koljanych

koljanych

пикабушник
766 рейтинг 1 подписчик 174 комментария 21 пост 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
6

Подарок своими руками

Предыдущий пост Деревянный топор и не только вроде нашел отклик в душах людей, которые неравнодушны к натуральному материалу, то бишь к дереву. Поэтому решил я запилить пост о самоделке, которую делал чуть раньше чем оружие своим бойцам.

На повестке дня был вопрос "А что же подарить коллеге - руководителю отдела (не моего)?" Женщина хорошая, добрая. Хотелось и удивить и не ударить в грязь лицом. За саму идею благодарю супругу "Олька, спасибо!". Ну, понеслась...

В принципе, уже с первых фото становится ясно, что же за подарок будет)

Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост

Что же имеем, доска сосновая 1 штука. Инструмент все тот же из прошлого поста + циркулярка-фуганок еще советского производства. Эта чудо-машина досталась мне от деда, который был столяром, плотником, каменщиком, хорошим человеком и просто золотых рук мастером. Моё отношение к деревянным вещам, наверное, это от него. Баночки были куплены за 10 уе. Смотрятся хорошо, крышка не пластиковая. Более-менее солидно. Поэтому ящичек делался конкретно под них.

Добавил перемычки, чтобы при транспортировке банки не стучали друг о дружку.

Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост

Покрыл пропиткой под дуб.

Далее будут фотки уже готового подарка, поэтому поясню, что же он из себя представляет.

Баночки конечно же будут с содержимым. Внутри будет мёд.... с орехами. Были куплены грецкие орехи, фундук, миндаль, фисташки (предварительно очищены). Мед куплен свежий, урожая этого года, орехи комбинировали и делали несколько видов смесей. Все это организовано вот в это:

Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост

Так как и для себя чуть-чуть осталось скажу - получилось очень вкусно!)

Вот такой вот подарочек получился. Вполне бюджетный, но зато сделан своими руками. Имениннице очень понравилось. На волне я запили еще парочку ящичков, на всякий случай так сказать)))

Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост

В этот раз обошлось без жены болгарина)))


Я не сразу понял универсальность таких вещей, но погуглив понял, что в них организуют интересные сборные подарки, типа вот таких:

Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост
Подарок своими руками Дерево, Ящик, Подарки, Мед, Своими руками, Длиннопост

На этом всё, спасибо тем, кто осилил до конца! Всем добра!

Показать полностью 24
287

Деревянный топор и не только

Всем привет! Не так давно от заказчика поступила просьба следующего содержания: "Пап, а можешь мне меч скрафтить?" После ответа "Ну конечно, сына!" Заказчик быстро сориентировался в ситуации и добавил "Ну и топор тогда!". Ну что поделать, слово не воробей...

Путем нехитрых усилий на участке была найдена доска, инструмент был в наличии. И в итоге получилось нечто.

Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост

Задумывалось как меч, а получилась сабля. Да не просто сабля, а мультяшная какая-то. Заказчик остался очень доволен, но не доволен остался исполнитель. Кстати, на фото сабля уже покрыта белой глазурью. Следующим творением было...

Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост

Заказчик завизжал от радости, исполнитель почесал бороду и потрепал заказчика по голове. Топор вышел ничего такой, но, как показала практика, конструкция очень несовершенна, хоть и выглядит эффектно. Топор сломался через 5 минут.... Ну буду уточнять в каком месте, и так все понятно) Топор был рассверлен изнутри и посажен на деревянные шпильки по все длине топорища, а после склеен обычным ПВА.

Далее заказчик решил перечитать ТЗ и напомнил, что в оригинале должен был быть меч. Ну, меч так меч.

Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост

Фотки обрезаются и не совсем понятно что за меч. В живую выглядит в разы лучше и очень хорошо сидит в руке. Покрыл пропиткой

Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост

Сам процесс мне понравился и я решил еще порадовать заказчика крафтовыми вещами

Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост

Сделано все из сосны (что было). Понимаю, что далеко не самый лучший вариант для таких вещей. Вроде неплохо бы подошли: береза, ольха, орех. Если есть соображения по этому поводу, то прошу написать в комменты.


Ну и фото довольного заказчика к финалу поста))

Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост

Любите своих детей, радуйте их. Время, проведенное вместе - бесценно! Всем добра!

P.S. Первоначальный вариант меча (т.е. сабля) был успешно отжат у заказчика его ближайшим консультантом по вопросам вооружения))))

Деревянный топор и не только Работа с деревом, Деревянное оружие, Пацаны, Длиннопост
Показать полностью 20
227

Когда руки откуда надо, да и голова не отстаёт...

