exorcismus

пикабушник
пол: мужской
поставил 1639 плюсов и 350 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9586 рейтинг 3 подписчика 1679 комментариев 9 постов 3 в "горячем"
2996

Отказали в выдаче международных прав

Через госуслуги подал заявку на получение международных прав, заодно оплатив квитанцию. Запись, кстати, за две недели. Сегодня пришло уведомление об изменении статуса заявки. И знаете что? Отказали по причине того, что... у них закончились бланки!

Отказали в выдаче международных прав ГИБДД, Международные права, Госуслуги

П.С.: баянометр естесственно ругался на картиночку

12

Как у меня пропал интернет от БиЛайн

А давайте-ка я с вами поделюсь славной историей о том как у меня дома пропал интернет...

Дело было вот как:


Уже много лет я пользуюсь услугами провайдера БиЛайн и всем был доволен. Траффик стабильный, пинг короткий, скорость обещанная. В общем живи и радуйся.


Но потемнели небеса и в один прекрасный момент я начал замечать, что интернетец-то пропадает, а потом вдруг резко появляется. Эдакие бесящие провалы. А потом ОПА! и как-то утром я понял, что остался совсем один-одинёшенек среди безликих бетонных стен мегаполиса. Соединения с глобальной сетью, именуемой Интернет, не было...


Закручинился я не на шутку.


Половина техники в доме уже очень привыкла к тому, что может в этот интернет попадать беспрепятственно и радовать меня разнообразной мультимедией, а тут всё. Жопа.


В начале я грешил, на маляров, что подъезд мой красили и грозились мне провод своими инструментами малярными оторвать. Подключил провод напрямую в ноутбук и трассировался до DNS большой и полосатой компании БиЛайн. Был крайне удивлён тому, что прыжок мой прошёл отлично и без задержек. Значит линк нормальный и полёт по просторам сети не должен быть ни чем омрачён, но нет...


Потом в окне браузера я увидел радостное сообщение от БиЛайн о том, что они переходят на более супер-пуперское соединение (не метод авторизации!!!!) и теперь ярлык с экрана запускать не нужно (кто до сих пор втыкает провод прямо в ноут, а не через вай-фай роутер?), и менять настройки на роутерах не нужно, и теперь у всех наступит новая жизнь и засмеются дети и животные теперь не погибнут.


И, о чудо! Через пару минут на ноутбуке через провод напрямую я смог сёрфить интернет и лайкать котиков!


Омрачалось это всё только тем, что делать это нужно было стоя в коридоре с ноутбуком в руках, так как провод из стены у меня торчит на 2 метра всего.


Вначале мой праведный гнев упал на роутер. Зверюга ASUS RT-AC87U, ни разу меня не подводивший, резко стал мне не в любу. Накануне я поменял его прошивку на самую последнюю и это стало причиной моей святой ненависти к нему и ко всей компании ASUS в целом. Как я не возился. как я не менял настройки и параметры ничего не помогло.


Потом на сайте БиЛайн я нашёл мааааааленькую ссылку, в которой перечислялись устройства, с которыми "работа интернет-соединения не протестирована и не гарантируется". Я был крайне удивлён, ведь в этом списке была ВСЯ линейка оборудования от компании ASUS. ВСЯ! То есть они просто взяли и перестали поддерживать устройства от самого большого производителя роутеров. Я был подавлен...


Признав поражение, я решил позвонить в техподдержку БиЛайн. И знаете, что я вам скажу? В выходной нельзя в БиЛайне поговорить с живым человеком. Можно по всем телефонам, а их очень сложно найти на сайте, услышать только робота, который предложит вам прослушать информацию и, если хотите заплатить, нажать 1, если хотите купить, нажать 2, если хотите купить и заплатить, нажать 3, если хотите узнать почему до сих пор не заплатили, нажать 5.... и так до бесконечности. То есть вы платите, а добавлять пункт "у меня нихера не работает, почините" мы не будем. Я пытался дозвониться около часа по разным телефонам, которые от безысходности уже начал искать через гугл. Бесполезно.


