iVabank

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
109 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 0 в горячем

Высочайший уровень сервиса в стрессовой ситуации. Благодарю за помощь и поддержку!1

Хочу выразить огромную благодарность компании «Т-Страхование» и лично всем сотрудникам, которые работали по моему страховому случаю TRV-25-709082.

Ситуация была непростой: у супруги при выходе из самолета была травмирована нога. С первой же минуты обращения в страховую компанию мы почувствовали заботу и профессиональный подход. Менеджеры не просто оформляли документы, а genuinely сопровождали нас на всех этапах: постоянно отслеживали ситуацию, интересовались самочувствием супруги и качеством обслуживания в клинике.

Было организовано всё необходимое:
Оперативный трансфер до медицинского учреждения.
Подбор русскоговорящего врача, что сняло все языковые барьеры и позволило максимально четко описать проблему.
Комплексное обследование и, что главное, — было назначено эффективное лечение.

Отдельно хочу отметить человеческое отношение: сотрудники звонили и спрашивали не только о здоровье, но и о том, комфортно ли нам, всё ли понятно. Это очень важно, когда ты находишься в чужой стране.

Благодаря слаженной работе команды «Т-Страхование» и подобранной клиники, супруга быстро получила помощь, и теперь с ней всё в порядке. Сервис был действительно удобным, понятным и очень быстрым. Однозначно рекомендую и буду обращаться только в «Т-Страхование».

11

Ответ на пост «Я не стала подтверждать свою личность человеку, который представился сотрудником Банка-Т, и мне отвязали телефон ото всех счетов»37

У вас хотя бы поинтересовались. Мне тоже отвязали телефон ото всех счетов, когда я был клиентом альфа банка, на тот момент более 12 лет.

Телефон я использовал для авторизации, получения СМС, звонил с него в банк, в общем активно пользовался много лет.

Как оказалось, по какому-то заявлению, которое подали в одном из офисов в Москве, даже не клиента банка, они решили "удалить" телефон из базы, ну а мне, чтобы подтвердить свой номер, предложили подъехать в офис с договором от оператора.

Получается, что так можно любой номер клиентов банка отвязать, даже не подтверждая, что он тебе принадлежит.

В итоге приехал и закрыл все счета и отозвал согласие на обработку персональных данных.

Примерно через год, банк начал спамить меня всяким рекламным мусором, написал жалобу в ФАС и ЦБ.

По жалобе в ФАС не знаю чем закончилось, а вот в ЦБ они написали, что произошел технический сбой, поэтому что-то у них там не удалилось...

Сейчас опять звонят с разными рекламными сообщениями, видимо придется написать в ФАС.

Отличная работа, все прочитано!