danusha

danusha

пикабушник
Фото, видео, аэро съёмка в Санкт-Петербурге ( http://аэросъёмка-спб.рус , vk.com/danusha )
пол: мужской
поставил 666 плюсов и 14 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
сообщества:
26К рейтинг 50 подписчиков 474 комментария 239 постов 64 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
79

Съезжий дом 4-й Адмиралтейской (Коломенской) части

Съезжий дом 4-й Адмиралтейской (Коломенской) части История, Санкт-Петербург, Дом, Длиннопост
Съезжий дом 4-й Адмиралтейской (Коломенской) части История, Санкт-Петербург, Дом, Длиннопост
Съезжий дом 4-й Адмиралтейской (Коломенской) части История, Санкт-Петербург, Дом, Длиннопост
Съезжий дом 4-й Адмиралтейской (Коломенской) части История, Санкт-Петербург, Дом, Длиннопост
Съезжий дом 4-й Адмиралтейской (Коломенской) части История, Санкт-Петербург, Дом, Длиннопост

Проезжал рядом и сфоткал. Текст с какого то сайта подрезал.

Кирпичный дом на площади Репина дом 1.

Сейчас там универ мвд и их же общежитие.

Это был Съезжий дом 4-й Адмиралтейской (Коломенской) части. Построен в 1849-1851.

Трехэтажное здание в кирпичном стиле выполнено в духе раннего флорентийского ренессанса и напоминает Флорентийский дворец Синьории (Палаццо Веккио) с его чертами оборонительного зодчества. Окна всех этажей, главный вход и воротные проемы трубной - арочного типа. Фасады увенчаны мощным карнизом, декорированным машикулями.

По средней оси главного фасада установлена кирпичная трехъярусная каланча, квадратная в плане. Первый и третий ярус завершены такими же карнизами. Наверху каланчи была установлена деревянная будка для дежурного, обитая железом, с металлической мачтой для подачи сигналов о пожаре. Общая высота здания примерно 40,6 м.

В 1902 г. на первом этаже размещались трубная, кухни для пожарных и арестантов, приемный покой, управление 2-го полицейского участка Коломенской части и прачечная. На втором этаже - квартиры и казармы пожарных и швальня пожарной части, на третьем этаже - квартиры и казармы полицейских и военно-полицейский телеграф.

Во внутреннем дворе находился четырехэтажный флигель для арестантов с конторой смотрителя дома на первом этаже. Боковой фасад главного здания со стороны двора имел четыре этажа, там были устроены мужские и женские камеры для пьяных и камеры для арестантов. Также имелась двухэтажная каменная служба, где находились конюшни, цейхгауз и сеновалы.

Показать полностью 3
322

Дом - утюг

Дом - утюг. Доходный дом В. Г. Кудрявцевой.

Необычный по своей форме дом расположен на пересечении улицы Садовой и набережной реки Фонтанки. Строили его в 1911 – 1912 годах по проекту знаменитого архитектора Василия Шауба. Зодчий решил создать новое здание в стиле неоклассицизма и в этом же стиле предполагалось декорирование фасадов, однако по причине жёсткой экономии, которую заказчик дома возвёл в главный принцип, коим необходимо было руководствоваться при работе, Шубину пришлось нарушить целостность композиции и прибегнуть к максимально упрощённому оформлению фасада.

Из-за своего угловатого расположения в народе здание прозвали «дом-утюг». Впрочем, некоторым он напоминает нос гигантского корабля, который рвётся к водам Фонтанки, чтобы пуститься вплавь по Балтийскому морю.

наб., Фонтанки, 199; Садовая ул., 128

Дом - утюг Дом, Доходный дом, Архитектура, Санкт-Петербург
Дом - утюг Дом, Доходный дом, Архитектура, Санкт-Петербург
69

Открыли Усть-Ижорское шоссе

Шоссе начали строить в начале 2013 года.

Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора
Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора

В Металлострое 27 июня 2019 г. открыли движение по Усть-Ижорскому шоссе. Его часть построили четыре года назад, но пустить машины не смогли из-за отсутствия путепровода над Московской железной дорогой.


