gingertonya

gingertonya

Пикабушница
51К рейтинг 10 подписчиков 8 подписок 81 пост 28 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Как я заказала еду на Delivery club

Решили с мужем освободить вечер субботы от приготовления пищи и просто отдохнуть.

В 8 вечера муж заказал бургеры себе с луком и мне без лука ( мне от него становится плохо) в выше упомянутом приложении. Время доставки должно было составить 30 мин, привезли через час, оказалось, что это меньшая из бед...

Мои бургеры привезли с луком, мы сразу связались со службой поддержки, где молодой человек по имени Георгий пообещал разобраться и перезвонить. Прошло ещё пол часа и Георгий действительно перезвонил( первый и последний раз), сказал, что ресторан признал ошибку, что такое бывает редко, но тут даже доказывать не пришлось, и в течении часа мне привезут правильный заказ.

Прошёл ещё час сорок, я снова набрала номер поддержки, где уже другой молодой человек пообщещал во всем разобраться и перезвонить в течении 5 минут.

Через 35 минут я снова позвонила в поддержку, где ещё один молодой человек наконец-то узнал необходимую информацию. РЕСТОРАН (БУРГЕР КИНГ, ВИДИМО ЕДИНСТВЕННЫЙ В ГОРОДЕ) УЖЕ ЗАКРЫТ!МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ ДВА МОИХ НЕСЧАСТНЫХ БУРГЕРА ЗАВТРА! Я отказалась от столь соблазнительного предложения и попросила вернуть деньги за заказ, менеджер ответил мне: «Подождите ещё 5 минут, мы перезвоним!»...и по традиции пропал.

Ёшки-матрешки, я понимаю, что заказываю не в мишленовском ресторане, но все равно, что за скотское отношение к клиентам?

Почему я должна в течении трёх часов дозваниваться сама, чтоб узнать хоть какую-то информацию?!

Неужели нельзя самим позвонить т сказать, что ресторан закрылся?!

Пффф...Если где-то написала коряво, прошу прощения, уже пошёл первый час ночи и я очень злая и голодная.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!