Хороший сервис

Заказал, некоторое время назад, я люстру, на известной всем интернет площадке.

Плафоны стеклянные, тонированные. Арматура крепкая, хорошо покрашенная. Короче вполне замечательный светильник за свою цену.

Хороший сервис Хороший сервис, Люстра, Длиннопост, Клиентоориентированность, Позитив

Пришел получать на пункт. Вроде посмотрел плафоны по отдельности, но они все рельефные, сразу то и не поймешь. Когда повесил светильник и приступил к самим плафонам, обнаружил на одном лопину поперечную, на одной стороне. Не критично, вроде бы, но неприятно. Да и как со временем, при генеральной уборке она себя поведет неясно.

Хороший сервис Хороший сервис, Люстра, Длиннопост, Клиентоориентированность, Позитив

Сдавать обратно? Вроде уже повесил, и сама люстра неплоха, а главное как теперь доказать, что не по дороге домой или при распаковке сам не грохнул.

Ладно, начинаю искать где можно купить отдельно плафон для данной люстры. А нету. Толи модель новая, толи х.з. Иду на сайт продавца "Эра". (переписка не сохранилась, потому своими совами)

Я - Здравствуйте. Купил люстру, ......, битый плафон, претензий не имею, так возможно мой косяк. Хочу купить отдельно запчасть, очень надо.

"Эра" - Здравствуйте. Спасибо что купили. Сорри, помочь ни чем не можем, сами мы перекупы. обращайтесь в " S3"

Хорошо идем на сайт "S3", находим e-mail поддержки:


Я: вс, 3 сент., 15:56

Здравствуйте.

Я через Озон приобрел люстру Rivoli Hillary на 8 плафонов. Уже при закручивании плафонов заметил, что один из них имеет лопину с одной стороны. Трещина разошлась на всю длину плафона и со временем планирую его заменить. Подскажите каким образом можно приобрести один плафон для данной люстры. 


"S3" С Лада: пн, 4 сент., 09:58

Здравствуйте!
В Вашем случае мы можем предоставить деталь бесплатно

Для уточнения наличие плафона на складе просьба прислать фото поврежденного плафона, фото самой люстры, фотографию с коробки штрихкода или артикула товара.

Уточните, пожалуйста, ваши контактные данные: ФИО, мобильный телефон для связи, адрес.

Территориально мы находимся  Московская область, г. Одинцово. Плафон сможем отправить почтой России или отдать Вам при посещении офиса.

Такой вариант подойдет Вам?

Ждем Вашего решения.

С наилучшими пожеланиями, Лада Солодовникова.
Интерьерное освещение,
Менеджер клиентского сервиса.


Я: пн, 4 сент., 19:29

Здравствуйте!

Заранее спасибо Вам за помощь. Буду очень благодарен если отправите плафон почтой.

Высылаю Вам фотографии поврежденного плафона, люстры в целом и необходимые контактные данные.

Артикула товара: 9103-308

ФИО:

Моб.

Адрес:

С уважением Александр!


"S3" С Лада: ср, 27 сент., 12:04

Здравствуйте!
К сожалению, плафонов все еще нет на складе.

Пожалуйста, напомните о своем вопросе в конце октября.


Я: ср, 27 сент., 12:24

Хорошо. Спасибо


Я: чт, 26 окт., 20:21

Добрый день.

Напоминаю про плафон как и договаривались на конец октября.

С уважением Александр!


"S3" С Лада: пт, 27 окт., 10:07

Здравствуйте!

Благодарим за Ваше терпение. Плафон появился на складе.

Направим Вам во вторник почтой РФ

С наилучшими пожеланиями, Лада Солодовникова.


Я: пт, 27 окт., 10:58

Большое спасибо!


"S3" С Лада: чт, 2 нояб., 10:38

Здравствуйте!
Александр, прошу прощения. Проверила плафон и он с небольшими недостатками. Выписали новый, чтобы сравнить. Пока не отправляли.

Скорее всего отправим во вторник.

Приношу наши извинения.


"S3" С Ирина: 14 нояб. 2023 г., 15:28

Здравствуйте!
Лада Вам отправляла плафон почтой России.

Трек номер - ......

С уважением, Ирина Сапожкова.

Интерьерное освещение,
Менеджер клиентского сервиса.

И вот я стал обладателем заветного плафона

Хороший сервис Хороший сервис, Люстра, Длиннопост, Клиентоориентированность, Позитив

Большое спасибо Ладе, ведь могла же плюнуть и не заморачиваться еще в самом начале или когда не обнаружился нужный плафон на складе, или выслать с дефектом. Так нет, довела дело до конца. Вера в людей повышена.

Механизмы радости

1.6K поста5.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- не подходящие тематике сообщества