Усть-Ижорское шоссе — один из петербургских долгостроев. Прокладка этой дороги началась в середине 2013 года. Предполагалось, что шоссе соединит Софийскую улицу с промзоной «Металлострой». Однако в реальности в конце 2015 года сдали только участок от Софийской до железной дороги — без путепровода. По этой причине въезд на получившееся тупиковое Усть-Ижорское шоссе долгое время был закрыт бетонными блоками.


В комитете по развитию транспортной инфраструктуры «Канонеру» поясняли, что путепровод тогда не сделали из-за измененных РЖД правил игры, связанных с запуском «Сапсанов». В итоге документацию по путепроводу пришлось корректировать.


На площадку подрядчик вновь вышел в 2016 году. Согласно контракту, объект нужно было сдать в конце 2018-го. Но этого не произошло. Из-за «объективных обстоятельств», связанных с «длительным выполнением ОАО „Российские железные дороги“ работ по выносу и переустройству инженерных сетей и коммуникаций» и футбольным мораторием на строительные работы у железнодорожных путей, срок перенесли на второй квартал 2019 года, говорили «Канонеру» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.


Запущен участок от Софийской улицы до Северного проезда, включая путепровод. Кстати, для путепровода топонимическая комиссия вчера одобрила название Металлостроевский.

Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора
Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора
Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора
Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора
Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора
Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора
Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора
Открыли Усть-Ижорское шоссе Шоссе, Санкт-Петербург, Дорога, Видео, Длиннопост, Усть-Ижора
Показать полностью 8 1
23

Малый десантный корабль «Евгений Кочешков»

Инфа наверное староватая, но то что нашёл копипастю.


Малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков» проекта 12322 «Зубр».


Основные характеристики: Водоизмещение 555 тонн. Длина 57,3 метра, ширина 25,6 метра, высота 21,9 метра. Скорость хода 60 узлов. Дальность плавания 300 морских миль. Автономность 5 суток. Экипаж 27 человек.

Двигатели: 5 ГГТА мощностью 10000 л.с. каждый.

Винты диаметром 5,5 м установлены в кольцевых насадках из полимерных композиционных материалов

Вооружение:

Артиллерия: две пусковые установки системы А-22 «Огонь» для 140,3-мм неуправляемых ракетных снарядов (боекомплект — 66 снарядов на каждую ПУ) и система управления стрельбой.

Зенитная артиллерия: две 30 мм автоматические установки типа АК-630 (боекомплект — 3000 снарядов) и система управления стрельбой МР-123-02.

Ракетное вооружение: 8 комплектов переносных ЗРК типа «Игла» или «Stinger».

Корабль способен перевозить: 3 основных танка суммарной массой до 150 тонн; или как вариант 10 бронетранспортёров, суммарной массой до 131 тонн и 140 человек десанта; или 8 боевых машин пехоты, суммарной массой до 115 тонн; или 8 плавающих танков.

Для десанта предусмотрены 4 помещения на 140 мест. Вместо боевой техники помещение может быть оборудовано для размещения дополнительно ещё 366 человек (всего около 500 человек).

Загрузка и высадка десанта производится через откидные ворота расположенные на носу.

Малый десантный корабль «Евгений Кочешков» Корабль, Десантный корабль, Санкт-Петербург
Малый десантный корабль «Евгений Кочешков» Корабль, Десантный корабль, Санкт-Петербург
Показать полностью 1
16

Пограничный патрульный корабль «Камчатка».

Пограничный патрульный корабль «Камчатка».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1246 т.

Главные размерения: длина — 70.8 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3.6 м.

Максимальная скорость хода: 21 узел

Дальность плавания: 6000 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 25 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.


Застал его в порту у Васьки

Пограничный патрульный корабль «Камчатка». Корабль, Камчатка, Санкт-Петербург
Пограничный патрульный корабль «Камчатка». Корабль, Камчатка, Санкт-Петербург

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!