bator333

bator333

Пикабушник
поставил 50 плюсов и 319 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
537 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 6 постов 1 в горячем

Сменить никнейм на "как бы занятый"

Хочу сменить никнейм на тот же, что и у меня, но без цифр на конце. Изначально при регистрации такой хотел, но система ругалась на занятость. В принципе, она и теперь при моей попытке сменить через настройки профиля ругается... Глянул: - а пользователь bator -то наверняка уже "мертвая душа"...


Разве никаких чисток по базе не проводится? Наверняка же можно за давностью убрать неактивного пользователя?

Сменить никнейм на "как бы занятый" Предложение, Предложения по Пикабу, Без рейтинга

Мобильный клиент Пикабу. Проблема

Друзья! Прошу сильно не ругаться, если как-то неправильно оформил. И вообще, не знаю, можно ли обращаться за техподдержкой в обычном посте?
В общем, дело такое.
Смартфон Realme c25, был Андроид 11, Realme UI 2. Уже давно пользуюсь мобильным андроидным клиентом Пикабу. До сих пор всё работало четко. Несколько дней назад прилетело новое обновление прошивки на смартфон - Андроид 12, Realme UI 3. Установил, сделал как принято общий сброс, затем заново поставил все программы, которыми привык пользоваться. В том числе и Пикабу установил с Плеймаркета.
И вот тут то и начались проблемы с клиентом:
1. Пытаюсь заходить в Настройки - вылет из приложения на рабочий стол.
2. Пытаюсь посмотреть видео из любого поста, размещенное на стороннем ресурсе (вКонтакте, Ютуб) - вылет на рабочий стол. При этом видео, размещенное на сервере Пикабу, прекрасно воспроизводится....
Справедливости ради замечу, что подобным образом, то есть вылетать на рабочий стол, стало после обновления прошивки вести себя ещё одно приложение - новостной клиент mail.ru.
Что это? Несовместимость с 12 андроидом вообще или конкретная несовместимость с обновлением моего смартфона? В соответствующей ветке 4пда вопрос задал, но там видимо Пикабу никто не читает...
Можно ли как-то вылечить сие безобразие? Откат на 11 андроид прошу не предлагать - пока на наш смарт такое недоступно .
Буду благодарен за советы!

Мы смешные  ?

Вторую неделю во Владимире адские пробки на въезде в город. Поговаривают, что высокие власти приказали изменить схему  режима работы светофоров... Возможно. А еще есть и такое мнение:

Мы смешные  ? Транспорт, Пробки

Ответ на пост «Гнилые люди в ДПС»

Много тут говорили про ДПС. Запоминается как обычно плохое, но и хорошего про них предостаточно. Из самого свежего, происшедшего со мной буквально неделю назад: Остановили  за нарушение ПДД, по которому однозначно положен штраф, однако выписали лишь предупреждение - пробили по базе и обнаружили, что за последний год у меня не было ни единого штрафа ) Вот это действительно нормальные ребята...


Но пост не об этом. К сожалению, попался на моем пути именно "гнилой гаишник". Причем ситуация меня до такой степени возмутила, что я не поленился написАть на него жалобу в областное Управление ГИБДД (кстати, сразу предупредил гаишника на месте, что просто так это не оставлю. он не поверил...). Случилось это несколько лет назад, буквально за пару месяцев до того, как всех автобусников заставили ставить видеорегистраторы.


Далее сразу предупрежу - будет о-о-чень длинный текст.


Текст самой жалобы слово в слово (имена, даты и номера ес-но убрал), из него ясна суть:


Такого-то числа года я, , управляя автобусом таким-то, следовал по маршруту такому-то. Салон автобуса был заполнен пассажирами практически полностью (включая и места для стояния).

Приблизительно во столько-то, подъезжая к пешеходному переходу, расположенному там-то, я заметил пешехода, стоящего на обочине на тротуаре. Пешеход никаких действий не предпринимал. Когда же автобус уже поравнялся с пешеходным переходом, пешеход, не убедившись в безопасности своих действий, вступил на пешеходный переход. Естественно, в данной ситуации, даже применив экстренное торможение и таким образом рискуя нанести различные травмы пассажирам переполненного салона, мне никоим образом не удалось бы остановить автобус перед пешеходным переходом.

Все это видели такие-то пассажиры автобуса, находящиеся на передних местах: (идет перечисление имен с адресами и номерами телефонов).

Однако сразу за пешеходным переходом я был остановлен нарядом ДПС, которые несли службу рядом с припаркованным тут же автомобилем «Волга» безо всяких опознавательных знаков, определяющих принадлежность данного автомобиля к службе ДПС.

Оставив автобус на обочине, я вышел и попытался сразу объяснить ситуацию сотрудникам, однако подошедший сотрудник никаких моих доводов слушать не стал и потребовал предъявить документы на автобус и водительское удостоверение. При этом подошедший сотрудник не представился (как потом я прочел в постановлении, им оказался старший инспектор ДПС такой-то (нагрудный знак такой-то)).

