9

Ответ на пост «Ваша скидка не отключалась - изменился только ее размер (с) Мегафон»

Даже это не ответ, а продолжение....

Ибо реально уже достали. Раз в год или полтора происходят бодания. То звонили, поменяйте тариф на более выгодный, но при этом утаивали, к примеру, что звонки на город становятся платные. То эти подлые смс были, где надо было пролистать до самого конца, где нужно было отказаться от условий новых. Все это проходили, и порывались уйти, но все как то останавливало... и обещания их, и лень в смысле каких то заморочек. Но видимо надо уже плюнуть на эту компашку, которая просто тупо метёт своим языком, не держа своих слов.

Так же, на днях пришло СМС о том, что ваша "вечная" скидка в 50% уменьшается до 35%. Общение через поддержку и на странице в ВК всё сводилось к стандартному ответу, в прочем как и здесь: "Мы пересматриваем условия опций и услуг для абонентов МегаФона и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее."

Вот им хоть бы чё, в итоге на странице в ВК в сообщениях заблочили, не найдя слов на вопросы.

Принципиально теперь переведу два номера, пусть даже это будет дороже, но эти зеленые пусть подавятся @MegaFon.help

Показать полностью 2
14

Ваша скидка не отключалась - изменился только ее размер (с) Мегафон

Несколько лет назад Мегафон предоставил мне "пожизненную" скидку 50% от любого тарифа. Навсегда и без каких-либо условий, чтобы удержать меня как клиента. И вот сегодня поступает чудесная смс:

Здравствуйте. C 04.10 скидка 50% на ваш тариф изменится и составит 35%. С ней абонентская плата станет ХХХ руб. за каждые 30 дней. Чтобы первое списание новой платы не застало вас врасплох, заранее проверьте баланс и измените настройки автоплатежа, если он есть.

Связываюсь с поддержкой и мне радостно, в разных формулировках, говорят, чтобы пошел я подальше, они меняют условия как хотят, согласно договору. Официально звучит это так:

Здравствуйте, это поддержка МегаФон. Мы пересматриваем условия опций и услуг для абонентов МегаФона и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее. В нашем с вами договоре есть пункт 9.2: он о том, как оператор может вносить изменения в действующие тарифы и услуги. В соответствии с ним мы обязаны предупреждать вас об изменениях не менее, чем за 10 дней. Поэтому всю информацию об обновлениях и отказе от них мы присылаем в SMS и размещаем на официальном сайте. Желаем вам приятного общения.

На неоднократный прямые вопросы (и заведение обращений "почему Мегафон солгал своему клиенту? Почему "пожизненная" скидка изменилась?" ответ получить не удалось: сотрудники продолжают делать вид, что все в порядке.

Очевидно, что повышение стоимости тарифа на копейки не создало бы мне проблем, но возмущение вызывает ситуация, при которой мне СОВРАЛИ и теперь изменяют условия, которые обещано было не менять.

Данным постом я преследую две вещи:

1. Хочу получить официальный комментарий компании Мегафон: почему вы изменили размер "вечной" скидки, предоставленной мне? Почему вы солгали?

2. Предостеречь других клиентов Мегафон, которые могут поверить лживым обещанием этого оператора.

Для себя решил уйти к другому оператору. Дело не в деньгах, а в отношении к клиенту и откровенной лжи.

PS: пока писал пост, на соседнем ресурсе появился комментарий Мегафона, который просто пробивает дно :) ниже скрин:

Ваша скидка не отключалась - изменился только ее размер (с) Мегафон

Комментарии излишни.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!