http://pikabu.ru/story/esli_zakazannuyu_edu_ne_privezli_vovr... по мотивам данного поста.
Заказывали суши в Тольятти. Доставка известная, работает давно, да и мы не раз заказывали у них. Но тут что-то пошло не так у них :) Заказ получился из другой их точки доставки. Все вроде ок, ожидание 1,5 часа, для субботнего вечера норм. Проходит почти два часа тишина. Звонит девушка которая и делала заказ, узнаем что курьер едет и будет через десять минут. Ок, ждем. Проходит двадцать минут, звоним опять, Оператор связывается с курьером, опять ожидание 10 минут ждите, пробки все дела. Проходят очередные 15 минут. Звоним........Ответ оператора вводит нас в истерику: курьер уехал в ДРУГОЙ РАЙОН, типа еще 40 минут подождете, типа сделаем скидку 30% (вроде столько не помню точно). Хрен с вами, ждать новую доставку уже не охота. И через 50 минут.....ничего нового не происходит :) Звонит опять девушка оператору, и тут понеслось вообще что-то не внятное.
1) Курьер приезжал к вам два часа назад вы не открыли дверь.
2) Девушка вы идите проспитесь, а то у вас язык не ворочается (девушка армянка и вообще не пьет спиртного).
3) Идите в жопу, доставка всегда права.... O_o
В итоге время уже было часов десять вечера, заказали мы примерно в 18:30. Нашли телефон для жалоб и предложений. КРУГЛОСУТОЧНЫЙ. Оказалось это телефон директора, выслушав нас и наши претензии, обещал уладить вопрос. Ну собственно мы забили уже на суши, уже и по домам пора расходиться было. Но через 5 минут перезванивает директор, извиняется за ситуацию, уточняет имена сотрудников. Обещает бесплатные роллы. Иииии через 20 минут к нам приезжает другой курьер и привозит суши с каким то там презентом, уже не помню, бесплатно все конечно. И горячие роллы были реально горячими.
К чему я все это, да к тому что из-за дибильных сотрудников складывается общее впечатление от доставки. Мы ходили в их кафешки и заказывали только у них, но после этого случая никто из нашей компании больше с ними связываться не стали. Хотя директору респект за быструю реакцию на проблему.