Здравствуйте друзья, потихоньку, помаленьку изучаю сварку. Пока что при помощи порошковой проволоки, но "удовольствие" это еще то. Много раковин получается, уходит много времени на зачистку швов. Но тем не менее, процесс интересный и увлекательный.
Привет всем! Хочу поделиться своим опытом по восстановлению фар головного света. Как видно из заголовка, цель была проста — освежить внешний вид за небольшие деньги, и в целом это удалось.
Из двух блоков фар в приличном состоянии оказалась только одна фара ближнего света. Одно стекло было от «Жигулей», а другое — от «Гольфа», как мне сообщили.
Сначала я снял и тщательно вымыл все детали.
Хром на кольцах оказался в приличном состоянии
При разборке обнаружил недостающий крепеж и аккуратно встроенный переходник для фары от «Гольфа». Все лишнее я выбросил, а ненужный наваренный крепеж на одной из рамок срезал и отпесочил.
Кастомный крепеж)
Рамки были покрашены в черный матовый цвет. Я нашел донорские фары по очень хорошей цене и забрал недостающую деталь дальнего света и немного крепежа. Решил заменить все стекла, несмотря на то что одно из них было в хорошем состоянии. Для дальнего света я выбрал стекла от BMW E34 (конечно, не оригинал), а для ближнего — стекла белорусского производства от УАЗа. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем округлые стекла от «Жигулей».
Стекло E34
Стекло УАЗ
Самым приятным моментом стала сборка очищенных и окрашенных деталей в единое целое.
Я вклеил стекла и установил колечки. Фара с хорошим отражателем заметно выделяется, но повторюсь, я собирал всё по средствам.
Теперь хотелось бы найти решетки для фар в хорошем состоянии — мои все переломаны, также нужны стекла поворотников.
Потихоньку, с опаской и с большой неохотой пытаюсь подступиться к кузовне, но об этом в другой раз, просто приложу пару фотокарточек...
У меня отличные новости — я наконец-то наладил мотор! Радость и гордость переполняют меня, и я спешу поделиться с вами своими достижениями.
Долгое время искал причину проблем с переливом топлива. Сначала я упорно хотел заменить ДМРВ, но, к счастью, не стал этого делать. Огромная благодарность товарищу за помощь!
Я решил начать с чистки всего, что только можно. Прочистил дополнительную воздушную заслонку и заменил датчик температуры охлаждающей жидкости на VERNET WS2691 с новой фишкой. Однако это не решило проблему — свечи были черными, а из выхлопной трубы шла густая копоть.
Новые датчик и фишка, датчик по середине отключен, идет на пусковую форсунку, отключил, чтобы исключить ее
Состояние свечей
Меня смущало, что бегунок ДМРВ находился почти посередине платы на холостом ходу. Я пробовал регулировать его, но безрезультатно. И вот, поддавшись интуиции, я закрутил винт холостого хода — и о чудо! Бегунок начал смещаться!
Тот самый бегунок, обороты при этом в районе 900
После этих манипуляций обороты стали более стабильными, двигатель перестал трястись, а реакция на газ заметно улучшилась. Я отправился на тест-драйв, и улыбка не покидала меня всю поездку! Стрелка топлива не падала, стало возможно трогаться на одном лишь сцеплении, а провалы при разгоне исчезли. Разгон стал плавным и уверенным!
Когда я выкрутил свечи, то заметил значительные улучшения. По вакуумной системе немного подрезал кончики тонких трубочек и заменил одну порванную. В планах — полная замена всех трубок и свечей, а также чистка форсунок.
Практически идеальный цвет свечи
Кажется, я начинаю побеждать свою машину, и это невероятно радует! Но работы еще предстоит много.
Есть еще один неприятный момент: когда двигатель прогревается, начинает моргать лампочка масла. Думаю, это связано с переливом топлива, так как масло сильно пахнет бензином. Как вы думаете, поможет ли замена масла?
Всем привет! Как я уже упоминал в прошлый раз, вчера я посетил МРЭО, и у меня все получилось — моя машина теперь официально моя!
