Рассрочка Ozon
Хочу поделится ситуацией с Озоном и его рассрочкой, с которой столкнулась моя жена. Я сам пишу на Пикабу первый раз, а жена вообще здесь не сидит, и изначально вообще хотела просто махнуть на это рукой.
В общем в марте на Озоне жена оформила услугу рассрочки, и была одобрена сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Тогда же с марте, и позже в апреле были совершены несколько покупок с использованием рассрочки (не на всю сумму рассрочки, а примерно суммарно на 25 тысяч). Далее все платежи по рассрочке вносились в указанный срок, при этом почти каждый (кроме одного) все платежи были больше, чем сумма ежемесячного платежа, а один раз была внесена сумма равная нужному платежу. Сегодня весь остаток долга по рассрочке был погашен (досрочно), и после этого доступный лимит рассрочки стал 1 (один) рубль. Жена написала в чат поддержки, но там, как обычно, вразумительно ответа, кроме того, что они сами как хотят, так и меняют условия, никакого не дали.
В общем-то оно понятно, что они сами дают и сами же могут и "отобрать" возможность рассрочки, но очень непонятно такое отношение при добросовестном исполнении условий и своевременном внесении платежей.
Никогда никаких проблем с Ozon до этого не было, никаких претензий к заказам и срокам нет, всё всегда было в срок или даже раньше. Возвратов никогда не было, единственное, что было - это отмена одного заказа самим же продавцом (как раз оплаченного через рассрочку), по его инициативе (написал, что товара нет и отменил заказ), с возвратом средств на счёт рассрочки