kakawechka

На Пикабу
Дата рождения: 16 августа

На покупку приличного полуавтомата

Собираю на полуавтомат для работы с газом

0 15 000
из 15 000 собрано осталось собрать
20К рейтинг 66 подписчиков 2 подписки 90 постов 43 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
48

Продолжение поста «Учусь варить кузов»1

Здравствуйте мужчины! Не думал я, что небольшой и непонятный пост о моих первых потугах в сварочном деле (хотя это громко сказано), вызовет холивар в комментариях. Поэтому, мною было принято решение постараться чуть лучше раскрыть тему, обсудить комментарии и возможно сделать какие то выводы.

Первое с чего хотел начать - это выбор аппарата.

Turbosky MIG-200A

Turbosky MIG-200A

Итак, бытовой Turbosky MIG-200A без газа 3 в 1, хотя они сейчас почти все 3 в одном подобного сегмента. Почему он? Да, не знаю, почитал отзывы, показались не плохими, плюс мог его себе позволить на тот момент. Что про него можно рассказать? Так как я больше в жизни ничем и не варил, скажу, что аппарат не плох для бытовых нужд. Им я успешно сварил теплицу на даче, после чего перешел к сварке кузова. Естественно, первые попытки были корявыми, прожиг тонкого металла была основной проблемой у меня. Игрался с настройками и для себя подобрал, что на самых минимальных настройках металл не прогарает, провар имеется, были комментарии, мол я варю без провара, но тут я покажу, что он имеется.

Следующее, что было куплено и без чего процесс сварки, мягко говоря, затруднителен - это УШМ или в простонародье болгарка.

DEKO DKAG750

DEKO DKAG750

Такой выбор, опять же, был сделан исходя из отзывов и цены, естественно. За свои деньги, со своими обязанностями справляется на ура, резать кузовной металл, чистить швы, чистить металлической щеткой. Единственный минус для меня, шумная работа редуктора, хотя я его разобрал и добавил смазки.

И пожалуй еще один немаловажный атрибут, маска. Взял WELDER PRO Ф5, меня она устраивает, кто то опять же писал, что фуфло, я бы так не сказал, меня в ней не слепит, отрабатывает быстро, глаза после сварки не устают. Фото не делал, но оно есть в прошлом посте.

Итак, что же касается процесса самой сварки, если речь идет про кузов, то я быстро понял, что чем точнее подогнать или изготовить ремонтную деталь или вставку, тем проще будет процесс, а самое главное будет качественный результат. К минусам сварки порошковой или флюсовой проволоки могу отнести кучу дыма, лишних брызг, которые потом нужно зачищать, небольшое количество шлака, который порой мешает варить без образования пор. Но это скорее неудобства, которые отнимают время и при должном желании после зачистки шва, можно еще раз пройтись по некоторым недочетам.

Ремствавка уголка полов

Ремствавка уголка полов

Вот пример провара, шов слева я варил изнутри.

На месте зачистки была дырка, которую я успешно заварил

На месте зачистки была дырка, которую я успешно заварил

И вот пример пор, о которых я говорил, приходится тщательно зачищать шов и по новой проваривать изъяны.

Тут были восстановлены крепления брызговика и усилителя полки крыла, до последнего думал, что ничего не получится

Тут были восстановлены крепления брызговика и усилителя полки крыла, до последнего думал, что ничего не получится

К минусам аппарата можно отнести не супер качественный провод массы, на фото видно.

Пожалуй, нужно сделать какое то заключение. Аппараты, работающие с порошковой проволокой имеют место на существование, удобство я ощутил, когда варил теплицу, минимум проводов, не говоря уже о баллонах. К аппарату с газом чувствую, что рано или поздно я приду. Швы качественнее, времени на обработку уходит меньше, да и как мне кажется варить им в разы легче.

Показать полностью 5
118

Учусь варить кузов1

Здравствуйте друзья, потихоньку, помаленьку изучаю сварку. Пока что при помощи порошковой проволоки, но "удовольствие" это еще то. Много раковин получается, уходит много времени на зачистку швов. Но тем не менее, процесс интересный и увлекательный.

Показать полностью 5
52

Бюджетно освежил фары , пытаюсь заниматься кузовом

Привет всем! Хочу поделиться своим опытом по восстановлению фар головного света. Как видно из заголовка, цель была проста — освежить внешний вид за небольшие деньги, и в целом это удалось.