Попалось на глаза видео о замечательной... нет, просто великолепной игрушке: деревянном экскаваторе. Вот он:

Было два поста с ним, но не добавить его я не мог.

Покопавшись немного в интернете, я разузнал, что эту чудо-технику сделал один замечательный отец своему сыну. И было это практически 10 лет назад. Но что самое интересное, это не единственный агрегат, который придумал мозг этого человека, а руки потом воплотили в жизнь.

Наслаждайтесь!

По его записям на сайте, я понял, что игрушки сделаны в единственном экземпляре для его сына. Хотя некоторые комментарии под видео на ютубе давали понять, что он вроде и на заказ делал. Но комменты эти были переведены гуглом, поэтому стопроцентно это утверждать я не буду.


Эти изделия и их автор заработали кучу наград на профильных выставках в 2007-2011 годах. Что с ним теперь, к сожалению, я не знаю.


P. S. Да, я рыл в инете чертежи) К сожалению, не нашел ничего. По словам автора, он все делал без чертежей. Но это не точно...

Показать полностью 4
-6

Google такой Гугл

Есть у гугла в консоли разработчика тест на присвоение возрастного рейтинга. Некоторые вопросы доставляют:

Google такой Гугл Google, Вопрос, WTF
Google такой Гугл Google, Вопрос, WTF

Напомнило анекдот "Дорогой, ответь просто да или нет. Мне какое платье надеть: синее или желтое?"

-7

Поразмять мозги))

Есть промокоды для бесплатной установки платной логической игры Water Task Pro


1Q7DY2SKL25327DA4GBRMAE


DQFZGE2A2HVPQAZ75W03VG4


UE6C4A7NBR8T5PVTTYQE2WG


268Z0XFZFF2L14JY3UTY8A2


1GTSQXX65JYFFCMPAVS301G


SA1EFG16C6MEJ7TPZ6P74NK


3FBP93BNMZFAZL699KCSF5C


AZ4LHRGT3NCC1ZYCC4AAV33


7K60LKZV950F18AQTVWLSU8


NUTYQ4QWP227LGQC4P51H7T


67Q3GZQ5U7Z8JFBWFAZMZPM


LC8TX3N4CVXET4GS9JFMBH7


580W5ZY2CGEGE0P5LZBC2RT


J3TZNTQ187KXD9JHPPH94QZ


DFM41B48BP00EJRM4UUR4ZS



Всем котоф!

Поразмять мозги)) Water Task, Андроид ТВ
Показать полностью 1
3

Первый опыт

Балуюсь, так сказать, иногда очень занятной вещицей... Если твои мысли сейчас повернулись в сторону клубнички, то ты смело можешь.... не разворачивать пост.


Так вот, балуюсь я Construct 2. Многие кричат что это недопрога для игр, что ничего хорошего там не сделаешь. Ну и пусть.... я упрямый. Не утверждаю, что получается хорошо, но очень на это надеюсь. 

Создавать игру, если честно, намного сложнее, чем говорят. Но это того стоит. Когда ты ежедневно тратишь практически все свободное время (не в ущерб семье) на это дело, и даже после того как семья покоряется силам Морфея, ты, поцеловав сынулю, чешешь за ноут и продолжаешь работать. А потом, когда она готова к публикации, ты даже не веришь, что можешь не думать больше об алгоритмах, и этой, уже приевшейся, графике. Это сложно передать, это нужно испытать.


Не знаю как у вас, но мне иногда очень тяжело заставить себя что-то сделать, но зато, когда заставлю - не могу оторваться. Бывало что ложился ближе к утру... а сегодня на работу.


Из всех жанров больше люблю логические игры. Ну вот нравится мне ломать бошку себе! Логическую же решил делать и сам) Так как в школе и да после полюбливал математику, то и идея пришла соответствующая. Сделаю небольшое отступление: математика сама по себе не так скучна, как могут говорить некоторые дети и взрослые. Но для того чтобы она такой не была, нужна игровая форма ее изучения. Знаю по себе. С математикой особо подружился, когда в 8 лет отец научил меня шахматам. Я не скажу что я стал сразу все понимать. Но после шахмат математика давалась намного легче. Возможно это потому, что шахматы научили исследовать задачу с разных сторон, что очень полезно в математике. Сразу же полюбил всякие логические штуки и забавы, коих во времена только что распавшегося союза хватало)

Из тех же времен исходит и моя любовь к задачам на переливание. Может помните такие? Одна из таких была в третьей части крепкого орешка, где нужно было с помощью бутылей разной емкости и фонтана перелить и поставить на бомбу определенное количество воды, чтобы оная не взорвалась. Вот так плавно (надеюсь) я  и перешел к тематике своей игры.