Интересно, что мне попался тот же инспектор. Возможно, у него было хорошее настроение или что-то еще, но он пожелал мне удачи и без проблем дал зелёный свет!
Я очень рад этому событию и чувствую какое-то душевное спокойствие. Это действительно важно для меня!
Здравствуйте! Собственно, хотел я, безусловно, ярких и незабываемых приключений, при покупке, долгожданной и желанной, bmw, и я их, как ни странно, получил)) Дело в том, что, честно говоря, машину на себя, как это и полагается, я до сих пор не оформил, по причине лени, бесконечного отсутствия свободного времени и так далее, сами понимаете, как это бывает. Наконец-то, спустя некоторое время, сошлись все звезды! Сделал страховку, техосмотр, а также записался на регистрацию через многофункциональный центр – МФЦ.
Прибыл в назначенное время, оплата госпошлины, проверка документов, к слову сказать, инспектора, между собой, при этом, мило беседовали, шутили и это, надо сказать, меня просто не могло не радовать. Пригласили на сверку, с хорошим настроением, невзирая на дождливую погоду, я подъехал к пункту осмотра. Вышел, как раз тот самый инспектор, и просто в миг изменился в лице и настроении. С пристрастием он принялся искать номер двигателя, с чем, по возможности, я культурно ему помог. Тут было первое замечание, почему отсутствует жабо, которое закрывает, как я понимаю, вентилятор печки, и он, будто включив дурака, сказал, что потерял этот элемент.
Так же, с учетом возникших обстоятельств, появились какие-то вопросы к вин номеру и номерной табличке, якобы установленной кустарным образом, хотя машина, честно говоря, вставала на учет всегда без каких-либо проблем. В результате случившегося, настроение начало портиться и у меня, что не есть хорошо. По итогам осмотра завернули меня из-за отсутствия внутренней обшивки водительской двери. На мои, совершенно справедливые, вопросы как теперь быть, инспектор, улыбнувшись, сказал ставить обшивку, приезжать, а там, мол, посмотрим. Конечно, такая формулировка выглядела так себе, как-то туманно все это звучало.
Ну не беда, в общем, я поставил обшивку, пере записался в МРЭО ГИБДД, и теперь посмотрим, что из всего этого, безусловно, выйдет. Не привык я, конечно, к таким, скажем так, приключениям))
Всем привет! Наконец то дошли руки написать про небольшую реанимацию выхлопной системы. Сразу скажу я не спец в этом деле, просто делал так, как считал нужным. Делать решил из-за взорванной конечной банки и бесконечно цепляющейся обо все трассе.
Постепенно покупал необходимые компоненты.
От старой системы остались пламегасители и икс пайп. Были закуплены новые прокладки, пара фланцев, гофры, трубы глушителя УАЗ, конечная банка, хомут на банку и омедненные гайки.
Банка polmostrow opel omega b Трассу воял по месту, без ямы, "удовольствие" то еще…Снял бак для удобства и не зря, обнаружил трещину, которую успешно заклеил эпоксидкой.
Варить помогал отец, я в этом не особо силен, но на прихватки получилось все прикинуть.
Не смотря на все трудности встало все более менее, буду переделывать скорее всего, но пока что так.
Машина стояла в гараже у родителей за городом, решил пригнать ее по ближе к дому, заодно проверить как новоиспеченный выхлоп ведет себя. В целом весело, задорно, но громковато, хотя реакции людей радовали. Но как оказалось, машина и выхлопная трасса все равно низковаты, когда заезжал, уперся банкой и порвал резиновый подвес банки.
На этом пожалуй пока что все, следующий пост будет немного веселее, так как речь пойдет о постановке этой машины на учёт, что было крайне увлекательно)
Здравствуйте, как думаю многие знают, я являюсь обладателем этого прекрасного корабля
Процесс восстановления долог и тернист. Своё свободное время стараюсь уделять машине, всегда что то да делаю, даже какие то мелочи.
Вплоть до чехла кпп)) Но чуть не в этом, суть в том, чтобы сохранить кузов, самое ценное, все остальное делается. Но чувства у меня, что я не вывезу один.