Расстроившись, я лёг в кровать и заснул беспокойным сном без сновидений.


На следующий день, сидя на работе, на меня напало озарение и я позвонил в БиЛайн и О ЧУДО!!! в голоcовом меню появился пункт "поговорить с тётей"! Я был вне себя от радости! Поговорить с тётей - это ж просто праздник!


Тётя радостным голосом сообщила мне, что она меня слушает, а я начал изливать её своё горе, но через пару фраз понял, что тётя ни хрена не понимает в устройстве локальной сети и авторизации по соединению L2TP. Я попросил, чтобы мне дали дядю, но тётя отказалась. Тогда я спросил, а правда ли, что они теперь не работают с ASUSом? Тётя сказала, что эти устройства никто не тестировал и они не гарантируют... бла... бла... бла... Но зато тётя мне очень начала рекламировать их китайское говно от БиЛайн, с которым всё у меня заработает на 100%.


Я вежливо отказался.


Тётя была настойчива.


Я невежливо отказался.


Тогда я вспомнил, что на той странице браузера, где БиЛайн обещал теперь новую жизнь, говорилось, что устройство, через которое я сейчас подключен, будет запомнено и в будущем мне не нужно будет проходить эту унизительную процедуру ожидания вновь. Я спросил у тёти, а собственно какие характеристики устройства запоминаются и уж не MAC ли это адрес? Тётя сказала, что не знает и я понял, что мир утерял краски окончательно. Я остался один навсегда и нет никого, кто мне поможет и победит полосатого, аки шмель, дракона с именем БиЛайн...


Но я не отчаялся и по возвращению домой сразу залез в настройки роутера и вбил туда MAC-адрес моего ноутбука. Чуда не произошло.


Я открыл банку бычков в томате и, сидя в прихожей на детском стульчике, начал задумчиво их есть, заедая вчерашними блинами и рассеянно пытаясь найти решение в бесконечной глобальной сети. Решения не было. Бычки заканчивались. Мимо прошла жена и удивлённо на меня посмотрела, ведь на плите был роскошный ужин, а я тут в прихожей с этими бычками и блинами. Но я то знал, что чтобы решить проблему надо быть как настоящий админ и (по себе знаю) что эти люди в основном питаются, когда напряжённо работают, всем, что подвернётся под руку. За это техника их любит и слушается.


Я психанул.


В резком порыве я зашёл на роутер и сбросил его до заводских установок!


Пара минут ожидания показались вечностью. Бычки закончились. Блины тоже закончились. Я сидел на стульчике и тупо смотрел в экран. Наконец процесс подошёл к концу. Я посмотрел на статус и радости моей не было предела! Соединение появилось! Обрадованный, я полез в настройки, чтобы поправить их и добавить логин и пароль, но тут остановился. Соединение было и без ввода настроек. Я почувствовал себя Нео из Матрицы или Стрелком из романа Лукьяненко. Без настроек логина и пароля меня пускает на сервер авторизации... как так?... чудо?


О нет, геноссен! Всё оказалось до банального простым! Поцы из БиЛайн просто поменяли метод авторизации на автоматический и поэтому, когда я ломился к ним с логином и паролем, меня просто откидывали как те два стражника с монументальной фразой "КЛЮЧ?!".


То есть проясню ситуацию. Провайдер изменил метод авторизации без предупреждения своего абонента, который честно платит уже шесть лет. Служба поддержки в выходной не работает (я потом узнал, что они все работают из дома, поэтому в выходной "живой" поддержки нет), а тётя вместо того, чтобы сказать "Дружок! Долой эти предрассудки с L2TP! У нас теперь джентльменам верят на слово! Ставь Автоматический IP и будь бодр и весел. Да хранят тебя Боги, наш честный и добропорядочный плательщик" впаривала мне их оборудование и ни слова не сказала о смене метода авторизации.

У меня всё.

Как у меня пропал интернет от БиЛайн Билайн, Интернет, Дисконнект, Ни единого разрыва, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!