knutipryanik

Пикабушница
Дата рождения: 8 мая
1447 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1229

Ответ на пост «Представляю каким сюрпризом будет когда у нее родится страшный ребенок с аномалиями»5

Просто "бляяяять"
А ничего, что меня тоже кто-то родил? Тоже люди, которые обладали теми или иными особенностями (и особенности костных структур ещё можно разглядеть, лол)
И даже если у них не было НАСТОЛЬКО всё плохо
Что мне теперь, сдохнуть с открытым ртом? Не фотографироваться на выпускных своих детей, потому что моё лицо чуднО выглядит?
Да шли бы они нахуй, честное слово.

И да, я выходила замуж до операции, с дисталкой, и мой муж прекрасно видел, "что глазоньки выбирали".
Сейчас детям 11, 9 и 4. Только у одного ребёнка есть сужение челюсти. И в 9 лет это можно исправить. И мы исправим. Потому что, блять, я знаю цену того, что будет, если это не делать, блять, в детском возрасте, когда всё реально исправить мягко (без операции), за несколько лет.
А эти уебанские комментарии просто пусть в жопу себе засунут. Они по своей идеальности друг с другом заебись сочетаются.

16

Произвол ДОМ.РУ

У меня есть бабушка, Елена Ивановна. Ей 92 года, ветеран войны трудового фронта. Последние 3.5 года подводят ноги, что помёрзли в те года в деревне под Киреевском (Тульская область). Я с ней на связи, все покупки на мне, оплачиваем коммуналку, по хозяйству помогаю.

Звонит она мне сегодня и сообщает, что второй день телевизор говорит ей "нет связи". А телевидение - хоть какой досуг для человека, который не выходит из дома. Говорит, что на горячую линию уже звонила, но телефон у неё старый, в тоновый режим не переходит, от горячей линии проку добиться не смогла. "Разберись, пожалуйста".

Я обращаюсь в поддержку дом.ру вк. Они сообщают мне о задолженности. Wtf? Каждый месяц мы с бабушкой платим. Последняя оплата так же на месте.

Тех поддержка мне сообщает, что мы платим "неправильно", ибо платёж уже 435 ₽, а не 375. Но об этом не оповестили. Потому что у бабушки нет мобильного телефона. Раньше звонили на городской, а теперь, видимо, оптимизация - только смс и пуш/вк/личный кабинет. А поскольку у неё ничего этого нет, то и сообщать "некуда ".

И в один прекрасный день (вчера) компания Дом.ру, обнаружив у своего постоянного клиента (подключение было году в 2010, если мне память не изменяет) накопленную задолженность решает что сделать?

Правильно. Не оповестить его, сообщив причину задолженности и сумму.

А присылает техника. Который отключает квартиру от кабеля дом.ру

И после всех этих выяснений сообщают мне, что теперь техник для подключения приедет в течение 24 часов. Работы у него много (и мы теперь знаем, почему), раньше никак.

Почему? Почему, @Dom.ru, через одно место работает ваша оптимизация расходов (и в этом месяце услуги снова подорожали, до 500 ₽ в месяц за телевидение), что человек, который является клиентом компании уже второй десяток лет, не получает ни уведомления о повышении стоимости, ни предупреждения, что услуги будут остановлены? Это по-человечески?

Да, я не могу прямо сейчас добавить свой номер мобильного для уведомлений в договор, потому что он оформлен на дедушку, который умер 23.12.2014 года, а серию и номер паспорта назвать не может уже никто. Болею и смогу приехать к бабушке только в начале следующей недели. Т к дедушка умер, нужно переоформление, которое тоже платное, 100 ₽.

Только выезд техника бесплатный, причём дважды. А звонить на городской номер - дорого.

Сейчас в Туле почти 18 часов вечера, и второй день моя бабушка без телевидения.

Это как-то не по-людски. Как считаете, @Dom.ru?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!