hablador

hablador

Пикабушник
поставил 19481 плюс и 2043 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1671 рейтинг 2 подписчика 45 подписок 29 постов 2 в горячем

Взрывной Галакси )))

Не сочтите за рекламу, но оказывается Смартфоны Samsung Galaxy Note 7. нельзя перевозить в Люфтганзе.

Наткнулся совершенно случайно когда искал информация про перевозку повербанков.

Взрывной Галакси ))) Samsung galaxy s7, Аэропорт, Бум

По хорошему или по плохому?

Всем привет ! Работаю на работе. Приходит начальник и говорит , вы Hablador хреново работаете , планы не выполняете...и т.д. Короче пишите заявление по собственному желанию. Расстанемся друзьями.

Когда я задал резонный вопрос про компенсацию в 2-3 оклада , было ответ - ну хотите так , то оставим на 2 месяца , будете писать объяснительные, а потом найдем вам причину увольнения.

Буква *Пи* на барабане.- вопрос?


Как поступить 1) не делать мозги и нервы не себе ни людям и спокойно уйти

2))поерепенится и попробовать добиться какой нибудь компенсации.


Буду благодарен за помощь Лиги Юристов.


Пишу с телефона, извините за ошибки.

Что за фильм ?))) Помогите )))

Что за фильм ?))) Помогите )))

Альфа-Банк презентовал ремень для бесконтактной оплаты PayBelt

Альфа-Банк презентовал ремень для бесконтактной оплаты PayBelt Ремень, Будущее, Деньги

Крупнейший частный банк в России представляет инновационный девайс бесконтактной оплаты - первый в мире ремень Paybelt.

Альфа-Банк был одним из первых банков на российском рынке, внедривший бесконтактные технологии оплаты для своих клиентов. В разное время банк разработал ряд устройств, позволяющих совершать покупки в одно касание: карты, браслеты, кольца, а также возможность проводить оплату с помощью смартфонов в рамках сотрудничества с Apple и Google. На этом поиски новых устройств не были остановлены. Накануне Альфа-Банк выпустил ролик, в котором официально презентовал новейшую разработку – ремень, оснащенный технологией бесконтактной оплаты.


После проведенных исследований, разработчики и продуктологи Альфа-Банка пришли к идее создания радикально нового девайса в сфере бесконтактных технологий - к PayBelt.


Во всех существующих гаджетах, созданных до ремня, так или иначе задействованы руки, а это непосредственный контакт: «Мы пересмотрели саму концепцию бесконтактных платежей. Идея лежала на поверхности, вернее на уровне пояса. Проанализировав расположение большинства платёжных терминалов, мы поняли, что установлены они в основном на уровне ремня. Именно поэтому и пришла идея создать по-настоящему бесконтактный способ оплаты - Paybelt. Мы уверены, что будущее за действительно бесконтактными инновациями».


Клиенты могут активировать PayBelt просто приложив к нему карту Альфа-Банка. Через мобильное приложение Альфа-Мобайл можно настроить PayBelt на выдачу и прием средств, чтобы быстро и безопасно оплачивать ежедневные покупки. Также, оценить удобство PayBelt смогут юрлица и госучреждения, которым технология позволит сэкономить на времени и сотрудниках, принимая платежи «на месте».

Источник : https://new-retail.ru/novosti/retail/alfa_bank_prezentoval_n...

Показать полностью

МЧС нашло нарушения в 750 из почти 800 торговых центров

Больше всего нарушений правил пожарной безопасности выявили в торговых центрах Кирова

МЧС и прокуратура проверили в Центральном и Приволжском федеральных округах 791 торговый центр. Нарушения требований пожарной безопасности не нашли только на 41 объекте.


Всего по состоянию на 29 марта прокуратура совместно с МЧС выявила 2,7 тыс. нарушений в торговых центрах. Самыми часто встречающимися нарушениями стали: захламленность путей эвакуации, отделка горючими материалами, отсутствие инструкций по мерам пожарной безопасности, незнание персоналом пожарного минимума, неисправность огнетушителей или систем оповещения и автоматического пожаротушения.


Больше всего нарушений правил пожарной безопасности выявили в торговых центрах Кирова. В ТЦ «Лепс» специалисты нашли 42 недостатка, еще в двух проверенных торговых центрах города выявили по 40 нарушений. Проверки объектов продолжаются.


Массовые проверки торговых центров по всей стране начались после пожара в кемеровской «Зимней вишне», в котором погибли 64 человека. Следствие нашло множество нарушений в сгоревшем ТЦ, в том числе пожарная сигнализация перестала работать за неделю до трагедии.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/mchs_nashlo_narusheniya...

В ТЦ Белая Дача в МСК закрыли 3 кинозала после пож.проверки.

После проверки пожарной сигнализации

В ТЦ «Мега Белая Дача» закрыли три кинотеатра после проверки пожарной сигнализации.

Всем посетителям, которые приобрели билеты на сеансы в эти залы, возвращаются деньги.

В торговом центре «Мега Белая Дача» из-за проблем с пожарной сигнализацией закрыли три кинозала. Во время тестов там не выключался кинопроектор, что не позволяло зрителям услышать сирену, сообщили RNS в IKEA Centres Russia.


«Во время теста нами было обнаружена, что в трех залах при активации пожарной сигнализации не выключился кинопроектор, то есть зрители в зале слышали бы эвакуационное сообщение на фоне фильма. Для устранения этого несоответствия залы были закрыты. Изменения в работе залов не успели отразиться в системе бронирования и продажи билетов. Остальные 12 залов кинотеатра работают в обычном режиме», — указано в сообщении.


Всем посетителям, которые приобрели билеты на сеанс, возвращаются деньги за билеты. Зрители также могут приобрести билеты на другие сеансы, добавили в компании.


Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/v_tts_mega_belaya_dacha...

Сказочный........

Сказочный........ Холод, Подвороты

На улице дубак , а они проверяют себя на прочность .....ппц...

Показать полностью 1

Про долги .

Мне немножко смешно. Работаю в рознице, магазин одежды и обуви. Заходит постоянный клиент мой и говорит

- Василий мне тут не хватает 165 рублей в другом магазине на какую-то хрень. Можешь мне одолжить .Занесу завтра. а

- я без задней мысли ,ок, одолжил.

Клиент постоянный стабильно раз в месяц покупает что то себе или в подарок - и ?

И все лять, пропал , 3 месяца уже не заходит даже. ... Это был первый и последний раз чтобы я клиенту дал что то в долг .....

Не надо так (((

Отличная работа, все прочитано!