Сантехника Roca. Сервис на высоте!
Почти год назад стал счастливым обладателем подвесного унитаза (инсталляции) Roca the Gap. К нему приобрёл сидение-крышку с системой бесшумного опускания этой же фирмы. На выбор было сиденье классической толщины (высоты) и слим. Я выбрал последнее (визуально больше понравилось).
Примерно через месяцев 5 заметил, что на сиденье (у спинки) начала появляться мелкая трещинка. (скажу сразу - 100% ничего не ронял на него, не прижимал там посторонних предметов, и не наступал на сиденье (у меня над ним ничего нет, чтобы лезть вверх)).
Через месяц она увеличилась, потом еще. В итоге стало вот так:
Вид "изнутри" (снизу сиденья):
Скажу честно - расстроился. Ведь само сиденье-крышку покупал за 50$, что для меня не мало.
А 2 недели назад решил попытать судьбу, нашел контакты компании Roca, там обращения принимаются через WatsApp (только для этого и установил, у нас в РБ в основном Viber и телега) через бота. На удивление, все интуитивно понятно, стандартные вопросы о проблеме, потом уточнение дефекта, гарантийный талон (может и не обязателен был), потом указываешь полностью все данные (ФИО, место проживания (нахождения предмета вопроса), контакты).
Через пару дней мне пришел ответ, что судя по моим фото - случай не гарантийный (а гарантия на Roca, если что, 3 года), и, вероятно, я просто сам что-то уронил на сиденье, либо (как слон) стал на него, и сломал.... НО... по программе лояльности.... мы заменим изделие на аналогичное. Ждите курьера.
Забрезжила надежда. А через 3 дня посылка была у меня. Срочная. Из России (Томилино). Абсолютно бесплатно!
Roca! Вы лучший сервис! Как Logitech в компьютерной периферии.
СПАСИБО!
P.S.: мой Бальтазар доволен как и я!