CarvilleRacing

CarvilleRacing

Дрифтовая гоночная команда из Санкт-Петербурга. https://t.me/carvilleracing https://vk.com/carvilleracing
Пикабушник
поставил 11 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
2875 рейтинг 76 подписчиков 6 подписок 158 постов 43 в горячем

Долгожданное «золото» и «стена-магнит» / 2 этап RDS EUROPE

18-19 мая прошел 2 этап чемпионата РДС Европа. Алексей и Феодор проверили на прочность знаменитую стену-магнит, а Иван — нервы пилотов старшей серии. Чем это закончилось, рассказываем в нашем ролике.

Новости сезона 2024: изменения в регламентах RDS EUROPE и RDS GP

Серия развивается с каждым сезоном, и требования к автомобилям становятся все серьезнее. Рассказываем, что нового предусмотрели организаторы.

Совершенно новым в сезоне 2024 станет требование к уровню шума. Согласно регламенту уровень шума не может превышать 106 дБ. Это чуть громче максимально допустимого уровня для наушников. Нововведение коснется автомобилей в обеих сериях.

Новое в RDS GP

В этом году организаторы увеличили минимальный вес автомобиля до 1250 кг. За время участия в чемпионате в нашей команде дважды были самые легкие автомобили: у Кристапса Блушса в 2021 году и у Антона Козлова в 2023 году. Автомобили были настолько легкие, что ехали на шине меньшей размерности. С увеличением веса остается только одна размерность шин – 265\35\18.

Новости сезона 2024: изменения в регламентах RDS EUROPE и RDS GP Автоспорт, Гонки, Дрифт, Длиннопост

Новое в RDS EUROPE

Пилоты серии будут участвовать в двух зачетах: PRO и NXT. На протяжении сезона пилот зачета PRO не может перейти в NXT. У каждой из категорий будет отдельная квалификация и сетка парных заездов. Фактически мы будем наблюдать два соревнования в одни выходные. Победителей тоже будет больше: по одному в личном и командном зачетах каждой группы.

Новости сезона 2024: изменения в регламентах RDS EUROPE и RDS GP Автоспорт, Гонки, Дрифт, Длиннопост

Установлены требования к шинам и весу автомобилей.

В зачете PRO будет использоваться шина размерами 235/35/18, вес автомобиля как в RDS GP: от 1250 до 1500 кг.

В зачете NXT требования немного снижены: шина 225/45/17, вес от 1050 до 1500 кг.

В дополнение к этому пилотам группы NXT:

  • Можно использовать только механическую КПП с поисковым механизмом

  • Запрещено использование заднего редуктора с возможностью быстрого изменения передаточного числа (типа Winters).

Эти элементы могут быть установлены только у пилотов группы PRO.

Подготовка автомобиля: новое в обеих сериях

Техническая подготовка автомобиля регламентируется Приложением 24 КиТТ. Этот документ действует уже долгое время, при этом в него регулярно вносятся изменения.

Так, в этом году пилотам необходимо установить каркас, имеющий дополнительное усиление моторного щита с обеих сторон автомобиля, либо доработать уже установленный. Также обозначен срок эксплуатации – не более 10 лет с момента производства.

Что еще?

  • Срок эксплуатации ограничен и для системы пожаротушения – 2 года  с момента изготовления или предыдущего сервисного обслуживания.

  • Обновилось требование к тормозной системе: с этого года она обязательно должна иметь два контура.

  • Появился запрет автоматических, пневматических, электрических, электронных, гидравлических механизмов переключения передач. Также запрещены лепестковые переключатели. Кроме того, должна функционировать передача заднего хода.

Сезон 2024 года начался с этапа RDS EUROPE в Ростове-на-Дону. Завершатся соревнования совершенно новым форматом — «Суперкубок» между пилотами GP и  EUROPE.

Показать полностью 2

Новый пилот, новая машина, новый сезон|/ 1 этап РДС ГП

В этом году у нас поменялся и состав команды, и автопарк — в старшую серию из младшей пришёл чемпион РДС Европа прошлого года Григорий Бурлуцкий, для него и Антона Козлова подготовили две платформы BMW F22 в соответствии с новыми правилами чемпионата.
С чем мы столкнулись в боевых заездах — в нашем ролике:

КОМАНДНАЯ «БРОНЗА» В РОСТОВЕ / 1 ЭТАП RDS EUROPE 2024

Выпустили ролик с первого в этом сезоне этапа младшей лиги Российской Дрифт Серии — поклонники дрифта и гонок, ю а велком!

Жига для зимнего дрифта — 3 серия

🌴В 3-ей серии Григорий Бурлуцкий вернулся с Мальдив и сразу отправился проверить состояние своей жиги.🛠Иван Пальмин не вылезает из сервиса: уже начал разбирать салон и устанавливать ковш. Что ещё интересного в новой серии — смотрите в ролике👇

Жига для зимнего дрифта - СЕРИЯ 2

Во второй серии проекта по зимнему дрифту Григорий Бурлуцкий прилетел на Мальдивы и в какой-то момент заинтересовался, как обстоят дела у Ивана Пальмина в сервисе

Тем временем Иван приступил к постройке и занялся передней подвеской. Как идет постройка жиги для зимнего дрифта, смотрите в новом ролике прямо сейчас

Приятного просмотра!

Влог с 1 этапа Sirius Drift Challenge

Первый этап SDC стал масштабным событием в российском автоспорте: участие приняли 19 команд и 97 пилотов💪

А незадолго до выхода ролика появилась новость, что 2 этап на Сочи Автодроме будет отменён😱

Как прошёл первый и, возможно, единственный этап этого сезона смотрите в нашем влоге🔥🔥🔥

Цена Зимнего Дрифта на Жигулях | Кто прав в споре?

Мы начинаем новый проект "Дрифт Жига". Проект появился из-за спора двух гонщиков: Ивана Пальмина и Григория Бурлуцкого. Парни не смогли сойтись во мнении как правильно строить жигули для зимнего дрифта. Иван считает, что нужно вкидывать деньги. Григорий считает, что на скиле можно выигрывать и на стоке. Что из этого вышло — в ролике:

Отличная работа, все прочитано!