Документы я предъявил, но попросил сотрудника ДПС показать мне видеозапись, на которой было бы четко видно мое нарушение. На мою просьбу сотрудник ответил буквально следующее: «Я вам показывать запись не обязан, нужно будет – покажу судье». Я попытался сказать про свидетелей в автобусе, на что сотрудник ответил: «Я вам таких свидетелей тоже могу привести сколько надо, хотите – зовите своих свидетелей в суд». После этого я еще раз заявил сотруднику ДПС, что с правонарушением не согласен, буду обжаловать постановление. А поскольку я до этого ни разу постановление о нарушении ПДД не оспаривал, то попросил сотрудника все оформить как положено, то есть показать мне место в протоколе, где я смогу указать о своем несогласии с описанием ситуации, а также место в протоколе, куда можно будет вписать имена, адреса и т.п свидетелей ситуации и их показания.

Сотрудник ДПС такой-то это мое заявление воспринял неадекватно и начал мне буквально угрожать: «Ну раз не хотите соглашаться на одно постановление, то я сейчас вам еще десяток напишу. И вы еще долго не поедите по маршруту!». На мой вопрос, за какие конкретно нарушения он хочет составлять постановления, сотрудник ответил: «Найдем за что!». И начал перечислять: «Ну вот брызговиков на автобусе нет – штраф, гос.номер нечитаемый – штраф…». Хотя, поскольку салон автобуса был заполнен людьми, он просел и брызговиков просто не было видно издалека. На это я указал сотруднику ДПС. Тот в ответ сфотографировал задний гос.номер автобуса на свой личный мобильный телефон. На мое вполне законное замечание, что фотография номера не является доказательством его нечитаемости, и что нужно в этом случае по правилам ПДД пригласить двух свидетелей, которые с определенного расстояния должны прочитать все цифры номера и т.п., старший инспектор сказал, что фотография нужна не для этого, а чтоб на будущее меня запомнить… Однако, поняв, что запугать меня не получится и с постановлением я не соглашусь, сотрудник все-таки сказал, что будет составлять протокол, но почему-то сказал, что данная процедура займет 15-20 минут! Затем мне было предложено вернуться в автобус и ждать, а инспектор с напарником сели в тот самый автомобиль «Волга» без опознавательных знаков. 

Пассажиры автобуса начали волноваться, ведь задержка уже составляла более 20 минут. Я попытался их успокоить, однако двое из них, как раз те свидетели на передних местах, решили сами спросить у инспекторов, почему те искусственно задерживают рейс. Два пассажира подошли к «Волге», в которой сидели инспектора, и попытались ускорить оформление протокола, на что получили ответ: «Вот пусть ваш водитель согласится с постановлением, и вы все сразу поедете домой». Таким образом, по-моему, сотрудники ДПС попытались оказать на меня давление посредством возмущенных пассажиров. Однако я продолжал стоять на своем.

Наконец, по прошествии еще 15-ти минут, я был приглашен к той самой «Волге». Инспектор  сначала предъявил мне постановление для подписи. Я еще раз указал ему, что впервые не согласился с постановлением и снова прошу указать мне, в каком именно месте документа выразить свое несогласие и где именно должны написать свои показания свидетели. Он ответил, что все это надо указывать в протоколе. Поверив сотруднику ДПС, я подписал постановление во всех отмеченных им «галками» графах, кроме той, где «нарушитель не оспаривает факт нарушения». Удовлетворенный старший инспектор отдал мне копию постановления и дал на подпись сам протокол.  Увидев в протоколе колонки, где должны указываться данные свидетелей, я хотел своих свидетелей записать там, но старший инспектор не разрешил этого делать, сказав, что эти колонки только лишь для свидетелей ДТП, а в данном случае свидетели указываются в другом месте протокола, и когда я подпишу данный протокол, мне укажут, куда именно вписывать данные и показания свидетелей. Свое несогласие с нарушением я попытался описать в соответствующей графе, но в ней оказалось всего лишь две строки. На мой вопрос, что мне делать, ведь в эти две строки я никак не смогу вместить свое полное объяснение ситуации, сотрудник ДПС лишь разве руками: «Умещайте как хотите» .

Впоследствии знакомый юрист мне объяснил, что инспектор обязан был предложить мне приложить к протоколу дополнительный лист, в котором как раз я бы изложил свое объяснение, а также свидетели приложили бы свои показания. Однако старший инспектор этого не сделал.

И наконец, после того, как я поставил последнюю подпись в протоколе, старший инспектор отдал мне копию с «пожеланием счастливого пути». Я возразил: «Как же так? Вы же мне обещали показать, куда в протоколе вписать свидетелей!». Сотрудник ДПС ответил: «Еще раз – счастливого пути».

В постановлении не слишком понятно старший инспектор написал свою фамилию, поэтому я попросил его произнести ее вслух. На что он ответил отказом: «Сами все прочитаете».

В итоге задержка рейса составила более 40 минут.

