eviltsar

На Пикабу
поставил 3 плюса и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
74 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Яндекс.Такси предлагает "разобраться с таксопарком"

Первый пост, надеюсь не накосячил.


Являюсь активным пользователем Яндекс.Такси и других сервисов, есть подписка Плюс, в связи с которой езжу в основном на тарифах Комфорт и выше.


Иногда даже в комфорте попадаются неадекватные водители или авто в неудовлетворительном состоянии.

Сегодня заказал такси из пункта А в пункт Б (ехать полчаса), приехала Соната с вежливым (и молчаливым!) водителем, никаких проблем.

На обратный путь мне досталась Оптима со странным водителем. Дальше тезисно:


- Сначала чуть не влетел под фуру

- Потом удивил вопросом: "А это Москва?"

- Пропустил поворот и жаловался на навигатор

- Двигался рывками, мой желудок был недоволен


Даже думал выйти пораньше, но решил рискнуть, только жене написал, что еду в странном такси :)


После поездки оценил водителя и написал жалобу, ниже прекрасная переписка со службой поддержки.


Яндекс.Такси предлагает "разобраться с таксопарком" Яндекс Такси, Плохой сервис, Разборки, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Такси предлагает "разобраться с таксопарком" Яндекс Такси, Плохой сервис, Разборки, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Такси предлагает "разобраться с таксопарком" Яндекс Такси, Плохой сервис, Разборки, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Такси предлагает "разобраться с таксопарком" Яндекс Такси, Плохой сервис, Разборки, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Такси предлагает "разобраться с таксопарком" Яндекс Такси, Плохой сервис, Разборки, Служба поддержки, Длиннопост

Некоторые могут сказать "А фигли ты денег хочешь? Держи свой промокод и молчи", но в данной ситуации, как я считаю, Яндекс повел себя крайне неклиентоориентированно, тем более по отношению к клиенту с многолетним стажем и регулярными поездками. Я действительно планирую по возможности отказаться от использования их сервисов. Да, они в основном удобные, но в случае нестандартных ситуация такси, еда, беру включают режим "я в домике, я агрегатор".


Вы считаете, что нормально отправлять клиента "разбираться с таксопарком"?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!