father999

father999

Храни вас Бог
На Пикабу
поставил 103 плюса и 13 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
44К рейтинг 17 подписчиков 1657 комментариев 39 постов 16 в горячем
5278

Как я смог остаться натуралом

Работал в отделе продаж. Как-то раз звонит клиент, я беру входящий, оказывается, что это клиент на охуенно жирную сумму, и его уже ведёт мой коллега, который уже провёл всю работу, осталась только последняя отмашка технарям на реализацию, и он ждал от клиента звонка. И именно в этот день мой коллега ушёл в отпуск, не смог ответить клиенту, т.к. был в дорог. Я спросил у начальника, чё делать (ведь это не мой клиент), мне было сказано что-то типа "Ну теперь это твой клиент, коллега сам проебался". Короче клиента я реализовал, т.к. ему там диво срочно всё надо было сделать.


В день выдачи з/п была конечно мысль типа "да-да, и правда же сам проебался, деньги не пахнут", но я сказал сам себе, что надо оставаться натуралом, а пидарасом становиться пока неохота, открыл приложение на телефоне и перевёл своему коллеге на карту  ровно ту сумму, которую получил за его клиента.


Вот так я лишился половины премии. Но остался мужиком бля! Натуралом нахуй!!!

«Все три персонажа — парни»: сценаристка Tomb Raider разочаровалась в GTA 5

Сценаристка Риана Пратчетт рассказала в интервью Wired, что ее в свое время разочаровала GTA 5 из-за того, что все трое главных персонажей были мужчинами. Она отметила, что хотела бы видеть больше женских персонажей в этих ролях.


«Мне интересно, чтобы создающие гипермаскулинные миры разработчики делали больше вещей, в которых главные роли исполняют женщины. Я помню, как была очень разочарована GTA 5 из-за того, что все трое персонажей были парнями. Я знаю, что Хаузеры (Дэниэл и Сэм Хаузеры, соучредители Rockstar Games и разработчики Grand Theft Auto) говорили о серии GTA как об исследовании мужественности, и я подумала, что мужественность — это не только область мужчин, а женственность — это не только прерогатива женщин. Мне было бы интереснее увидеть женщину, действующую в таком мире», — отметила Пратчетт.

Такие разработчики, преуспевающие в «мужских» вселенных, могли бы попробовать рассказать истории о женщинах в главных ролях и посмотреть на то, что из этого выйдет, добавила сценаристка.


«Потому что не так много шутеров от первого или третьего лица с взрослым рейтингом с женщинами в главных ролях. Мне бы очень хотелось видеть больше женских персонажей в этом контексте. Позвольте мне просто сказать, что мне не очень нравится термин «сильный женский характер», потому что вы не называете мужских персонажей сильными. Вы можете просто назвать их интересными, фактурными, сложными, темпераментными или упрямыми. Мы не называем их сильными, потому что они считаются сильными», — добавила Пратчетт.

Сценаристка в свое время работала над крупными играми, включая Mirror's Edge, Heavenly Sword, Overlord, Prince of Persia (2008), Thief (2014), а также перезапуском Tomb Raider.


Источник: https://www.wired.com/story/rhianna-pratchett-interview-lost...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!