Решили мы с другом приобрести Fallout 4 по комплектам предзаказа. Местом приобретения был выбран %известный магазин% в ТЦ Метрополис ибо добираться до него было удобно нам обоим. 10го числа мы встретились (оба комплекта были куплены на один чек, а он нужен для получения скидки в 300 рублей на саму игру), чтобы успеть взять по заветной коробочке. Но, видимо логистика магазина решила нам помочь не опоздать, и не привезла вовремя игру. Услышав от консультантов в зале ответ на вопрос: "А когда?", - "Скорее всего днем..", мы поехали каждый по своим делам (работа сама себя работать, к огромному сожалению, не хочет). Отпросившись снова с работы, и вернувшись в это самое "Скорее всего днем" время, мы задали по-прежнему тревожащий нас вопрос. И услышали новый ответ, уже с конкретикой - "Скорее всего к 18". К моему сожалению, 18 часов мне не очень подходили, т.к. в это время я уже направляюсь в абсолютно другом направлении, ибо места жительства и работы - это не одно и то же место. В чувстве полного разочарования в том как я понимал смысл предзаказа, мною был написан соответствующий отзыв о магазине и их понимании понятия "предзаказ"..
По отзыву перезвонили в 18:05, радостно сообщив, что коробки появились, и одна отложена специально для меня. Но, как сказано выше - мне уже было неудобно туда ехать никаким образом, и задал им вопрос: "А привезли ли их в Одинцово?". И получив ответ: "10 штук, и не факт что вы успеете.", я решил не сильно унывать (т.к. после пройденного уже сильнее унывать было сложно), и все-таки зайти туда. Найдя стенды с дисками, и не увидев нужного, я решил задать (ох, да когда ж я уже закончу их задавать?) вопрос: "А, собственно, были ли? И когда будут снова? А то мне по отзыву звонили, сказали, что было 10 штук..". На что получил весьма неожиданный ответ, что, дескать: "не было, и когда будет - неизвестно: все никак не можем их принять с обеда. Но сейчас мы позвоним директору, и поторопим!". После звонка директору было означено время: "Минут 5-8". Прождав указанное время+еще минут 5-8, я, все так же не очень удовлетворенный, спросил еще раз.. Звонок, вопрос, ответ: "Еще минут 10". Ладно, Хатико ждал, девушки молодых людей из армии ждут, и я подожду - благо, всего 10 минут, а не года как у вышеописанных...
[...Прошло 15 минут]
И вы думали это все? :) Но нет, спустя указанное время (+еще 5 минут) я нашел все того же менеджера, который осуществил еще один телефонный "пинок", уже несколько более раздраженный (в смысле, в отношении директора, а не меня - администратор-то хороший!). На кассе тем временем тоже был покупатель, который был немного недоволен качеством обслуживания, в связи с чем вызывал, аки Сатану, директора через несчастную работницу кассы, которая в свою очередь вызывала весьма занятого покупателями и другими сотрудниками по всему магазину Сергея. На зов разгневанного покупателя директор явился (по традиции, конечно же через минут 5-8). Видимо это отсрочило и без того долгое ожидание вручения мне почетной награды за терпимость, т.е. диска.
Через какое-то время, я, начинающий постепенно терять веру в свое безграничное терпение, нашел Сергея (а было не сложно - этот сотрудник года явно умеет быть в 3х местах одновременно!), и спросил еще раз голосом наполненным горечью бродивших 40 лет по пустыне евреев: "Ну что там, неизвестно?". Сергей, явно удивленный моему все еще присутствию, спросил в ответ: "А что, еще не вынесли? Сейчас разберемся..". Звонок, "пинок", ответ. И вот, спустя каких-то 3 минуты, Сергей выуживает со склада нужный мне товар! Ура!
В общей сложности весь процесс ожидания и покупки занял час (я столько на покупку телевизора со всеми проверками не тратил). Скидки по "предзаказу", как можно догадаться, конечно же не было - дескать, комплект был куплен в другом магазине (этой же сети), чека с собой нет (друг живет в диаметрально другом направлении от Москвы, и чек был у него, т.к. предполагалось, что мы купим диски вместе еще в Метрополисе), и был в наличии с собой только купон на скидку..
А вот что, вернее кто, понравился в магазине - это Сергей, отличный администратор: он умудрялся разруливать сотрудников в отделе, вылавливать директора, консультировать покупателей, и при этом решать и мою проблему. А вот в остальном, подумаю несколько раз прежде чем делать в следующий раз предзаказы (да и покупки в данном магазине вообще)..