Размеры игрового мира, унзум
Приблизительно будет такой игровой мир, большая часть конечно занятая непроходимыми горами, лесами, болотами и морями, но общий масштаб такой .Среда разработки godot 3.6
Скрин из редактора
Общая карта
Приблизительно будет такой игровой мир, большая часть конечно занятая непроходимыми горами, лесами, болотами и морями, но общий масштаб такой .Среда разработки godot 3.6
Скрин из редактора
Общая карта
Нарисовал карту для своей будущей маленькой игрушки про Кродово, целый день убил
А военная карта немного поистаскалась
Продолжаю делать потихоньку игру
Продолжаю потихоньку делать свою игрулю, нарисовал один из фонов. Навеяно постом про Уютный Омск
Гифка с этапами создания картинки, программа Piskel 0.14
Всем привет! Начал осваивать Godot и в качестве пробы пера делаю генератор планет, похожих на нашу Землю. Вот примерные результаты творчества:
Исходными данными для построения планеты являются следующие данные: Зерно генератора случайных чисел (в моем случает это номер орбиты), количество тепла, поступающего от солнца (SunEffectKoef [0-10]), количество жидкости на планете (WatersKoef [0-10]), сейсмическая активность (SeismicKoef[0-10]). Для ускорения расчетов карта планеты имеет размер 128х64. Стоит отметить, что маленький размер карты планеты обусловлен необходимостью в большом количестве расчётов, особенно это касается вычисления влажности и расчёта сейсмически активных зон. И чтоб как то сохранить реалтайм пришлось ужаться в такие размеры.
Тектонические плиты
Карта тектонических плит имеет еще меньший размер 32х16. первым этапом по планету псевдослучайным методом раскидываются изначальные точки плит, затем в цикле они растут во все стороны. Когда свободных ячеек не остается, то карта детализируется до размера 128х64 при помощи алгоритма Diamond-Square. Получаются очень "географические" очертания.
Сейсмическая карта
Сейсмическая активность каждой точки зависит от общего коэффициента SeismicKoef и увеличивается на границах между созданными ранее тектоническими плитами. Такие границы будут основой для создания горных хребтов.
Карта высот
Высота поверхности зависит от того, является ли плита океанической либо материковой (коэффициент WatersKoef), а также от текущего уровня сейсмоактивности.
Температура
С температурой все просто. Чем больше солнца на планете (SunEffectKoef), тем жарче . Чем больше высота, тем холоднее.
Влажность
Влажность распространяется путем испарения от океанов с учетом особенностей рельефа, воздушных течений и других факторов.
Биомы
Биомы определяются по классической отработанной схеме, зависящей от температуры и влажности. Схема старая, популяризованная еще Нотчем в майнкрафте, поэтому останавливаться на ней не буду, просто перечислю местные биомы:
{BIOM_JUNGLES, BIOM_SWAMP, BIOM_SEASONALFOREST, BIOM_FOREST, BIOM_SAVANNA, BIOM_WOODS, BIOM_TAIGA, BIOM_DESERT, BIOM_PLAINS, BIOM_TUNDRA, BIOM_ICEPLAINS, BIOM_HOTWATER, BIOM_WARMWATER, BIOM_COLDWATER, BIOM_ICEWATER}
Карта со спутника
Сопоставив карту биомов земли со спутниковой картой, я подобрал примерные цветовые схемы и дорисовав сверху карту облаков, получил примерные изображения новых планет. Кстати, плотность облаков зависит от количества жидкости на планете.
Здесь показаны возможные изменения параметров при фиксированном зерне генератора:
А тут различные варианты зерна генератора (seed) при фиксированных параметрах, близких к земле:
Спасибо за внимание! Дальше буду делать построение региона на основании карты планеты методом diamond square.
Всем привет! Делаю раннер для андроида про незадачливого мелкого хулигана, убегающего от полицейских. В пути ему противостоят различные опасности и трудности, а в качестве награды ценные монеты.
Ссылка на Google Play:
https://play.google.com/apps/testing/ru.madmedicsoft.gopgogo
Группа ВКонтакте:
Видео и скрины: