Я, когда читаю на пикабу истории о некачественных или испорченных товарах, которые сдать или обменять на новый (в отличие от этой истории) сложно или практически невозможно, всегда становится очень обидно за людей, которых зачастую пытаются просто кинуть. Практически всю свою "взрослую" жизнь (а мне уже 36 годиков) я живу в Германии. И здесь к покупателю относятся совершенно иначе:
- Купил новый принтер. Не работает. Отнес в магазин. У меня только спросили что именно не работает. И дали новый.
- Микроволновка приказала долго жить за месяц до окончания гарантии. Кассирша даже не заглянула в коробку. Просто отдала всё сумму по чеку в руки.
- Заказал набор куханной утвари. Не понравилось качество. Отправил обратно, вернули деньги.
- Купил шкаф в спальню. В наборе не хватило пары винтков. Служба поддержки только поинтересовалась каких примерно винтиков не хватило. Через несколько дней получил по почте набор из ВСЕХ шурупов для этого шкафа. Бесплатно.
За все эти годы была лишь пара случаев, когда продавец повел себя не самым лучшим образом:
- Купил шкаф небольшой в гостинную. Когда уже всё было собрано, заметил небольшое пятно на дверце прямо перед глазами. Новую дверцу мне шлют уже пятый год.
- AirPods стали издавать странные звуки буквально через полгода после покупки.
Apple"ремонтировала" их больше месяца. В итоге прислали новые, в абсолютно китайской упаковке. Начали пищать еще через полгода. Плюнул на них, если честно. Не было никакого желания проходить квест с 100500 электронных писем снова.
Желаю всем адекватных продавцов и качественных товаров.