На основании вышеизложенного действия старшего инспектора (отказ назвать свою фамилию, попытки меня запугать и искусственное затягивание оформления, а также введение меня в заблуждение относительно места в протоколе для указания своих показаний и показаний свидетелей) считаю незаконными.

Прошу:

1. Применить дисциплинарное взыскание к старшему инспектору

2. Ответить мне в письменной форме с соблюдением установленных законодательством сроков. Письмо прошу отправить по месту жительства.

3. Принять меры по недопущению сотрудниками ДПС Вашего подразделения незаконных действий в отношении участников дорожного движения и повышению уровня правовой грамотности инспекторов ДПС.


Отправил я эту жалобу заказным письмом и благополучно об этом забыл. Через месяц пришел ответ - типа нам не хватает времени для разбирательства, мы решили проверить инспектора на полиграфе и т.п., ответ пришлем как разберемся. Еще через месяц, как раз в канун Нового года, приходит снова ответ: "Вина сотрудника не доказана, дело закрыто". Ну что ж, я в принципе на другое честно говоря и не надеялся. Нервы ему потрепали - и то ладно.


Однако я ошибся. Еще месяца через полтора вдруг звонок на мобильный: "Здравствуйте, я из Управления собственной безопасности МВД области по поводу вашей жалобы. Мы решили открыть это дело, потому что подозреваем, что начальство просто покрывает сотрудника."

Ну пришел я в их УСБ и сказал, что крови этого гаишника мне не надо, выговора будет достаточно. Ну и еще раз повторил текст жалобы уже под запись самого сотрудника УСБ. Заодно спросил, не будут ли меня теперь "вылавливать" коллеги этого гаишника или он сам? Ведь мне еще работать... УСБ-шник сказала, что сам гаишник на время разборок отстранен, а его коллеги дорожат своей работай и соваться не будут точно...


Но и это еще не конец истории )) Через некоторое время снова просят зайти в УСБ. Оказалось, что этот самый гаишник привел свидетеля, которой якобы и был тем самым пешеходом, которого я не пропустил!!! И показали мне в УСБ его фото - скан с паспорта - мордоворот лет 30-ти ) Я говорю - женщина была тем пешеходом, свидетели это подтвердят, да и не мог ни сам гаишник, ни его напарник пешехода тогда догнать, поскольку они оба рядом со мной стояли.


Потерпите, дорогие читатели, осталось совсем немного )


В процессе расследования выяснилось, что тот мордоворот оказался соседом гаишника то ли по даче, то ли по дому. УСБ передало дело в областной Следственный комитет (не помню точно статью, что-то типа фальсификация доказательств), гаишника ес-но уволили. Меня в СК вызывали несколько раз, где я всё заново повторял. Один раз со следаком (приятная молодая девушка) выезжали на место, где я все показывал, а следак фоткала. Один раз был на очной ставке с гаишником. Гаишник пришел с адвокатом. Адвокат сказал, что согласно Конституции его клиент будет молчать. Вот и вся очная ставка )))


Потом мне приходила повестка в суд, но я не поехал. Приговора не знаю, но думаю крупным штрафом гаишник отделался. Ну и судимость сама теперь будет висеть - неприятно. Вот так вот...

Ну и последний штрих - штраф тот мне аннулировали.


Спасибо всем, кто дочитал до конца. Могу поклясться, что не выдумал. Все было со мной и именно так.

Показать полностью

Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей

Я - постоянный клиент сети магазинов КБ.


Имеется скидочная накопительная карта сети, скидка сейчас по ней 10%, то есть я потратил в сети магазинов КБ уже более 60000 руб. Однако магазине в г.Собинка Владимирской области я воспользоваться своим правом на скидку по карте не могу, поскольку по непонятным причинам практически все ценники на продукцию в этом магазине жёлтого цвета, а по правилам сети скидка по карте на такие товары не предоставляется. Повторяю, за очень редким исключением, ВСЕ ценники жёлтого цвета!!!


По работе часто бываю в областном центре в г Владимир. Там в магазинах сети товаров с желтыми ценниками очень мало. А те, что имеются, отпускаются с большой скидкой и без карты.


Отписал директору магазина на Вацап по номеру, указанному на доске для покупателей данного магазина. В ответ - одна "вода":


"В наших магазинах действительно многие товары идут по желтому ценнику, а значит, покупатели могут совершать выгодные покупки.

Ведь, желтый ценник — это гарантия самой низкой цены. Однако в магазине есть и товары с белым ценником. На них действует скидка по карте.

Имея дисконтную карту, вы все время будете совершать покупки с выгодой."


Вот она, выгода. Как видите, сплошные желтые ценники:


Вопрос: Кому жаловаться???

Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Красное&Белое. Как в райцентре обманывают постоянных покупателей Красное&Белое, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 15

Туалетная табличка...

Устроился на новую работу, в АТП. Приспичило. Захожу в туалет, а там такое... Камер вокруг не видно. А вдруг???

Туалетная табличка... Туалетный юмор, Видеонаблюдение
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!