Вопрос по замене товара в Ozon
Доброго времени суток. Прошу помощи лиги юристов и жителей Пикабу.
Купил в озоне холодильник, в процессе распаковки заметил сломанный пенопласт упаковки на одном из углов. Сама плёночная упаковка внешне целая кроме пенопласта который находится под ней, плюс снаружи была намотана дополнительно плёнка. Вскрыв упаковку только в месте сломанного пенопласта обнаружил вмятину (никогда такого не было и вот опять). Встал вопрос что делать дальше.
Делать возврат товара и денег не особо хочется, так как холодильник покупался со скидкой и заказывать новый по той же цене уже не выйдет. А так как озон предпочитает делать возврат денег, то встаёт вопрос: Стоит ли требовать замены товара и как правильно это организовать?
Что делать если озон согласится заменить, но при этом потребует оплатить услуги курьерской службы за вывоз старого и привоз нового? Могу ошибаться, но вроде ЗОЗПП говорит что услуги транспортировки в таких случаях должен взять на себя продавец.
Ну и вишенка на торте. Продавец товара не сам озон, а мвидео торгующий через их площадку. Так что вангую наличие попыток отбрыкивания меня в сторону этой конторы (допускаю возможность, что помяли ещё у мвидео на складах и озон реально не при делах, но бремя будет их))) ) .
Буду благодарен если кто-то подскажет дельный совет или сам бывал в такой ситуации и требовал замены товара.