Из двух блоков фар в приличном состоянии оказалась только одна фара ближнего света. Одно стекло было от «Жигулей», а другое — от «Гольфа», как мне сообщили.

Сначала я снял и тщательно вымыл все детали.

Хром на кольцах оказался в приличном состоянии

Хром на кольцах оказался в приличном состоянии

При разборке обнаружил недостающий крепеж и аккуратно встроенный переходник для фары от «Гольфа». Все лишнее я выбросил, а ненужный наваренный крепеж на одной из рамок срезал и отпесочил.

Кастомный крепеж)

Кастомный крепеж)

Рамки были покрашены в черный матовый цвет. Я нашел донорские фары по очень хорошей цене и забрал недостающую деталь дальнего света и немного крепежа. Решил заменить все стекла, несмотря на то что одно из них было в хорошем состоянии. Для дальнего света я выбрал стекла от BMW E34 (конечно, не оригинал), а для ближнего — стекла белорусского производства от УАЗа. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем округлые стекла от «Жигулей».

Стекло E34

Стекло E34

Стекло УАЗ

Стекло УАЗ

Самым приятным моментом стала сборка очищенных и окрашенных деталей в единое целое.

Я вклеил стекла и установил колечки. Фара с хорошим отражателем заметно выделяется, но повторюсь, я собирал всё по средствам.

Теперь хотелось бы найти решетки для фар в хорошем состоянии — мои все переломаны, также нужны стекла поворотников.

Потихоньку, с опаской и с большой неохотой пытаюсь подступиться к кузовне, но об этом в другой раз, просто приложу пару фотокарточек...

А хотел просто крепление бака подварить)

А хотел просто крепление бака подварить)

Показать полностью 13
38

Промежуточные итоги…

У меня отличные новости — я наконец-то наладил мотор! Радость и гордость переполняют меня, и я спешу поделиться с вами своими достижениями.

Долгое время искал причину проблем с переливом топлива. Сначала я упорно хотел заменить ДМРВ, но, к счастью, не стал этого делать. Огромная благодарность товарищу за помощь!

Я решил начать с чистки всего, что только можно. Прочистил дополнительную воздушную заслонку и заменил датчик температуры охлаждающей жидкости на VERNET WS2691 с новой фишкой. Однако это не решило проблему — свечи были черными, а из выхлопной трубы шла густая копоть.

Новые датчик и фишка, датчик по середине отключен, идет на пусковую форсунку, отключил, чтобы исключить ее

Новые датчик и фишка, датчик по середине отключен, идет на пусковую форсунку, отключил, чтобы исключить ее

Состояние свечей

Состояние свечей

Меня смущало, что бегунок ДМРВ находился почти посередине платы на холостом ходу. Я пробовал регулировать его, но безрезультатно. И вот, поддавшись интуиции, я закрутил винт холостого хода — и о чудо! Бегунок начал смещаться!

Тот самый бегунок, обороты при этом в районе 900

Тот самый бегунок, обороты при этом в районе 900

После этих манипуляций обороты стали более стабильными, двигатель перестал трястись, а реакция на газ заметно улучшилась. Я отправился на тест-драйв, и улыбка не покидала меня всю поездку! Стрелка топлива не падала, стало возможно трогаться на одном лишь сцеплении, а провалы при разгоне исчезли. Разгон стал плавным и уверенным!

Когда я выкрутил свечи, то заметил значительные улучшения. По вакуумной системе немного подрезал кончики тонких трубочек и заменил одну порванную. В планах — полная замена всех трубок и свечей, а также чистка форсунок.

Практически идеальный цвет свечи

Практически идеальный цвет свечи

Кажется, я начинаю побеждать свою машину, и это невероятно радует! Но работы еще предстоит много.

Есть еще один неприятный момент: когда двигатель прогревается, начинает моргать лампочка масла. Думаю, это связано с переливом топлива, так как масло сильно пахнет бензином. Как вы думаете, поможет ли замена масла?

Показать полностью 4
7

Попытка номер два

Всем привет! Как я уже упоминал в прошлый раз, вчера я посетил МРЭО, и у меня все получилось — моя машина теперь официально моя!

Интересно, что мне попался тот же инспектор. Возможно, у него было хорошее настроение или что-то еще, но он пожелал мне удачи и без проблем дал зелёный свет!

Я очень рад этому событию и чувствую какое-то душевное спокойствие. Это действительно важно для меня!

Передаю привет всем хейтерам🫡

Попытка номер два
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!