ну а хули нам, там всё равно глубина такая, что когда вкрутишь свечу, уже и забудешь как она выглядела. Да с той камасутрой...
Три свечи я выкрутил. Четвертая (помним про двигатель крайслер?) была достойна медали «Непробиваемый». Она сломалась, но всё ещё оставалась сидеть в резьбе. Возможно, даже будучи сломленной, она сидела в глубине и мерзко ржала над нами.
А мы уже втроем думали над ее извлечением, находясь в разных локациях. Беглый гуглеж выявил что да-да, есть такая болезнь ( и вот еще с десяток кстати ) вот вам форумы волговодов, развлекайтесь.
Отринув версии с разбором двс и сборкой двухметровых конструкций для рычага, остановились на том, что нужен подходящий экстрактор и капля сварки.
Выкрутили!
Но.
Электрод.
Мы осмотрели всё, что можно осмотреть. И эндоскоп достали, внутрь посмотрели. Нет его и всё. Ну нету, исчез. Ну дело такое, может в яму смотровую, может закатился куда, да и хрен бы с ним, лишь бы внутри не было.
Заменил свечи, запустил мотор. Ну красота, да после таких приключений то...
А потом смотришь, слушаешь и понимаешь- всё. Приехали. Померили давление- 4 атмосферы в 4м цилиндре.
Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.
И надежда.
Как известно- то, что мертво, умереть не может.
«Оно лишь восстает вновь, сильнее и крепче, чем прежде".
Проекту быть!
Будем красить после замены арок и бамперов.
ДВС уже сняли, коплю деньги на V8 3UZ-FE с автоматом на 5 или 6 ступеней
Салон хотелось бы обновить- в раздумьях, аквапринт или частичная замена с последующей переобшивкой.
Пожелайте удачи)