iliya555

iliya555

На Пикабу
Дата рождения: 16 июля
7327 рейтинг 2 подписчика 112 подписок 14 постов 7 в горячем
Награды:
Сборщик Пыли 5 лет на Пикабу
15

Продолжение эпопеи с Казахтелекомом v2

Продолжении истории про развод от Казахтелекома

Сегодня с утра разослал свою жалобу, на все имеющиеся email по новой, и вновь зашевелились.

Позвонила сотрудник Динара которая, начала свое обращение ко мне с претензии, что я написал на все emal которые нашел в инете (тем самым погубила во мне конструктивный разговор).

Но очень порадовал ответ "по заявке от 01.07.2017 не работали так как ее у нас нет" - вот тут она получила мой монолог с перечислением всех дат, времени и позывных, сожалею только что не смог показать копию заявления по телефону ей.


По окончанию отправил письмо.

Показать полностью 1
50

Старый развод от Казахтелекома, по новому.

По следам этого поста https://pikabu.ru/story/obman_ot_kazakhtelekoma_5295545

Хочу предупредить всех кто пользуется услугами от Казахтелекома, проверьте счета на наличие дополнительных ненужных Вам услуг, или по номеру 160.


Предыстория: Мой отец проработал в Казахтелекоме более 35 лет (начал работать еще при СССР, потом распад и организация приобрела название Казахтелеком), после длительного срока работы ушел 3 года назад и стал жить на даче, стал спокойней и здоровье улучшилось. А вот своих сотрудников Казахтелеком в то время "напрягал" оплачивать за услуги телефона и интернета за 2 месяца вперед.

Из подключенных услуг было было подключено: телефон, CLIP и интернет (1006 + 150 + 3830 = 4986 тг = 906 руб), платили всегда через терминал по 5000 тг. Но вот пришла беда новость о задолженности.

И так все по порядку:

31 июля 2017 года оплачивая услуги Казахтелекома удивился начисленной сумме в размере 5 999 тг (1090 руб). Зайдя в личный кабинет увидел подключенную услугу «Семейное решение» от 21.04.2017, которую не подключал и не давал согласия на подключение. А также переключение тарифного плана ID Net Hit на ID Net Turbo с 01.01.2017, и подключенной услугой Flat Rate с 01.07.2015 которую не подключали не давал согласия на подключение.


31.07.2017 в 12:05 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №20 Зарина - которая не дала внятного ответа по подключенной услуге Flat Rate, но приняла заявку на неправомерное подключение данной мне услуги с 01.07.2015 по заявлению ID 22805565 от 01.07.2015.


31.07.2017 в 13:05 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая приняла заявку на неправомерное подключение ID Net Turbo с 01.01.2017 по заявлению ID 27183662 от 05.12.2016.


31.07.2017 в 13:22 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №11 – которая приняла заявку на неправомерное подключение пакета услуг «семейное решение» с 21.04.2017 по заявлению ID 28207621, 28207549, 28207521 от 21.04.2017. Данную услугу подключил Избасаров Ж Таб: 88421 ЦОФЛ АПУТ Онтустик.


01.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану, пояснил сложившуюся ситуацию написал заявление и просил разобраться, получил ответ что в течении 10 рабочих дней (до 16.08.2017) будет предоставлен мне ответ на Email указанный в заявлении.

01.07.2017 в 14:57 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая подтвердила созданные заявки:

1. Подключенную услугу Flat Rate в составе пакета ID Net Hit Kaz от 01.07.2015

2. Подключенную услугу ID Net Turbo от 05.12.2016

3. Подключенную услугу Семейное решение от 21.04.2017


А также сказала, что тарифного плана ID Net Hit за 3 830 тг. указанного на сайте Казахтелекома (https://telecom.kz/services/internet/view/id-net)

в данный момент не существует, и подключить данный тариф не смогут, чем вынудила меня отказаться от услуг ID Net и всех остальных дополнительных услуг, оставив только телефон.


03.08.2017 обратился в абонентский отдел, расположенный по адресу Брусиловского д. 70 – сдав оборудование, написал заявление на отключение ID Net Turbo и CLIP. И ушел к полосатому провайдеру.

18.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану. Спросил о ходе работ по жалобе, попросил ответить на Email до 21.08.2017.


22.08.2017 Не дождавшись ответа с самого утра написал заявление-жалобу на сайте компании, а также направил претензию на адрес 160almaty@telecom.kz. В 11:16 позвонили из бухгалтерии и совместно со мной рассчитали возврат по одной из трех претензий в размере 6083 тг = 1106 руб (869 тг * 7 мес). В 16:16 позвонил Бауржан из отделения и "поинтересовался" зачем написал жалобу на сайт, про оставшиеся две претензии пояснил что посчитают в конце месяца до 25 числа.


На данный момент, в личном кабинете скинули 1700 тг = 309 руб, надеюсь это просто ошибка а не плевок в лицо начисленный перерасчет.


И самое главное не бойтесь отстаивать свои права, звоните узнавайте и если есть проблема которую не могут решить по телефону пишите на сайте через личный кабинет или на 160almaty@telecom.kz.

Надеюсь @Kazakhtelecom, является официальным представителем который может и хочет решать проблемы пользователей. Как говориться верю в "силу Пикабу".

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!