Ответ на пост «Кумир»1
Вполне такое может быть!
При следовании грузового поезда и машинист и диспетчер понимают что не успеет доехать до пункта смены ЛБ. Обычно меняют просто на промежуточной станции, но если диспетчер и дальше продолжает "гнать" поезд то машинист по истечении 12 часов может просто встать и заказать смену на перегон, далее начинаются
1. Звонки от начальства(ему звонит тот самый диспетчер, что бы уговорили бригаду ехать по факту)
2. Могут выдать приказ на следование по факту(могут настоящий, а могут и фиктивный- движкам главное поезд прогнать)
Далее все зависит от машиниста, обычно многие соглашаются в обмен на то, что по прибытии диспетчер выдаст приказ на следование домой пассажиром. Так же бывает когда машинист залупился, выключил все средства связи и сидит ждет смену, обычно она приезжает намного быстрее, чем бы на промежуточную станцию.