madmedicsoft

madmedicsoft

На Пикабу
Дата рождения: 23 февраля
481 рейтинг 2 подписчика 15 подписок 7 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За супергеройскую помощь

Размеры игрового мира, унзум

Размеры игрового мира, унзум Gamedev, Pixel Art, Картинка с текстом, Дневник разработки, Инди, Godot Engine, Godot, Гифка

Приблизительно будет такой игровой мир, большая часть конечно занятая непроходимыми горами, лесами, болотами и морями, но общий масштаб такой .Среда разработки godot 3.6

Размеры игрового мира, унзум Gamedev, Pixel Art, Картинка с текстом, Дневник разработки, Инди, Godot Engine, Godot, Гифка

Скрин из редактора

Размеры игрового мира, унзум Gamedev, Pixel Art, Картинка с текстом, Дневник разработки, Инди, Godot Engine, Godot, Гифка

Общая карта

Показать полностью 2

Гражданская и военная карта Кродово

Нарисовал карту для своей будущей маленькой игрушки про Кродово, целый день убил

Гражданская и военная карта Кродово Gamedev, Картинка с текстом, Карты, Топография

А военная карта немного поистаскалась

Гражданская и военная карта Кродово Gamedev, Картинка с текстом, Карты, Топография
Показать полностью 2

Логово гопника

Логово гопника

Логово гопника, арт из игры

Геймплей 3 уровень моей пиксельной догонялки

Продолжаю делать потихоньку игру

Вечерний уютный Гопск

Продолжаю потихоньку делать свою игрулю, нарисовал один из фонов. Навеяно постом про Уютный Омск

Вечерний уютный Гопск Pixel Art, Gamedev, Piskel, Гифка

Гифка с этапами создания картинки, программа Piskel 0.14

Вечерний уютный Гопск Pixel Art, Gamedev, Piskel, Гифка
Показать полностью 2

Генератор землеподобных  планет на Godot

Всем привет! Начал осваивать Godot и в качестве пробы пера делаю генератор планет, похожих на нашу Землю. Вот примерные результаты творчества:

Генератор землеподобных  планет на Godot Gamedev, Godot Engine, Гифка, Длиннопост

Исходными данными для построения планеты являются следующие данные: Зерно генератора случайных чисел (в моем случает это номер орбиты), количество тепла, поступающего  от солнца (SunEffectKoef [0-10]), количество жидкости на планете (WatersKoef [0-10]), сейсмическая активность (SeismicKoef[0-10]). Для ускорения расчетов карта планеты имеет размер 128х64. Стоит отметить, что маленький размер карты планеты обусловлен необходимостью в большом количестве расчётов, особенно это касается вычисления влажности и расчёта сейсмически активных зон. И чтоб как то сохранить реалтайм пришлось ужаться в такие размеры.


Тектонические плиты

Карта тектонических плит имеет еще меньший размер 32х16. первым этапом по планету псевдослучайным методом раскидываются изначальные точки плит, затем в цикле они растут во все стороны. Когда свободных ячеек не остается, то карта детализируется до размера 128х64 при помощи алгоритма Diamond-Square. Получаются очень "географические" очертания.

Генератор землеподобных  планет на Godot Gamedev, Godot Engine, Гифка, Длиннопост

Сейсмическая карта

Сейсмическая активность каждой точки зависит от общего коэффициента SeismicKoef и увеличивается на границах между созданными ранее тектоническими плитами. Такие границы будут основой для создания горных хребтов.

Генератор землеподобных  планет на Godot Gamedev, Godot Engine, Гифка, Длиннопост

Карта высот

Высота поверхности зависит от того, является ли плита океанической либо материковой (коэффициент WatersKoef), а также от текущего уровня сейсмоактивности.

Генератор землеподобных  планет на Godot Gamedev, Godot Engine, Гифка, Длиннопост

Температура


С температурой все просто. Чем больше солнца на планете (SunEffectKoef), тем жарче . Чем больше высота, тем холоднее.

Генератор землеподобных  планет на Godot Gamedev, Godot Engine, Гифка, Длиннопост

Влажность

Влажность распространяется путем испарения от океанов с учетом особенностей рельефа, воздушных течений и других факторов.

Генератор землеподобных  планет на Godot Gamedev, Godot Engine, Гифка, Длиннопост

Биомы

Биомы определяются по классической отработанной схеме, зависящей от температуры и влажности. Схема старая, популяризованная еще Нотчем в майнкрафте, поэтому останавливаться на ней не буду, просто перечислю местные биомы:

{BIOM_JUNGLES, BIOM_SWAMP, BIOM_SEASONALFOREST, BIOM_FOREST, BIOM_SAVANNA, BIOM_WOODS, BIOM_TAIGA, BIOM_DESERT, BIOM_PLAINS, BIOM_TUNDRA, BIOM_ICEPLAINS, BIOM_HOTWATER, BIOM_WARMWATER, BIOM_COLDWATER, BIOM_ICEWATER}

Генератор землеподобных  планет на Godot Gamedev, Godot Engine, Гифка, Длиннопост

Карта со спутника

Сопоставив карту биомов земли со спутниковой картой, я подобрал примерные цветовые схемы и дорисовав сверху карту облаков, получил примерные изображения новых планет. Кстати, плотность облаков зависит от количества жидкости на планете.

Здесь показаны возможные изменения параметров при фиксированном зерне генератора:

Генератор землеподобных  планет на Godot Gamedev, Godot Engine, Гифка, Длиннопост

А тут различные варианты зерна генератора (seed) при фиксированных параметрах, близких к земле:

Генератор землеподобных  планет на Godot Gamedev, Godot Engine, Гифка, Длиннопост

Спасибо за внимание! Дальше буду делать построение региона на основании карты планеты методом diamond square.

Показать полностью 8

'Gop Go Go' beta3

Всем привет! Делаю раннер для андроида про незадачливого мелкого хулигана, убегающего от полицейских.  В пути ему противостоят различные опасности и трудности, а в качестве награды ценные монеты.


Ссылка на Google Play:

https://play.google.com/apps/testing/ru.madmedicsoft.gopgogo


Группа ВКонтакте:

https://vk.com/gopgogo


Видео и скрины:

'Gop Go Go' beta3 Gamedev, Инди, Pixel Art, Видео
'Gop Go Go' beta3 Gamedev, Инди, Pixel Art, Видео
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!