Я старался сделать ее интуитивно понятной, без лишних сложностей, чтобы и дети спокойно могли играть.  Я старался сделать ее так, чтобы мне она нравилась самому. И лично мне она нравится. 

Вот так она выглядит: 

Первый опыт Игры на андроид, Water task, Логика, Просьба, Длиннопост
Первый опыт Игры на андроид, Water task, Логика, Просьба, Длиннопост

Все в ней достаточно просто, перетаскивая пальцем элементы ты "переливаешь воду", бочка - это неиссякаемый запас воды, а также бездонное место, чтобы ее слить, и вот, в принципе, и все. Решил задачку - можешь сразу приниматься за следующую. Есть кнопка пропустить задачу, но доступна она только после 3 минут размышлений на уровне)) Задачи не делятся на легкие и тяжелые (вначале, конечно, парочка легеньких). Но, как говорят ученые, задачи нужно решать вперемешку: легкие с тяжелыми, чтобы мозг мог в будущем проанализировать любую ситуацию. В науке есть много доказанных фактов, когда человек специализирующийся на сложных задачах не мог решить простую, мозг просто оказывался видеть очевидное, и это плохо. Поэтому здесь вперемешку разные задачи. И, скажу по секрету, на некоторых уровнях некоторые ведра вообще не нужны, а стоят там только чтобы вас запутать)))))


Пост этот создан не для рекламы, если честно. Реклама в другом месте) Пост этот здесь для того, чтобы просто поделиться с Вами частичкой того, что можно сделать своими руками. Ведь именно для этого существует Пикабу?

Еще, я очень надеюсь, что этот текст подтолкнет кого-нибудь из вас на какие-нибудь творения, и через год мы будем играть во что-нибудь не менее хитовое чем флаппи берд)))


Так вот, друзья, в первую очередь верьте в себя! Я столько раз порывался бросить это, и теперь так доволен результатом, что даже немного стыдно.


И еще... верьте в других! Удачи!


P.S. Игра называется Water Task

Первый опыт Игры на андроид, Water task, Логика, Просьба, Длиннопост
Показать полностью 3
-11

"Горячее", не болей.

В принципе, люблю "Свежее". Но вот только раньше плюсовал все больше те посты, которые реально хорошие. Минусы не ставил. Теперь же, когда "горячее" болеет и нужна более толковая сортировка, иногда леплю минусы за откровенный шлак.
Предчувствую волну негодования, но шлак от поста, который хоть кому-то может быть полезен либо интересен, я могу отличить. А давайте возьмем за правило, хотя бы час в день в общей сложности проводить в "свежем" и питать "горячее". Сила Пикабу, ты со мной?
-10

Ну вот бесит!

Бесит, ссука, когда в любой очереди вечно корзинкой по ногам цепляют, когда достают кошелек и обязательно локтем заденут, когда нужно попиздеть в очереди, так нужно же вертеться и, следовательно, всех вокруг своими костылями цеплять, а про бабские сумки я вообще помолчу, они вообще живут своей жизнью, и хозяйка о ней вспоминает когда я в отместку ногой по ней пиздану. Неужели, сука, тяжело стать позади в очереди так, чтобы я не чувствовал затылком вонь изо рта. Ведь очередь движется быстрее если прижаться к впередистоящему, а потом возмущаться, когда ты просто поворачиваешься к кассиру лицом, а получилось всю очередь позади себя толкнул.
Спасибо, выговорился. Надеюсь, не один такой.
-5

Помогите пожалуйста вспомнить название игры!

Приветствую всех, кто трудится, а так же тех, кто не трудится. Возникла острая необходимость вспомнить одну старую игрушку. Игру эту я видел в основном на старых монохромных мобильниках (вроде как на Sagem MYX -1, но могу ошибаться). Экран был обведен рамкой, внутри рамки бегал "жучок" и по рамке бегал жучок (им мы управляли). Нужно было отхватить своим жучком побольше места от рамки. Если мы двигали своего жука наперерез экрана, то за ним тянулась темная полоса, и если мы успели перейти экран прежде чем нашу полоску пересек другой жук, то та часть экрана где жука не было окрашивалась темным и это уже были наши владения. Так нужно было делать пока другому жуку не останется минимальное место, тогда уровень заканчивался. Надеюсь доступно объяснил. Прошу не топить, очень нужно вспомнить. Спасибо.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!