Вот и МТС пошёл неверной дорогой обмана и открытой лжи...
Много читал о мерзких поступках наших ОПСОСов, но думал, что случаи единичные. Ни-ху-я! Вчера и МТС, в погоне за выгодой, показал истинное лицо своих эффективных манагеров...
В ноябре 2024 я подписался на их Премиум, так как привлекла услуга Вторая память размером в 512 гигов на всё время действия подписки. Искал, куда продублировать контент с гугл-фото. Закачал. Довольный пользовался аж четыре месяца, но жаба МТСа праздник обладания Премиумом разрушила одной смс-кой:
Общение с поддержкой дало ожидаемый результат: Сделать с этим ничего не можем. Мы всё делаем для вашего же удобства - теперь вы можете точнее подбирать себе услуги, которые вам подходят. Денег не вернём.
Мои ссылки на пункты их же договора и Гражданский кодекс РФ разбивались, как о скалы, о скрипты девушки Алины (близко к тексту): По нашим правилам мы всё меняем для вашего удобства. Денег не вернём, услугу не окажем. Подписывайтесь отдельно. Рада, что вы с нами. Какие ещё ко мне вопросы?
/Только что заглянул в чат МТС - переписка с поддержкой более недоступна. Хорошо, кое-что сохранилось в вк/.
Переписка была примерно такой:
Мтс - Вот держите 200 бонусов за неудобство, можете потратить их на наш мерч и магазины партнёров.
Я - Вы там ополоумели (другое слово) это в 15 раз меньше того, что ваша контора у меня подрезала?!
Мтс - Понимаем, вам неприятно, вот вам ещё 300 бонусов. Досвидос.
Хочется здесь вставить картинку "а хуле нам, конторе ....jpg"
Видимо, это общая тенденция у наших "data-гигантов" - патологическая склонность к крохоборству. Хотя, я прекрасно понимаю, что тысяча таких как я и, хуяк!, за 10 секунд - плюс три миллиона ни с ху я.
Не столько денег жалко, сколько бесит демонстративность беспринципности и похуизма к клиентам. Наверное, начну с досудебной претензии, а там посмотрим.
Всем хорошим людям - успехов! Всем негодяям - гореть в аду при этой жизни!
Рот-фронт✊🏻